Машина плохо держит дорогу

Renault Megane сарайка 1.5 dci 103л.с. › Logbook › Машина плохо держит дорогу(кидает)

После всех моих махинвций с авто, заменой рейки, наконечников, сайлентблоков балки, опор аммортизаторов, у меня осталось одна проблемма, машина не держит дорогу, восновном руль тянет влево, а бывает так, что тянет вправо. а последнее время стал замечать, что машину иногда стало немного кидать по дороге. уже и не знаю куда копать, сегодня ради эксперемента поставил зимние колеса, ситуация не изменилась. Жду дельных советов))) спасибо.

Renault Megane 2007, engine Diesel 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Recommendations

Comments 60

Евгений, как сейчас ситуация ?

После замены сайлент блоков в рычагах, машину кидать перестало, управление стало гораздо лучше, а вот тянуть влево не перестало, смирился с этим пока что…

ясно, спасибо.
как решу свою аналогичную проблему — постараюсь не забыть дать знать.

Тоже тянет, но скорее — “кидает”. Авто не держит дорогу, как бы рыскает и стремится взлететь на скорости после 90 . Приходится периодически подруливать. Мне кажется эти две составные части проблемы взаимосвязаны. В ближайшие пару дней буду менять рулевые тяги, в правой есть люфт.
Свои проверял то — ?

вроде бы нашли проблему, передние сайленты рычагов, что удиветельно, не задние, а именно передние

А номера есть Сайлентов подрамника?

Тут проскакивало про сайленты подрамника. Сам осенью чинился. Больше 80-90 ездить не реально было просто опасно, до 60 было еще более-менее комфортно. Тоже машину смотрели в гараже — норм все, поехал к официалам и те приговорили сайленты. Вернулся стал требовать чтобы заменили. Мужик немного удивился, но поменял — потом настало счастье!

Завтра тоже поеду к мастеру, который работает у официалов.

суппорта можно еще посмотреть, если один подклинивает, будет тянуть в эту сторону

Этот вариант тоже рассматривал, но он отпадает, так как тянет то в одну то в другую сторону(но в основном в лево)

гляди сайленты как старые так и новые.особенно полеуретановые, тк ставите вы((не вы лично а многие кто ставят полеуретан)0 дешёвое говно а они потом рассыпаются и отслаиваются.у меня была схожая ситуация но причина была во внезапно развалившемся маленьком сайленте переднего рычага…он просто отслоился…я грешу на встречу с бордюром несколькими месяцами назад и при тогдашней переборке подвески он был жив, я полностью всё разбирал и осматривал…но видимо ресурс его был уменьшен прилично.

Спасибо за совет, но вот с дешёвым говном вы погарячились…

не не…хороший сайлент из пу стоит гораааздо дороже чем эти икс 5 ресурс и прочие…я прежнюю машину всю на полеуретан поставил, многих производителей пробовал…так что поэтому на меган и не ставлю, хорошие-дорого, дороже оригинала а дешёвку нехочу и время тратить…

Таки я оригинал и ставил

Вот у меня ориг.и развалился после бордюра.не прожил и пол года…

у меня тоже перед кидало зимой и не хило так .аж скорость приходилось сбрасывать, по подвеске не нашёл ничего сход-развал в идеале (сам занимаюсь) в итоге в сети нашёл что может эур недовыключаться, сейчас на асфальте ничего не чувствую гонял 150-160 идёт ровно . что делать не знаю . с ужасом жду гололёд

Источник: www.drive2.com

7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Если машину при движении ведет в сторону, неважно — вправо или влево, причина этому– неисправность транспортного средства. В редких случаях автомобиль может сносить в сторону из-за естественного уклона, плохого качества дорожного покрытия или порывов ветра, но зачастую причина кроется в самой машине.

Неправильный развал схождения

Неправильная настройка колес – это часто встречаемая проблема, из-за которой машина отказывается ехать стабильно прямо. Речь идет о развале схождения.

Основной признак подобной неисправности – это повышенный износ одного из колес. Дополнительно обратите внимание на рулевое колесо. В таких случаях оно не будет стоять ровно.

Сход-развал регулируют на СТО

Чтобы устранить проблему, следует отрегулировать сход — развал. Для этого используется специальный стенд. На нем производится установка правильной геометрии положения колес. Не стоит медлить с процедурой, это может привести не только к ухудшению контроля над автомобилем, но и ускоренному износу покрышек.

Давление в колесах

Разное давление в шинах одного автомобиля также способствует тому, что машину ведет в сторону. Обычно руль тянет туда, где располагается частично спущенное колесо.

Эта проблема решается достаточно просто – необходимо выровнять давление во всех колесах, особенно по осям. После этого автомобиль должен начать ехать прямо без каких-либо неудобств.

