Машины в пределах 100 тысяч
Выбираем автомобиль за 100 000 рублей
Достаточно ли сотни тысяч в кармане, чтобы обзавестись нормальной машиной, готовой служить владельцу не недвижимостью, а средством передвижения? Обратимся к сайтам частных объявлений.
Мой коллега Илья Пименов уже доказал: за 50 000 рублей вряд ли получится купить что-то путное, способное ездить чаще, нежели простаивать во дворе. Чуть позже Михаил Кулешов, рассмотрев планку в 200 000 рублей, выяснил, что в обмен на эту сумму есть шансы получить сравнительно современную иномарку с подушками безопасности. Правда, рассчитывать на «девственный» кузов и идеальное состояние не приходится и за такие деньги.
А что, если ограничиться 100 000 рублей? Это уже не цена утиля, по каким-то причинам все еще находящегося в строю. Однако и не та сумма, за которую отдают хорошие машины. Одним словом, придется поискать. Сразу оговорюсь, что в выборке я использовал объявления владельцев из Москвы и Подмосковья. Эти регионы предоставляют самый большой выбор в стране на минимальной площади, из-за чего, согласно экономическим законам, здесь оказываются самые низкие цены.
Для начала несколько общих советов. За 100 000 рублей машину в идеальном состоянии не купить, так что сразу расстаньтесь с этой иллюзией. Если автомобиль выглядит плохо даже на фотографиях из объявления, не тратьте время на осмотр в надежде, что просто кадры неудачные. Снимки скрадывают изрядную часть недостатков, и в реальности картина всегда будет хуже. Не стоит воротить нос от «разноцветного» кузова: машинам из этой ценовой группы качественный кузовной ремонт уже не светит. И не думайте, что в низшем ценовом диапазоне нет перекупщиков. Есть, и немало.
В диапазоне от 100 до 110 тысяч рублей (имея сотню, заложим небольшой торг с продавцом) один из двух самых известных сайтов объявлений предложил 700 вариантов, его конкурент — без малого 1600. На первый взгляд неплохой выбор. Перейдет ли количество в качество?
Самый большой выбор в рассматриваемом диапазоне, конечно, предоставляют Лады. На долю «классики» приходится всего 20–22% объявлений этой марки: Жигули в столичном регионе постепенно вымирают. Зато разброс вариантов — на любой вкус! Четко выделяются две категории. Это неплохо сохранившиеся в оригинальном или близком к нему состоянии автомобили конца 1970-1980-х годов, как правило, «копейки», «трешки» и «шестерки», или же «пятерки» и «семерки», выпущенные в 2000-х. Среди последних нередко встречаются инжекторные модификации. Для повседневной езды, конечно, лучше всего подходит именно этот вариант.
Любопытная деталь: если верить объявлениям, пробега больше 100 000 км для «классики» не существует. Действительно, к чему честность, если на одометре заднеприводного семейства всего пять символов? Особое внимание при осмотре самому слабому месту Жигулей — порогам.
Жигули
С переднеприводными семействами ситуация неоднозначная. С одной стороны, Самары и «десятки» заведомо свежее «классики» и гниют не так активно. С другой, редкий автомобиль в выборке не был одарен тем или иным «тюнингом». С моей точки зрения, это тревожный звонок и повод для придирчивого осмотра. Небрежное отношение к машине и владелец с амбициями гонщика способны замучить любой автомобиль быстрее, чем последствия некачественной сборки и природные явления.
Чаще всего в объявлениях встречаются рестайлинговые Самары, 2114 и 2115, за ними идет десятое семейство в облике седана и хэтчбека. Универсалы ВАЗ-2111 всегда были в дефиците и ценились людьми практичными. Поэтому и цены на них сейчас чуть повыше, чем на другие типы кузова. За 100–110 тысяч рублей сайты предлагают всего по десятку вариантов, и как минимум половина из них вызывает отторжение уже при просмотре фотографий. Вне зависимости от модели за рассматриваемые нами деньги можно рассчитывать на машину 11–13 лет от роду.
