Мицубиси кольт плюс форум

Мицубиси кольт плюс форум

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 6.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 224
Спасибо сказали: 61
Ваш автомобиль: Чешка 1.4
Реальное имя: Рома

Знаю машин не густо, особенно 5- поколения и всёже.
Потихоньку ковыряю машинку , буду раз пообщаться с такими же любознательными =))

Литература и руководства по эксплуатации.
Mitsubishi Colt / Lancer 1993-2003 [2003, djvu]_______________http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1269401
Mitsubishi Colt Lancer выпуска 1991-1995 и 1995-2004 годов____http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1924076

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 6.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 224
Спасибо сказали: 61
Ваш автомобиль: Чешка 1.4
Реальное имя: Рома

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 484
Регистрация: 1.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Соколовского 13 б
Пользователь №: 11 197
Спасибо сказали: 1072
Ваш автомобиль: ВАЗ 21099
VOLVO S 40 T5 AWD
Ваш мото:ИЖ Юпитер5
Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Smolensk
Пользователь №: 11 064
Спасибо сказали: 47
Ваш автомобиль: Kia Rio 2011
Реальное имя: Людмила

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 6.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 11 224
Спасибо сказали: 61
Ваш автомобиль: Чешка 1.4
Реальное имя: Рома

ну у меня 98 год, простора для ковыряния очень много))) , сперва вычистил полностью салон, вчера снял задний диван, облицовку кузода внутри , проклеял чтоб меньше гремел пластик , укрепил колонки , заднюю полку.

подумываю о том чтобы заморочиться с шумоизоляцией дница , дверей, багажника, впринципе все просто , былиб материалы я бы и вчера наклеял.

ну и чуть по чуть , лампы там всякие,подкрылки и т.д. , я нисколько не автослесарь механик,но раз уж чтото у самого получается то зачем платить комуто.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 6 484
Регистрация: 1.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск Соколовского 13 б
Пользователь №: 11 197
Спасибо сказали: 1072
Ваш автомобиль: ВАЗ 21099
VOLVO S 40 T5 AWD
Ваш мото:ИЖ Юпитер5
Yamaha YZF 1000 R Thunderace
Реальное имя: Алексей

.

ну у меня 98 год, простора для ковыряния очень много))) , сперва вычистил полностью салон, вчера снял задний диван, облицовку кузода внутри , проклеял чтоб меньше гремел пластик , укрепил колонки , заднюю полку.

подумываю о том чтобы заморочиться с шумоизоляцией дница , дверей, багажника, впринципе все просто , былиб материалы я бы и вчера наклеял.

ну и чуть по чуть , лампы там всякие,подкрылки и т.д. , я нисколько не автослесарь механик,но раз уж чтото у самого получается то зачем платить комуто.

Источник: www.smolensk-auto.ru

Форум: Mitsubishi Colt 6 (2002-2008)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская 🙂 ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить 🙂

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Читайте также:  Лада х рей подушки безопасности

Источник: auto.ironhorse.ru

Мицубиси кольт плюс форум

Клуб владельцев Mitsubishi Colt

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Colt о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Colt всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Всё что Вы хотели знать о Mitsubishi Colt

Форум Блоги Календарь Чат Галерея Файлы

Добро пожаловать в Colt-club !

Этот сайт создан для объединения владельцев автомобилей Mitsubishi Colt , Lancer, Mirage. Здесь размещена информация об этих автомобилях, их обслуживании, доработке, и прочая информация о данных автомобилях. Главным местом общения владельцев будет Форум там Вы можете задавать вопросы, делиться полезной информацией, размещать объявления. Раздел Ссылки содержит сайты которые могут помочь владельцам данных автомобилей. Если у Вас имеются интересные материалы и Вы готовы ими поделиться, мы будем очень признательны.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Источник: litezona.ru

Мицубиси кольт плюс форум

Клуб владельцев Mitsubishi Colt

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Colt о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Colt всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

Всё что Вы хотели знать о Mitsubishi Colt

Форум Блоги Календарь Чат Галерея Файлы

Добро пожаловать в Colt-club !

Этот сайт создан для объединения владельцев автомобилей Mitsubishi Colt , Lancer, Mirage. Здесь размещена информация об этих автомобилях, их обслуживании, доработке, и прочая информация о данных автомобилях. Главным местом общения владельцев будет Форум там Вы можете задавать вопросы, делиться полезной информацией, размещать объявления. Раздел Ссылки содержит сайты которые могут помочь владельцам данных автомобилей. Если у Вас имеются интересные материалы и Вы готовы ими поделиться, мы будем очень признательны.

Читайте также:  Как пройти собеседование в связной

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Colt 6 (2002-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Мицубиси Кольт уже год. Хотя машина и выпуска 2002 года, это совсем не ощущается на практике. За время эксплуатации проблем не было. В морозы, в отличие от других авто заводится без проблем (пробовал до -30). На дороге Кольт ведет себя довольно устойчиво, расход топлива приемлемый. В общем машина устраивает и меня и жену. Удачи всем на дорогах!