Неравномерный износ и неправильная форма покрышек

Если машину всегда тянет в одну сторону, и интенсивность этого возрастает вместе со скоростью, наиболее вероятно, что причина кроется в неравномерном износе протектора шин или нарушении исходной формы покрышек.

Чаще всего таким недостаткам подвергается старая резина. Но так может произойти и с новыми покрышками, которые эксплуатировались на протяжении длительного времени при разбалансированном развал схождении. Нарушить правильную форму колеса, а заодно и диска может попадание в глубокую яму на скорости.

Ямы способны испортить не только покрышки, но и диски

Люфт руля

Если автомобиль имеет передний привод, вероятной причиной его сноса в сторону является неисправность любого из компонентов системы управления или сразу нескольких запчастей. Подтверждением этой версии станет факт, что ТС начинает уводить влево или вправо исключительно при ускорении.

Устранить эту проблему можно заменой изношенных элементов рулевого управления. Для этого следует провести тщательную диагностику, чтобы найти вышедшую из строя деталь.

Люфт руля легкового авто не должен превышать 10 градусов

Очень важно обнаружить и заменить все изношенные запчасти. Речь идет не только об элементах рулевого управления, но и о подвеске. На снос ТС в сторону могут также влиять неисправные:

Читайте также:  Лада икс рей 2020 года цена

Нарушенная геометрия кузова

В момент езды есть ощущение, что авто тянет в сторону, и вы знаете, что оно было участником дорожно-транспортного происшествия? Вполне вероятно, нарушена геометрия кузова либо же повело раму. Даже незначительный удар может изменить положение несущих элементов.

Из-за деформации кузовных панелей заводские точки могут сместиться. Это негативным образом будет сказываться на управляемости транспортного средства.

Нарушенная геометрия кузова — бич авто, побывавших в серьезных ДТП

Определить, что проблема именно в геометрии ТС, можно только на специализированной автостанции, где есть кузовной цех с профессиональными рихтовщиками. Они смогут точно определить кривизну и при необходимости исправить ее. Стоит подобный ремонт не дешево.

Проблемы в тормозной системе

Если транспортное средство ведет в сторону во время торможения, это свидетельствует о неполадках. Источник может крыться в таких частях:

  • суппортах;
  • гидравлике;
  • цилиндрах.

Тормоза проверить стоит, как минимум, для собственной безопасности

Всё это негативно отражается на движении автомобиля по прямой траектории. В этом случае машину также нужно отдать на диагностику специалистам.

Плохое дорожное полотно

Выбоины, ухабины и бугры на дорогах также влияют на управляемость транспортным средством.

Если такой момент прослеживается только на определенном отрезке дороги, значит, нет никаких оснований грешить на свой автомобиль.

Существуют разные причины, почему машину ведет в сторону. Чтобы точно понять, из-за чего транспортное средство хуже поддается управлению, следует провести диагностику. Это позволит избежать лишних проблем и полностью восстановить работоспособность автомобиля, обеспечив полный контроль над ним.

Источник: mycary.ru

Тема: Машина не держит дорогу. Причины?

Машина не держит дорогу. Причины?

До 150 все ок чуть быстрее рыскает . Может Амортизаторы? -нет проверил на СТО . Что еще . РЕЗИНА -нет НОвая и диски новые
У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ 1,7 . 50 тыс пробег ОБА Бампера при покупке были крашены может из за удара. Немцы на Opele CTO( в Германии) говорят что красили бампера были поцарапаны . дама езила 2 года до меня. Теряюсь в догадках. Что еще проверить. Куда податься. или продать ее вообще

НА ADAC В Германии делал тест сказали с ходовой все ок.
Я им верю там для членов все бесплатно.
Читал в тестах что после 180 Вообще все Астры водит если это правда напишите Волнуюсь.
МОЖЕТ И БОРОТЬСЯ С ЭТИМ БЕЗСМЫСЛЕНО .

МОЖЕТ ПРОСТО Я МНОГО ХОЧУ ОТ 7200 ЕВРО.

michas3767
У меня Зафира, но ничего не водит. Хотя управляемость и от резины сильно зависит. У вас хоть колейности на дорогах нету. У нас с этим хуже..

Периодически гоняю на своей около 200 км/ч, идет как по рельсам, правда IDS+ принудительно на большой скорости делает из нее табуретку. Резина стоковая NCT-5. Думаю проблема в придирчивости – хочешь гоночный боллид – смотри в другой класс.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А фотка салона – это к чему?

у меня дорогу отлично держит на любых скоростях. даже далеко за 200

Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

FUCK FUEL ECONOMY

Большое спасибо за сообщение.. Может просто привыкнуть еще . А то я уже сильно перенервничал .