ГАЗ-31105
А не замахнуться ли нам на иномарку? Конечно, не самый разумный шаг, учитывая бюджетное ограничение. С другой стороны, это точно окажется машина из тех времен, когда о надежности слагали легенды, двигатели были сплошь «миллионниками», а конструкции отличались простотой и ремонтопригодностью. Так что если не засматриваться на эксклюзив вроде Альфы Ромео, Ровера или чего-то праворульного, попавшего в нашу страну в единственном экземпляре, то есть шансы заполучить автомобиль с еще не до конца выработанным ресурсом. Оптимальные модели собраны в галерее ниже.
Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке). Истории болезней подержанных машин — здесь.
Источник: www.zr.ru
Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Помогите с выбором авто до 100 тысяч для новичка!
Приветствую всех! Спасибо, что откликнулись на пост вашего преданного слуги. Прошу вас посоветовать авто до 100 тысяч рубчиков. Колебаюсь между 2114, 2115, 2110, 2111, chevrolet Lanos, daewoo nexia 1 и 2 поколения, Калина, Приора, ЗАЗ шанс (все от 2003 до 2008 годов, плюс минус) и некоторые иномарки до 2000 года выпуска. Что посоветуете? Люблю динамичную езду когда езжу один и о безопасности помню — 2 детей буду возить. Заранее спасибо.
Смотрите также
Комментарии 31
точно лучше чем Ваз и Ланос)
100 тыщ есть, вам машину уже подыскивать надо, а не советоваться
сосед недавно продал пошарпанную Калину и купил Деу Ланос в состоянии “мухи не знали где он был”, еще остались деньги на классные диски:)
Chery Amulet. Раньше тоже думал о нём плохо, начитавшись журналов. 4 года вместе, менять не планирую.
ГУР, кондиционер, 94 лошадки, неплохая управляемость и динамика. За свою цену идеальный вариант, есть с чем сравнить
Я бы за 100.000 купил ваз 2107 инжектор в отличном состоянии после дедушки, очень простая машина и для своего класса достаточно комфортная
До 100 только велосипед
И тот Китайский будет ))))…Какой нибудь Стелс.
И тот Китайский будет ))))…Какой нибудь Стелс.
Смотрим на китайский велосипед, шутник.
Как по мне так я жене 2110 брал пока училась потом Ланос был. За 100 можно живые взять вполне.
До ста тысяч ))))А как же личная безопасность и гарантия того что это ведро с болтами купленное за сто тысяч нигде не создаст серьёзного дтп. Развалится на части не дай бог где нибудь. Или колёса отвалятся. ))))). Береги себя и окружающих автор. Лучше найди хороший экземпляр автомобиля. Возьми энную сумму кредита которая будет доступна тебе выплачивать по твоему карману. А свою сотку вложи в доработку и ремонт в купленную машину. Сделай авто под себя и катайся себе уверенно. Зачем искать на свою задницу приключения.
Если денег реально в притык, то ваз 2110 это будет самый оптимальный выбор. Бери только 8 клапан.
Лучше 14 тогда смотреть.
Советую копить деньги!)
За 100 можно взять Матиз или микру, но не Жигули !
Какую микру ? У нас микры от 250 к!
Хочешь стать профессионалом начинай с Классики
Солидарен полностью без шуток
8,9,99, будут гюесли не гнилые то уставшие. Ест такой термин усталость метала и при ударе складываются до багажника. 13,14,15 авто неплохое но свет гавно, и по мелочам много раздражающего. 10,12 ка норм. Если года с 6.
14, и можно даже 2109 найти в сносном состоянии, но надо очень постараться, тем летом тесть себе купил девятку за 80, состояние на 4, но ее подмарафетить совсем за дёшево можно.
Зачем Вам всё это ?
Может, лучше купить детишкам еды и одежды на эту сотку — НЕ ?
99% будут дрова за 100, заз шанс с изумительным мотором 1.3 от таврии впишется в 100
1,3 мотор обходите стороной это зло
2114, 2115, 2110, 2111 гниль, ланос и заз шанс с жутко слабой подвеской, нексии дрова, калина и приора только и то искать надо.
докуя знаешь… за 100 14 можно спокойно найти живую от 1 хоз а вот приору за 100 куй
2114, 2115, 2110, 2111 гниль, ланос и заз шанс с жутко слабой подвеской, нексии дрова, калина и приора только и то искать надо.