Машина не приятная на дороге – во время движения ведет себя устойчиво, но ощущается дискомфорт от тряски на неровностях дороги (даже на асфальте, не говоря уже о грунтовке).
На грунтовке едешь на Мицубиси Кольт как на ведре. Повозка мягче и бесшумней идет. Салон спереди просторный, а вот сзади даже не знаю как сказать чтобы не обидеть.
Митсубиси – вообще хорошие машины, но большого класса. А на Митсубиси Кольт мало того, что подвеска слабая (жесткая), да и моторесурс маленький .

Мицубиси Кольт замечательная машинка, единственное “но”: Жёсткая подвеска, тем более у меня стоит низкопрофильная резина. Но в основном всё устраивает. митсубиси кольт рекомендую.

Полностью соглашусь с Женьком, подвеска у мицубиси кольт жесткая, в остальном машинка замечательная. Владею митсубиси кольт полтора года, брали новую. Лучше одноклассников -корейцев и не только…

митсубиси кольт – самая лучшая “малютка” для города… хотя и на трассе никаких проблем с ним не возникало, в т.ч. и по грунтовке, и в гололёд. Машинка у меня 3 года, брала не новую. С Евгением согласна: зоводится и при -43, только аккумулятор нужен помощнее. А насчёт жёсткой подвески мицубиси кольт – так это дело вкуса. Расход бензина минимальный. Салон не роскошный, но вполне комфортный. В целом машина для людей с умеренными запросами. Удачного выбора!

У меня митсубиси кольт полтора года, нареканий нет, если не считать что маловат просвет -дороги в моем городе никудышные. Ездил и на рыбалку по грязи проходил неплохо, ни разу не застрял, зимой сугробы сдвигал решеткой радиатара – снегу было выше колен, главное на днище не лечь. Зимой езжу на 14 резине (жигулевская ) летом развивал 190 устойчива идет, но хочу и летом перейти на 14 – знаю что потеряю в устойчивости, но что поделаешь дороги. Брал новый мицубиси кольт с двигателем 1.3 – тяги за глаза. Советую, если картошку не возить

Подвеска у мицубиси кольт сделана с учетом увеличить управляемость машины (кто долго ездил то заметил) и для уменьшения веса – уменьшения расхода. А кто хочет ездить на этой машине в тишине, то надо высокий профиль с давлением 1,8. А лучше всего сделать виброшумоизоляцию (уложитесь в 10т. если сами будете делать) и будете ездить как в представительском классе. А так митсубиси кольт – МАШИНКА СУПЕР!

У меня митсубиси кольт 1,5 л. Владею им уже 3,5 года. Никогда ещё мне процесс вождения автомобиля не доставлял такого драйверского удовольствия. Управляемость на высоте, проходить повороты одно удовольствие,руль очень чуткий .А уж сколько светофорных пижонов на тонированных 10-ках, приорах, а иногда и “приспортивленных иномарках” смотрели мне вслед с обиженными глазами…
Из минусов мицубиси кольт – пресловутая жёсткость подвески – зажатой в угоду той же управляемости,тем более на 16м радиусе и 45%профиле это конечно не для России. Сколько новых шин было испорчено грыжами – сердце кровью обливается. Зимой езжу на 15м радиусе и 55% уши отдыхают. Робот гораздо лучше тойотовского, умеет приспосабливаться к манере езды , да и второй диск сцепления ему во благо. Ну и ничего плохого про салон, при отодвинутых задних седеньях багажник конечно напоминает органайзер, но если продвинуть их вперед,либо сложить,а уж если и вовсе снять, то трюм как у сухогруза получается…Вобщем мне нравится.Ааааа вспомнил ещё один маааалёханький минус кольта – цена….

имею митсубиси кольт 2005г. – хуже машины у меня никогда не было. (поменял за 15 лет с десяток) дорогу держит очень плохо, приходится постоянно машину *ловить*. на очень крутых поворотах задок у мицубиси кольт срывает в занос. шумоизоляции – ноль. а разгон (мотор 1.3) -вообще ни о чем – хоть выскакивай из машины и подталкивай. короче-полный отстой.

У меня мицубиси кольт уже 3 года. В целом – довольна. Хотя была проблема – роботизированная коробка не включала реверс на холодном ходу… приходилось долго разогревать… Первую зиму мне эту проблему на станции не устранили – говорили, что это норма. Потом посоветовалась с коллегами (оказывается не только у меня была эта проблема) и на следующую осень уже через директора СТО решила вопрос (кажется,поменяли диски сцепления – просто на гарантии они не хотят этим заниматься). Еще немного смущает обзор (при повороте налево левая стойка закрывает всех пешеходов, приходится наклоняться вперед…

Источник: motyk.ru

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

История модели

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

R3 1.5 DI-D (68-95 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Читайте также:  Не просто баян а баянище

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель – редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель – родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади – скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости – это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество – наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой – за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота – управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска – практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Источник: vvm-auto.ru