Механизм замка двери приора

Ремонт Priora 261

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Источник: wiki.zr.ru

Механизм замка двери приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Источник: zinref.ru

Замки бесшумные на Приору

Установка бесшумных замков на Приору осуществляется с целью максимизации комфортного использования данного автомобиля. Глухой звук при закрытии двери намного приятнее звона, разносящегося по всему салону автомобиля, а также дает ощущение качественного и добротного производства автомобиля.

Основная причина неприятного лязга – дужка замка, проникающая в резьбу. Замки бесшумные на Приору имеют аналогичный принцип действия, но изготовлены из шумоподавляющих материалов.

Что касается добротного производства? Стоит отметить, что Приора, уже на момент продажи, имеет замками с пластмассовыми вставками и силиконовыми болтами, расположенными в ответной части, но при всем этом хлопок двери имеет исключительно металлический характер.

Установка новых бесшумных замков всегда должна проводиться в паре с заменой или же первоначальной установкой вертикального уплотнителя дверей, который, в свою очередь, снижает уровень шума при закрытии двери, а также повышает общий уровень шумоизоляции авто.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Читайте также:  Как проклеить двери на приоре

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.

Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Комплект бесшумных замков Птимаш с пыльниками состоит из 4-х замков и имеет вес в 1.1 кг. Габариты товара в оригинальной упаковке, на которой изображена Приора, без учета транспортной упаковки – 16×9.5×4.5 см.

Закономерность, являющаяся нормой

Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.

Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?

Обычно, доработка таких замков заключается в замене предустановленных пружинок, если, конечно, владельца авто не устраивает их состояние или же степень сжатия/расжатия. Также доработка может коснуться металлической собачки, которая входит во внутренний замок. По опыту предшественников, на нее одевают термоусадочную трубку. В остальном комплект Приора бесшумные замки полностью пригоден для использования.

Предмонтажная подготовка бесшумных замков

Установка наружных бесшумных замков осуществляется на длительный эксплуатационный период, в процессе которого они будут подвергаться воздействию различных природных явления: солнце; дождь; пыль и т.д. С целью продления эксплуатационного периода, а также «сглаживания» самого процесса эксплуатации Приора замки бесшумные, все механизмы необходимо обработать смазкой для замков, например Liqui Moly. К ряду таких механизмов можно отнести:

• механизмы внутреннего замка;
• детский замок;
• механизмы ручек дверей;
• петли;
• ограничители.

Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору

В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.

По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками

В уходе замки бесшумные неприхотливы. Все что требуется – раз в квартал промазывать их смазкой Liqui Moly или аналогичной ей. Также смазывать необходимо арматуру дверей, что позволит предотвратить появление преждевременной коррозии.

Читайте также:  Как снять приемник в автомобиле

Источник: priorapro.ru

Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора

Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?

В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.

Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.

Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.

Где достать бесшумный замок

Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:

  • в профильных интернет-магазинах;
  • на авторынке;
  • в торговых специализированных точках.

Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.

Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, завода «ПТИМАШ» в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.

Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.

О чем следует знать

На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.

Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.

Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие. Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра. Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.

Подготовка к установке

Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:

  • высокая влажность;
  • жара;
  • мороз;
  • пыль и т. д.

Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:

  • ручки дверные;
  • ограничители;
  • петли;
  • внутренний запор.

Монтаж замка

Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.

Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.

Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.

Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.

При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.

Другие нюансы

Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.

Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Как ухаживать за замками

Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.

Читайте также:  Как сделать деталь из карбона

Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.

Источник: ladaautos.ru

Как сделать замену личинки замка двери на Ладе Приоре

Двери на Ладе Приора имеют аналогичную конструкцию, как и в семействе ВАЗ модели 2110, 2111, 2112. Новые Приоры обладают довольно твердым (непримятым) уплотнителем дверных проемов. Следовательно, в основном двери в Ладе Приора закрываются достаточно туго, к тому же плохо и часто приходится хлопать несколько раз. К примеру, у 2- или 3-летней машины двери закрываются гораздо легче по причине примятого уплотнителя, поскольку последний во время частого открывания/закрывания через какое-то время приминается, и, соответственно, дверь захлопывается куда легче, нежели у новенького авто.