Ланос с жутко слабой подвеской? Нет, не слышал… При условии применения адекватных расходников не слабее большинства авто…
Был ланос, более дерьмовой подвески найти сложно. Три человека с сумкой и задние стойки до отбоя, колеса шеркают по подкрылкам, а как он на поперечных волнах мордой в асфальт втыкается это жопа. Продали это недоразумение.
Странно, за десять лет езды на подобных ” недоразумениях” о таком впервые слышу. А вы стойки менять не пробовали на рабочие? Говорят помогает.
P. S. Единственное слабое место это так называемые стойки стабилизатора… Это реально расходник…
Отец сменил три комплекта за два года езды, брали новым, после 3000 км пробега все амортизаторы выкинули.
М да. Парадокс. Я на оригинальной KAYABA проехал порядка 100000 км. За этот период сменил опорные подшипники, которые прошли порядка 60000. Сайленты передних рычагов прошли порядка 150000-190000, точно не помню. Точные цифры не помню, т.к. бумажный бортовые отдал вместе с машиной. И это в режиме такси…
Был ланос, более дерьмовой подвески найти сложно. Три человека с сумкой и задние стойки до отбоя, колеса шеркают по подкрылкам, а как он на поперечных волнах мордой в асфальт втыкается это жопа. Продали это недоразумение.
При чём тут слабая подвеска и низкий клиренс у авто. Ланос это же не джип и не грузовик. По ниже будет ВАЗов
Источник: www.drive2.ru
avtoexperts.ru
Выбор б/у автомобиля дело непростое, а когда бюджет ограничен — становится еще сложнее. Какие предложения способен преподнести нам сегодняшний авторынок за 100 000 рублей?
Для начала стоит определиться с выбором: планируете ли Вы к покупке иномарку или все же рассматриваете в первую очередь отечественный автопром? На этом этапе и возникает большинство споров. Например, найдется немало людей считающих, что лучше старая иномарка, чем более новый Ваз. Тут важно понимать, что конечно по уровню комфорта многим старым иномаркам отечественный автомобиль не конкурент, но вот в плане надежности и доступности обслуживания уже возникают вопросы. Да, надежность конструкции и качество запчастей для иномарок как правило на порядок выше по сравнению с отечественными автомобилями, но как не крути – годы берут свое. Например, старые японцы гниют наравне с продукцией Автоваза, а вот многие старые европейцы (в частности немцы) имели оцинковку кузову и начинали гнить только после кузовного ремонта. Зато общее техническое состояние “немца” (да и не только немца), проехавшего более половины миллиона километров пробега, оставляет желать лучшего. Говоря проще, найти иномарку 90-х годов в достойном состоянии крайне трудно, а в идеальном состоянии – практически нереально, либо ценник на такое авто будет зашкаливать. Поэтому рассматривать машины родом из 80-х и 90-х мы не будем, а остановимся на автомобилях относительно свежих годов выпуска.
Выбор автомобилей в этой ценовой категории есть. И начнем, пожалуй, с отечественных. Это будет переднеприводное семейство ВАЗ, а конкретнее десятое семейство (2110, 2111, 2112) и Самара-2 (2113, 2114, 2115). Надо сказать, что найти отечественное авто в хорошем состоянии будет крайне непросто — в продаже будет куча измотанного хлама, а также толпа перекупщиков среди продавцов. Но если задаться целью и ежедневно штурмовать сайты с объявлениями, поймать “живой” вариант возможно.
Теперь конкретно по моделям: 14-я и ее модификации не особо далеко ушли от знакомой многим по 90-м Вазовской девятке.
Да, тут прописалась европанель и появился инжектор под капотом (к слову сказать все это досталось и поздним “девяткам”), появился модный обвес (под которым отлично развивается коррозия).
Но технически это все та же старая ВАЗ 2109, со всеми ее плюсами и минусами. Из минусов в первую очередь стоит отметить кузов, склонный к гниению уже на первых годах жизни автомобиль; низкий уровень безопасности по современным меркам (для 80-х его можно было считать достаточным); невысокое качество запасных частей; гремящая “высокая” панель в салоне (низкая и европанель собраны более добротно); общее качество сборки также под вопросом.