Еще может быть за счет того что Дизельная перед тяжелее. и амортизаторы хорошие просто не справляются с весом и надо поменять на ГАЗ пожоще. да плюс мои 120

о причинах, извини, не скажу, потому что не знаю.
не в тему, если не трудно, расскажи как там на родине , на местах так сказать, относятся к Опелю- немецкие запорожцы? или все это грязные инсинуации?

Конечно в моем инженерном бюро(где я работаю инженером) все надо мной ржут что купил Опель. Но перед этим Опелем у меня года 3 была Астра F
и тоже все ржали сотрудники. Немцы лишь бедные покупают опель.. если не совсем бедные то это VW BMW те что еще побогаче только Мерс.
В обслуживании Опель самый дешевый это мне выгодно.. и на мнение немцев плевать. и еще за последний год старых машин в германии появилось раз в 5 больше чем было это видно.. все больше покупают опель (бу) из за цены и очень много корейцев похоже немцы переступают через самолюбие и начинают экономить

давление в колёсах на 0.2 увелич при мягкой резине помогает

Atоm
спасибо с утра попробую я даже если чесно не проверил давление
переобул машину сразу с шино монтажа поехал и в голову не пришло посмотреть а это надо было сделать первым делом может там мало или сильно много большое спасибо что напомнили

Проблемы из-за резины, на летней (летом) ездил как по рельсам не зависимо от скорости, а вот зимой как то плавает, зимняя резина ходит 3-ий сезон, в первый сезон ездил и радовался так-что резина однозначно.

Хм. мне кажется ты по отношению к опелю немного сгустил краски. Хотя jeder poppel fahrt ein Opel

На фото в салоне я видел у тебя велюровые коврики, так вот у меня он от его выбивания от пыли порвался трещина пошла по центру, теперь надо зашивать. Да и для наших дорог не подходит такая изысканность, надо простые резиновые.

Выскажусь: мне из окна автобуса казалось проезжая мона так сказать по “федеральным” трассам, что опелей много в Польше как новых так и старых (в смысле по дизайну). В Германии на 1 месте на автобанах мне кажется VW, затем Ауди.

это не БМВ и не АУДИ, до 150 как на рельсах, быстрее уже не так комфортно. а под 200 вообще напрягает. С класс, как не крути.

Bummer
Ты сгушаешь краски,не всякий бумер или ауди тоже свыше 150 комфортны.

180-200 хорошо идет, др дело, что дороги у нас фиговаты – стремно по ним летать.

по сабжу: сход-развал и рулевую систему (рейки, гур и др) смотреть надо. + если есть приблуды типа ЕSP, то и их протестировать будет гуд.

Читайте также:  Как проверить подогрев заднего стекла

Судя по коментариям 150 это максимально комфортная скорость выше и смысла нет. резина новая подкачал чуть жёще стала получше .. но все равно на бане 150 а дальше надо напрягаться .

теперь по VW, затем Ауди.
vladm
я согласен много их но последние годы все меньше . народ беднеет это сильно видно даже по школе. дети не ездят в дальние поездки так как родители не могут многие платить. и в магазинах народ поскромнее стал. а на доогах все больше дешовых корейцев. очень много машин старше 10 лет еще пару лет назад такого не было

УТРИЧКОМ ЕДУ НА АTU Это такая дешовая сеть СТО Будут менять все фильтра масл.топл.салон. масло и так общая диагностика *амартизаторы тормоза замена жидкости тормозной. все вместе кому интересно 330 евро. интересно где все таки дороже
обслуживание на родине Опеля или в России?

Добавлено спустя 19 минут 8 секунд:

В Германии удивительно чисто на первую машину тут я сразу купил резиновые и буквально через пол года выкинул нет смысла . К примеру если идет дождь а ты в светлых брюках пройдеш пару квартплов то следов не будет сзади.
Потом я их не выбивал ни разу просто после мойки пропылисосил и все ок . да и стоят они относительно не дорого около 10 евро хорошие . да еще большой плюс летом от резиновых сильный жар а тряпчаные создают более приятное впечатление

Источник: astraclub.ru

Машина плохо держит дорогу

если это правильно то: дисбаланс колес разное давление в шинах люфт в рулевой тяге, наконечниках развал-схождение самые известные мне причины..

что такое дисбаланс колес си где его делают?

Колеса подкачивал, тяги заменил, развал-схождение далал на автодорожной, кто нибудь делал там развал-схождение может они некачественно делают?

дисбаланс колес это когда после посадки резины на диск колесо не отбалансировали

т.е. у колеса есть места которые тяжелее, при вращении такое колесо вибрирует

посмотри есть ли балансировочные грузики на колесе

если нет заедь в шиномонтаж, там отбалансируют. да, дисбаланс чувствуется токо на скорости, гдето с 60-80км/ч

да я делал мне всё нормально отбалансировали

А шины одинаковой марки,все 4?