Примечание. От примерзания замка в зимнее время неплохо подходит всем известный вазелин. Стоит его использовать в качестве смазки, и ваша дверь будет свободно открываться от ключа.

Можно попробовать следующий вариант. Вы приобрели новый автомобиль Лада Приора. Закройте окна и двери в нем, затем нужно закрыть, к примеру, заднюю правую либо левую дверцу (не имеет значения, захлопнется дверь туго либо с первого раза не закроется). Далее нужно открыть любую дверцу либо приспустить автостекло на двери (любой) и можно хлопнуть. Дверь должна закрыться значительно легче, поскольку воздух, захватывающий дверь во время закрывания, проникает в сало автомобиля. При наглухо запертых дверях поток нагоняемого воздуха не может никуда деться (вдобавок новый уплотнитель). Так, дверца как будто отбрасывает назад, словно ей что-то препятствует закрыться. Между тем у Лады Приора, равно как у зарубежных машин, предусмотрена система выхлопа воздуха. Последний нагоняется при закрытии двери.

Порой в замке повреждается личинка, и тогда приходится ее менять. На Ладе Приора личинки меняют в редком случае, поскольку основная масса автовладельцев почти никогда не прибегает к закрыванию двери механическим методом. Преимущественно хозяева Приор используют штатный брелок, блокирующий и/или разблокирующий дверной замок. Однако не исключены ситуации, когда брелок не срабатывает, водитель его потерял и др. В подобном случае владелец Лады Приора вынужден пользоваться личинкой в дверце. Если эта деталь вышла из строя, для проведения замены понадобятся:

  • плоскогубцы либо длинногубцы;
  • отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • собственная новая личинка и ключи.

Главные приметы поломки замка

  1. Ключ не желает вставляться в замок или вставляется с усилием.
  2. Ключ вставляется в замок, однако не проворачивается либо делает оборот с затруднением.
  3. Ключ проворачивается вправо и влево, однако Приора при этом никаким образом не реагирует, следовательно, не происходит закрывание-открывание.

Любой автовладелец обязан понимать: выход из строя центрального замка или подсевшая аккумуляторная батарея считаются вполне нормальным явлением, в частности зимой. Как раз в таких обстоятельствах и следует прибегать к механическому замку, предусмотренному заводом-производителем.

Как проводится замена личинки замка двери в Приоре

Личинка замка достается для замены либо ремонта двери (покраска, рихтовка).

  1. В первую очередь понадобится произвести следующую манипуляцию: извлечь обшивку дверцы.
  2. Затем с внутренней стороны нужно аккуратно крестовой отверткой поддеть тягу, что направлена к личинке. Сейчас личинка прикреплена только с помощью единственной металлической скобы, поддевающей и вынимающейся плоскогубцами.
  3. После этого необходимо достать личинку (в сборе) с другой стороны.
  4. Впору заняться монтажом новой личинки. Ее нужно поставить на то же место и прицепить на прежний участок тягу блокирования замка дверцы. Необходимо учесть, что во время замены одной личинки впору использовать другой ключ. Последним удастся открыть дверь без помощи брелока вручную.

Поломка личинки замка в автомобиле в большинстве своем не случается внезапно. Главным фактором, приведшим к повреждению, считается продолжительное неиспользование замка из-за наличия пульта. Вследствие такого простоя сам замок начинает ржаветь и окисляться, или же, наоборот, автовладелец использует замок регулярно, и, как каждая запчасть автомобиля, он подвергается износу. К тому же может произойти поломка некоторых деталей. Важно периодически проверять замок на работоспособность, ведь это вовсе не долгая и тем более не сложная манипуляция. Однако такая проявленная забота в определенной ситуации поможем вам сэкономить и деньги, и драгоценное время.

Бывают такие моменты, когда у автомобилиста другие планы или нет нужных навыков, в таком случае не стоит взламывать дверь или разбивать стекло. Тогда есть смысл обратиться к специалистам, которые быстро и качественно откроют ваше авто без повреждений и восстановят работу замка.

Источник: ladaprofi.ru