Из плюсов неплохая динамика для городского автомобиля; приемлемый расход топлива; вместительный багажник; шаг в сторону большей надежности конструкции по сравнению с заднеприводным семейством ВАЗа (родом из 60-х); доступность запчастей и высокая ремонтопригодность. Восьмиклапанные двигатели 1.5 (2111) и .1.6 литра (21114/1183)можно назвать достаточно удачными, при должном уходе способны пройти более 200 000 без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ не загибает клапана. Сама конструкция двигателя до нельзя простая, никаких проблем с запчастями. Более того – есть куча тюнинга на эти моторы. Отличия 13-й и 15-й модели только в исполнении кузова, первой кстати досталась от “восьмерки” болезнь — провисание дверей. У 15-й в отличие от 2113 и 2114 оригинальная задняя часть кузова.
Десятое семейство ВАЗ ничто иное, как восьмое семейство ВАЗ, одетое в новый кузов, с более современным салоном.
Тем нее менее есть немало отличительных технических решений, например, семейство 16 клапанных моторов, созданных на базе старого доброго восьмиклапанника.
Или электронный блок управления отопителем, вместо привычных механических на Самарах. Кузов стал жестче и прочнее, безопасность несколько выше (по современным меркам все равно осталась достаточно низкой), значительно улучшилась аэродинамика (на уровне современных автомобилей). Но машина все также подвержена коррозии, хотя и в меньшей степени, чем Самары. Особо проблемные места по кузову прежние – это задние арки и передние стаканы. На 16-клапанных моторах объемом 1.5 литра при обрыве ГРМ загибает клапана. Все та же воющая коробка. Салон здесь более современный и тихий по сравнению с первой Самарой, но без сверчков в панели здесь не обошлось.
Да и шумоизоляцию можно назвать лишь условной, фактически ее здесь нет. Но не стоит забывать, что это рабочие лошадки за минимум денег и свою стоимость они отрабатывают сполна. Но у них есть достойные конкуренты за эти деньги.
И самый главный из них – это Daewoo Nexia, прямой наследник Опеля Кадета.
Плюсом Нексии можно назвать больший комфорт (сказывается опелевское прошлое) и более широкий набор опций. Конечно встречается и десятое семейство с ГУРом и кондиционером, но сколько таких машин на рынке в реальности – единицы. Найти Нексию в такой комплектации не проблема. Еще одним несомненным плюсом можно назвать достаточно высокую надежность, не считая отдельных слабых мест. Из наиболее знаменитых болячек Нексий, стоит отметить тонкие задние пружины (при конкретной загрузке – могут элементарно лопнуть) – решается установкой усиленных пружин; контактную группу замка зажигания, которая уже стала знаменитой в кругах владельцев данной модели; ватные тормоза; низкую стойкость к коррозии, а также слабый кузов, который конкретно подводит в плане безопасности, уступая даже Вазовской девятке.
Если повезет, возможно даже удастся отхватить машину второго поколения Н-150, которая приобрела более современный внешний вид и также новую отделку салону, в частности приборную панель, но стала еще более склонна к гниению кузова.
По моторам и коробкам особых нареканий нет, единственное многим досаждает текущая клапанная крышка. Еще из неприятного может сопливить рулевая рейка (пожалуй, одна из самых дорогих деталей авто, не считая двигателя и коробки). В целом автомобиль можно назвать достаточно удачным, но и он не лишен прямого конкурента, который в отдельных вещах опережает его значительно.
И им стал очередной бюджетный автомобиль — Chevrolet Lanos, о внешности которого можно долго спорить.
Стоит отметить, что рисовали образ спецы из ItalDesign в духе био-тенденций второй половины 90-х. На сегодняшний день машина конечно устарела, но все же способна дать достойный отпор конкурентам в категории автомобилей за 100 000 рублей. И вот почему. Во-первых, у нее более современный с точки зрения жесткости и безопасности кузов. При этом Ланос единственный среди текущих конкурентов оборудован подушкой безопасности, а модель родоначальник Daewoo Lanos проходила краш-тест Euroncap в далеком 98-м и набрал 3 звезды. Позднее журналом Авторевю был проведен независимый краш-тест.
Во-вторых, салон автомобиля можно назвать более удачным в плане эргономике, а дизайн его современным.
Технически автомобиль схож с Нексией, двигатель ставится все того же Опелевского семейства, то же самое касается и коробки. Кузов более стойкий к коррозии по сравнению с конкурентами, но все же далек от идеала. Из часто встречающихся недостатков стоит отметить плавающие обороты двигателя, быстрый выход из строя ступичных подшипников, протекающий в дождь салон. В продаже еще встречается ЗАЗ Шанс, отличающийся от Ланоса двигателем и коробкой (от Таврии), что сказывается не в пользу надежности.
Последним в нашем списке и самым маленьким будет Daewoo Matiz.
Машинку можно назвать достаточно удачной и популярной, особенно среди различных служб доставок и женской части населения. Причины популярности – компактность, невысокий расход топлива, надежность и низкая цена. При мелких внешних размерах, внутри вполне комфортно разместятся 4 человека средней комплекции. А вот багажник очень скромный, всего 155 литров.
Отделка в салоне достаточно простая, но в целом аккуратная. Панель приборов не выглядит совсем топорной, хотя и современной ее уже назвать трудно.
Моторов всего два на выбор, объемом 0.8 (3 цилиндра) и объемом 1.0 (4 цилиндра). Лучше брать второй вариант, т.к. первый мотор откровенно слаб в плане динамики. Если своевременно менять ремень ГРМ, то проблем быть не должно. Вообще каких-то особых болячек по технической части у Матиза нет и при должном обслуживании машинка прослужит долго. Тем не менее нюансы есть. Первый – этой генератор, многие владельцы столкнулись с его переборкой или заменой на новый. Второй это низкая стойкость кузов к коррозии и без дополнительной обработки машина хорошо ржавеет и гниет.
Кстати машина прошла краш-тест по версии Евронкап, набрав 3 звезды. Стоит отметить, что это был автомобиль корейской сборки и оборудованный фронтальной подушкой безопасности. Автомобиль узбекской сборки (без подушек безопасности) разбили специалисты из Авторевю. Результат получился достаточно похожий в плане жесткости кузова, хотя отсутствие подушки безопасности у водителя дало о себе знать. С точки зрения эксплуатации Матиз – выгодный вариант, а в мегаполисе маленькие габариты будут только плюсом, в частности при парковке в ограниченном пространстве. А вот найти автомобиль в хорошем состоянии на вторичном рынке будет не просто, т.к. будет много машин отработавшие в курьерских службах. Рассматривать такие к покупке не стоит однозначно.
Эти пять моделей можно с уверенностью назвать самыми популярными на рынке поддержанных авто в категории до 100 000 рублей. Какую из них выбрать, решать уже Вам. Есть конечно и другие варианты в виде китайского Чери Амулета, который мы сразу отбросили из-за его проблемности и крайне низкого уровня безопасности пассажиров, а также Ауди 80 и Фольксвагена Пассата B3-B4 родом из 90-х, которые, не смотря на высокую надежность, скорее всего достанутся Вам изрядно подуставшими и проблем избежать не удастся.
Источник: avtoexperts.ru
Лучшие подержанные автомобили до ста тысяч рублей
Если вы решились на первую в своей жизни машину и не располагаете большой суммой денег, то ваш вариант автомобили до 100 тысяч рублей. Пока вы начинающий водитель, вам необходимо получить опыт езды, научиться управлять транспортным средством на дороге с большим потоком авто и делать это сразу же на дорогом, новом автомобиле не лучший вариант. Машина в пределах 100 тысяч, при правильном уходе, прослужит вам долгий срок и поможет набраться необходимого опыта, после чего можно присмотреть для себя варианты и подороже.
Кому подойдут автомобили до 100 тысяч?
Несомненно авто до 100 тысяч рублей бу – это лучший вариант автомобиля для новичка. Но также это хорошее вложение средств в транспорт для загородных поездок. Если вы много времени проводите на даче и вам необходимо возить различное оборудование, землю, рассаду и многое другое, то использовать для этого новый автомобиль будет не резонно. Если вы имеете в своем расположении большой гараж, который вместит в себя несколько машин, то иметь недорогую ласточку для поездок на дачу – очень неплохой вариант. Ваш основной транспорт будет оставаться чистым и презентабельным, а недорогая Черри или поддержанные японские авто, с комфортом доставят вас на участок и помогут перевезти необходимые вещи для дачи.
Также купить машину до 100 тысяч рублей стоит заядлым рыбакам и охотникам. Вам не придется переживать за свой новенький, дорогостоящий автомобиль в процессе охоты или сидя часами у речки. К тому же машина, в которой вы путешествуете всей семьей, не пропахнет рыбой или другой добычей. Б/у авто до 100 тысяч рублей отлично подойдет для этих целей и станет верным спутником на любой выездной рыбалке или охоте.
Преимущества авто за 100 тысяч рублей:
- Выгодная цена. Сумма в 100 тысяч за авто на ходу это весьма выгодно и не затратно. Любой автомобиль теряет свою стоимость после большого пробега, но если с ним обращались правильно, качество его от этого хуже не становится. Если хорошо поискать, то за такую невысокую стоимость, можно получить очень неплохую машину;
- Возможность торга. Авто до ста тысяч рублей купить всегда можно по цене ниже, чем указана у продавца изначально. Главное уметь торговаться и найти к чему придраться, чтобы у продавца появился повод сбросить стоимость. Ищите любые царапины, трещины, дефекты, которые не были указанны в объявлении;
- Огромный ассортимент вариантов. Существует множество торговых площадок, где собраны автомобили со всех уголков страны, в разных ценовых категориях. Транспорт по цене до 100 тысяч всегда найдется в наличии. Среди такого разнообразия, всегда велик шанс найти хорошую, недорогую машину. Также, в категории б/у, всегда можно найти старые, раритетные авто, которые давно сняты с продажи, восстановить и сделать из него выставочное авто.
На что обратить внимание при выборе авто до 100 тысяч?
Выбирая для себя автомобиль за 100 тысяч рублей, стоит понимать, что качество его может быть не на высоком уровне, как к примеру у новых автомобилей за 600 тысяч рублей. Везде нужно искать подвох и не бросаться на слишком заманчивые предложения. Очень важно убедиться, что автомобиль исправен и не нуждается в серьезном ремонте. Иначе вы получите лишь груду металла, в которую придется вложить ещё кучу средств. Определитесь заранее, чего именно вы хотите. Также лучше покупать модели на механической коробке, так как автомат, никогда не даст новичку должного опыта. На что обратить внимание, прежде чем купить авто за 100 000 рублей:
- Техническое состояние. Прежде чем решиться на покупку, важно хорошо осмотреть машину. Начните с состояния двигателя, дальше двигайтесь к амортизаторам, клапанам и т. д. После этого стоит осмотреть салон автомобиля. Исключите любые серьезные повреждения, проверьте каждую царапину. Попробуйте проехаться на машине, проверьте, как она показывает себя на дороге, насколько быстро заводится, как работают тормоза, не глохнет ли она через каждые 10 минут. Все это очень важно, почувствуйте машину. Подходит ли она вам. Если вы не разбираетесь в этом, то лучше привлеките специалистов;
- История машины. Прежде чем покупать машину, нужно узнать её подлинную историю, в частности с юридической стороны. Выясните: сколько владельцев уже было у данного автомобиля, в каких ДТП он участвовала, не находится ли он в угоне, числятся ли номера в базе, это все очень важно. Не верьте продавцу на слово, все стоит проверять самостоятельно.
Все собранные вами данные станут основой для принятия решения, нужен ли вам такой транспорт или стоит искать дальше. Не предъявляйте завышенных требований к машине в такой ценовой категории, вы должны понимать, что для рынка авто это совсем небольшая сумма и ожидать чего-то сверхъестественного не стоит.
Не стоит экономить на качественном осмотре авто, лучше потратить дополнительные деньги на специалиста, который проведет правильный анализ технического состояния, нежели потом тратить огромные суммы на ремонт. Нечестные продавцы, как правило, сразу после успешной сделки, отключают телефон и доказать их не правоту или вернуть деньги будет крайне трудно. Итак, давайте же рассмотрим самые популярные модели автомобилей до 100 тысяч рублей на 2019 год.
Какую машину можно купить за 100 тысяч рублей?
- Daewoo Espero
Пятую строчку рейтинга популярных автомобилей до 100 тысяч занимает стальной конь от марки Daewoo. Модель Espero, была снята с производства уже более 15 лет назад, но имеет тысячи поклонников в нашей стране, и соответственно востребована на рынке б/у автомобилей. Такая машина обладает тремя основными преимуществами: она очень практична в использовании, обладает несомненным качеством и надежностью, и стоит совсем недорого. Мотор ничуть не хуже чем на европейских машинах. Он имеет высокие показатели работоспособности – объем в 1,8 литра, а мощность его составляет 95 л. с. Есть также вариант с двух литровым двигателем. Автомобили этой модели оснащаются механической коробкой передач на пять ступеней. Очень хороший вариант за такие деньги.
Рейтинг авто за 100 тысяч рублей, которые можно купить в нашей стране, также не обошел стороной модель Sephia от Kia. Такой автомобиль также нельзя отнести к классу новых, так как он давно не выпускается. Модель довольно старенькая, 90-х годов, но идеально подходит для наших дорог, тем более для новичка станет хорошей находкой. Первые модели Kia Sephia выпускались на 1,5 литровом моторе, но начиная с 96 года стали производиться варианты с 1.6 литровым мотором и мощностью в 80 л. с. Это очень безопасная модель, она проходила самые разные испытания и краш-тесты, и показывала себя только с лучшей стороны. Имеет отличные ходовые и технические характеристики и подойдет в качестве добротного варианта для поездок на дачу, охоту, рыбалку, за город и т. д.
Если вы ещё не решили какое купить авто до 100 т, то советуем обратить внимание на модель Daewoo Nexia, которая так и создана для новичков на дороге. К слову, автомобиль до сих пор выпускается, где-то на территории Узбекистана. Машина очень популярна на рынке и пользуется спросом у покупателей. За такую небольшую сумму можно найти Daewoo Nexia в идеальном состоянии, и она действительно прослужит вам долгие годы. Представлены варианты с двигателем в 1,5 литра и мощностью в 75 л. с. Отличное решение для повседневного использования, но ожидать больших скоростей от неё не стоит.
Хорошая машина за 100 тысяч рублей б у – это конечно Opel Vectra. Довольно старенькая модель, но за все годы своего существования, является одной из лучших. На рынке подержанных авто, её можно найти даже дешевле чем за 100 тысяч. Модель Опель отличается своей практичностью и хорошими техническими характеристиками. Даже если вас смутит изношенность машины, плохое состояние подвески и прочие погрешности, даже с таким набором она будет лучше, чем любой отечественный вариант за эти же деньги. Можно найти варианты на бензиновом и дизельном двигателе, объем для всех одинаковый в 1.7 литра. Но также можно найти модели с объемом в 2.0-2.5 литров.
Первое место рейтинга занимает машина за сто тысяч рублей в лице Audi 80. Это самый лучший вариант, который зарекомендовал себя только с лучшей стороны. Модель от Ауди выпускается ещё с 90-ых годов и при должном обращении её можно найти в идеальном состоянии, в особенности для наших дорог. На выбор представлено несколько вариантов двигателя с мощностью в 1.6-2.2 литра и т. д. Есть модели на дизельном двигателе с разной мощностью. Если вы ещё ищите, какую машину можно купить за 100 тысяч, то данный вариант будет самым практичным и долговечным!
Источник: automonth.ru
Что, если не ВАЗ: подборка иномарок за 100 тысяч рублей
В кармане всего 100 тысяч рублей, а «ВАЗовские» модели для вас не ахти? Предлагаем пять иномарок, которые уложатся в бюджет. При составлении рейтинга мы учитывали адаптацию к российским условиям, мощность и экономичность моторов, комфортность салонов и расходы на содержание. Также мы указали, с какими проблемами столкнутся владельцы бюджетных иномарок.
Содержание
Daewoo Nexia
Популярный среди бюджетных «бэушек» вариант отдается в среднем за 80-90 тыс. рублей. Чаще всего это модели 2000 года выпуска. За 100 тысяч предлагаются более «свежие» экземпляры 10-11 лет:
Машина прочная, на холоде заводится стабильно. Но иногда зимой, после нескольких попыток завести мотор, начинает гудеть бензонасос. Это барахлит зажигание, свечи которого могло залить бензином, или коротит проводка, выходящая к блоку предохранителя.
Клиренс в 158 мм помогает спокойно ехать по неровностям, а жесткая подвеска способствует комфортной управляемости при скорости до 100 км/ч.
В салоне есть гидроусилитель, тахометр, электростеклоподъемники, кондиционер и CD-магнитола. Пластик недорогой, но смотрится неплохо.
Расход по городу — от 9 до 11 литров. На содержание в год требуется около 30 тыс. рублей. Это вместе с транспортным налогом, страховкой и комплектом резины.
Если выбор падет на «Нексию», не забудьте проверить историю авто. Модель часто используется в такси и продается на «вторичке» в откровенно ушатанном состоянии.
Opel Vectra
За 100 тысяч рублей можно подобрать экземпляр 98-го года выпуска, с двигателем 1,6, МКПП и пробегом 196 тыс. км:
Хорошая машина за такие деньги. Выглядит современно и хорошо оснащена даже в базовой версии. Внутри — кондиционер, зеркала с подогревом, электростеклоподъемники.
Зимой машина заводится безотказно. Но требует регулярной проверки стартера, форсунок и топливного насоса, так как их компоненты чувствительны к сильным морозам. В городе «ест» примерно 9 л, а на трассе — около 6-7 л.
Машина проста в обслуживании и имеет недорогие расходники, но будьте готовы к частой замене втулок стабилизатора. Их ресурс всего 30-40 тыс. км, а новые продаются до 1000 рублей. Тормозные колодки стоят 3000-6000 рублей, оригинальный амортизатор к ним — около 5000 рублей.
Audi 80
Эта машина, несмотря на свои годы, до сих пор пользуется популярностью у автолюбителей. Модель 1989 года выпуска мы нашли всего за 70 тыс. рублей:
Расход топлива — 9-10 л/100 км, вполне адекватный показатель для такого автомобиля. Но к жесткой подвеске придется привыкнуть, ведь она рассчитана на любителей активной езды.
Салон большой и комфортный — водитель и задние пассажиры ростом выше среднего не чувствуют себя стесненно. Руль имеет спортивное исполнение, приборная панель удобная и интуитивно понятная.
На запчасти и расходники уйдет порядка 20 тыс. рублей в год. Из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при эксплуатации авто, — выход из строя датчика температуры.
Ford Focus I
За 100 тысяч продаются модели первого поколения, которые собирались в Европе и по качеству значительно превосходят те, что собирают у нас.
Кузов европейских «старичков» оцинкованный, стойкий к коррозии. Салон просторный. В нем удобно даже очень высокому человеку. В «базе» прилагается усилитель руля, подушка безопасности для водителя и регулируемая рулевая колонка.
Проблем с запуском нет даже при -42 градусах — «старичок» не подводит даже в лютые морозы.
Расход очень экономичный — от 5,4 л на трассе (для мотора 1,4 л) до 11,6 л – по городу (для мотора 2,0 л).
Расходники при щадящей эксплуатации «Форда» доживают до 100-150 тыс. км. Но на неровной дороге может переставлять зад машины. Виной тому — мягкие сайлент-блоки задних рычагов. Замена одной детали обходится в 300-400 рублей.
Volkswagen Golf
Хорошая машина для ежедневных поездок — простая и недорогая. На содержание «Гольфа» понадобится примерно 20 тыс. рублей в год. Эти деньги уйдут на масло, фильтры и другие расходные материалы.
Сразу после покупки рекомендуем почистить дроссельную заслонку, восстановить амортизаторы и рулевую тягу, так как машина старенькая. На досках объявлений до 100 тысяч отдается модель 1995 года:
Салон аскетичный и немного скудный, но все на своем месте. Пластик на дверных и приборной панелях жесткий, устойчивый к истиранию — царапины и потертости возникают редко.
В базовой комплектации доступна регулируемая рулевая колонка, стальной каркас спинок задних сидений, подушки безопасности для водителя и его соседа.
Под капотом прячутся бензиновые и дизельные агрегаты от 1,4 л до 2,9 л и мощностью от 60 до 190 «лошадок». При этом машина экономно расходует топливо — от 4,8 до 8,1 л по городу.
На «убитых» дорогах старенький «Гольф» показывает себя хорошо — нет скрипов и толчков. Управляемость отличная за счет относительно мягкой подвески.
В зимнее время можете столкнуться с промерзанием замков, поэтому желательно возить с собой незамерзайку.
Автор: Дмитрий Майзлин
А какие авто вы бы добавили в наш список? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.
Источник: avtocod.ru