Какова степень износа каждой из них?Может разной фирмы и справа скажем сильно изношена, а слева нормальная или наоборот.

У меня задние шины 75 а передние 65 на 15 т.е. задние больше чем передние может в этом причина?

КОНЕЧНО. 100%. НЕ ВЕРИШЬ ПОМЕНЯЙ МЕСТАМИ, ЗАД НА ПЕРЕД. всё ПОПАДЁТ.
И

Verossa, ты нашел причину ? У меня такая же фигня развал делал недавно а машина рыскает. Спепеди стоят почти лысые а сзади новые липучки.

Это я, за 12 лет то нашел наверное

У нас на Короне перед тем, как рулевая рейка полетела тоже

Проверь рейку рулевую или наконечник рулевой колонки. Возможно шлицы раздолбались. У нас так было по причине, что машину на морозе оставляли и потом мороженую тащили в гараж на оттайку и так пару раз. И все хана, сорвали. Пришлось рейку менять. Руль крутится, а колеса стоят и наоборот. А возможно и ступичные подшипники (но тогда был бы звук). Хотя черт его знает. Ходовка за зиму вообще в г..но убивается.

я удивлен муся в твоих глубоких познаниях ремонта ходовки :))))))))))

А что значит: “та мусик я – хе”?

Пользователь “ХЕ” что вы хотели сказать?

муся к сожалению у кроуна не рейка, а колонка!

чето я не понял, рейка и колонка не разные элементы?

колонка это (грубо) на чем руль сидит, а рейка это то что рулит 🙂

на Халтурина где старое гаи было ничо схождение делоет.А если непоможет проверь салентблоки.

схождение на автодорожной делал

замечаний к ним нет, делают качественно

Я тоже туда ходил, просто мне не стали делать, сказали сначала(+)

рулевую тягу заменить. Пришел снял тягу и блин, стопорная шайба слетела, еще немного и был бы полный пит*ес. Так что к ним претензий не должно быть

У меня такая же ботва, причину узнал только в Диалсе

на заднем колесе со схождением косяк, вот так и езжу, не регулируется типа заднее. Причины не знаю, может и въехал прежнему хозяину кто в зад нехило, аж до колес догнало. А до этого тоже парился со всякими развал-схождениями. съезди в Диалс на Красильникова, узнаешь точно что у тебя

А по-моему при веденом кузове машинка не рыщет по дороге.

Ее просто тянет в сторону если руль не держишь, а влево-вправо не кидает (ловить по дороге не надо). У нас в городе черная машинка (или карина или корона) зимой каталась с веденым кузовом. Сзади нее на дороге стоишь и видно ее переднюю дверь. Так “наискосок” по дороге и двигалась. По дороге-то ровно шла, только маненько неровно стояла.

Ну а че к нам не приедешь

Возле мойдодыра сразу за заправкой, сколько развалов-схождений делали еще никто не пожаловался

А вы уверенны что мне не правильно сделали развал-схождение?

и сколько у вас это стоит сделать? и какой у вас режим работы?

Чтоб быть уверенным нужно проверить

Проверка передних колес 300 р + задних 200 р. + регулировка если понадобится еще немного, зато 100% уверенность что все правильно, оборудование оптическое фирмы HOFMAN

Читайте также:  Рейтинг шипованных шин 185 65 r15 2020

Завтра со скольки работаете? хочу подьехать проверить!

амморы замерзли потеплеет все пройдет,у меня щас также.

если задяя подвеска многорычажная,.

то это больное место.При конченых сайлентблоках рычагов машина очень активно реагирует на уклон.

Мда. Вот почитал эту фетку форума и нормального вразумительного

ответа так и не нашел на поставленный вопрос. Начнем с вопроса “машина рыскает по дороге”? Просто ведет в сторону при движении, или же при движении кидает то в право то влево? это во первых. Во-вторых, развал-схождение, дисбаланс шин, еще чего там не влияют на “рысканье машины” из стороны в стороны, её просто ведет в одну или в другую сторону. В-третьих машину рыскает из стороны в сторону, потому-что ушатаны сайлентблоки. IMHO. При убитых сайлентблоках, машина рыскает, нижние рычаги разболтаны (просто убиты). Лечить такое можно только замен6ой сайлентблоков. Сразу же нужно меня, все рулевое, рейку, тяги, маятник. А развал схождение это для чайников. Просто с таким уже сталкивался, и развал-схождение делал, и балансировку и т.д. и т.п. Но как я уже повторился все зависит от поставленнного вопроса. Ведет машину при движении или же таскает из стороны в сторону и приходится часто подруливать. Всем удачи на дорогах.

Источник: forum.ykt.ru

Почему машина “рыскает” по дороге?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru