Можно ли красить битумную мастику

Форумы на www.gaz21.ru: Посоветуйте как выйти из глупого положения. – Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Покраска
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Посоветуйте как выйти из глупого положения. Покраска пола салона. Оценка:

#1 denis23

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 16 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Tallinn, Estonia
  • Настоящее имя: Denis
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

В общем в угаре аутентичности, я решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить а потом поклеить на него аутентичный картон заботливо купленный для меня Димаскесом.

Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

В общем, посоветуйте что сделать то – каким промежуточным составом покрыть мастику чтобы потом можно было бы ее покрасить.

#2 dimaskes

  • .
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 296
  • Регистрация: 22 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 maximus23

  • двушкоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 167
  • Регистрация: 29 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Копейск
  • Настоящее имя: Максим
  • Автомобиль: М-21И 1960г.в.
  • Телефон: 89I27767275
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#4 ice

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 115
  • Регистрация: 26 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Подольск
  • Настоящее имя: Владимир
  • Отношение к аутентичности: Другое

#5 NITROS-X

  • Гуру
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 05 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: видное
  • Настоящее имя: АНТОН
  • Автомобиль: ГАЗ3110i и газ
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 238
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

denis23 (17 Июнь 2011 – 02:01) писал:

решил залить пол волги толстым слоем мастики битумно-каучуковой, потом покрасить
Вся трагедия заключается в том что как мне сказали красить мастику нельзя, краска будет с ней реагировать, короче какая то фигня.

В общем, посоветуйте что сделать то

Я с этой трагедией сталкивался ещё во времена когда и эту мастику найти было ой непросто. И о промежуточных составах вообще речи небыло. Присуствующий в краске растворитель тупо растворяет слой мастики и если пытаться окрасить черную мастику краской светлого тона, то эффект будет незабываем – ну прямо торт “Зебра”. Поэтому данное действо всегда приурочивал к летней жаре и давал мастике высыхать не менее 3-4 суток и только потом окрашивал. И даже при этом , обязательно находилдись в закоулках кузова места где мастика легла толстым слоем и не полимеризовалась до конца и краска там чернела.

А красить кузовной эмалью по мастике оч даже желательно. С этой поверхности грязь при мойке удаляется на ура, чего не скажешь о просто мастике.

Сообщение отредактировал Mayor: 17 Июнь 2011 – 15:44

Источник: gaz21.ru

Чем покрасить битумную мастику?

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Spider73
Восточный льстец

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 5503
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 10:46, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Чем покрасить битумную мастику?
Ворота в гараже были покрыты битумной мастикой и покрашены. Краска растрескалась и была удалена методом – паяльная лампа-шпатель, но мастика все равно осталась, смывать не вариант, много и геморно – чем можно красить, чтобы краска не растрескалась?

P.S. В гараже электричества нет, так что вариант с болгарками и щетками не прокатит

Вернуться к началу
Dimoktmb
Восточный льстец

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436

26 Апр, Четверг, 13:10, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Поклей обои в цветочек
А серьезно, ничем. Мастика всегда будет таять на солнышке и порвет любую краску. А цветной гудрон пока еще не придумали.
_________________

Последний раз редактировалось: Dimoktmb (26 Апр, Четверг, 13:12, 2012), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Juice68
Восточный льстец

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102380
Откуда: Тамбов

26 Апр, Четверг, 13:12, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
Мдаааааааааа
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Spec
Исписал 500 страниц

Зарегистрирован: 27.03.2010
Сообщения: 956

27 Апр, Пятница, 08:33, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
смывку старой краски возьми для мастики, а потом крась на чистое.. только так. все остальное на месяц хватит. ну может масляной попробуй закрасить. хотя то же вряд ли
_________________
Ремонт и обслуживание пластиковых окон. Установка: откосов, москитных сеток, приточных клапанов Aereco 8953 717 54 0 ТРИ
Вернуться к началу
SergChia
Знаток “дза”

Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 1839
Откуда: Из .

Источник: www.tamboff.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Можно ли красить по БМП?

Добрый день всем.

Сразу оговорю следующее:
1. Для админов — ни миллиметра НЕ РЕКЛАМА!
2. Для остальных, кто желает прокомментировать типа “да ну нафиг это использовать”, “да вообще надо надо другое применять” — будет применяться ТОЛЬКО именно то, о чем я спрашиваю, в зависимости от ответов — с вариациями.

Теперь сам вопрос:

Для обработки днища и рамы будет применена мастика БМП-4.
Также хотелось бы обработать ею наружный элементы кузова (над колесными арками, пороги выше уровня днища, двери) на высоту, примерно, сантиметров 10.
Так как машина будет красится, возник вопрос — можно ли красить по этой мастике? Помониторил её свойства — после высыхания становится похожей на пластичную резину.
Если её покрасить, не потечет ли со временем?

Заранее всем спасибо

Смотрите также

Комментарии 35

Не потечёт. Для применения снаружи есть другие материалы. БПМ не стоит красить. можно и попробовать, но на испытательной пластине и смотря что вы подразумеваете под словом “высушить”. Должна со временем нарушить слой лкп. Смотрите техничку.

я использовал только бмп -3.она чуть по крупнее.сначало все обезжирил.потом днище покрыл алкидным грунтом.потом распылил шовный герметик на днище все.потом распылил рез.бит.мастику 3 фракции.в два слоя.потом пыльнул для пробы простой краски из баллона акриловой реофлекс на разлив.она не потекла все держится.

Конечно можно, но не желательно.Так как утяжеляет покрытие и уменьшает адгезию БМП.

Лучше всего делать по стекла или даже с крышей целиком 😉😂

тоже как вариант

За каким БУЕМ ее красить?!Фантазии народу нет предела.Красится кузов, а потом делается антикор и тд и тп

Только не БМП, а БПМ !
Красить по ней нельзя, особенно где прямые лучи солнца. Вся краска потрескается и вдуется — пробовали в багажнике так делать.
Раптор или Титан в помощь !
А так то для полов, крылья, арки изнутри — классно все закрывает и становится как пластик мягкий, даже почти не липнет, только развести пожитче надо. Кстати выполняет роль вибро.

Лучше БКМ-100-нет ничего!Проверено уже в течении 23 -х лет!

Растворится она от краски

С завода — никаких мастик. Только герметик: шовный и распыляемый. Про мастику забудь.

герметик куда?
я имел ввиду по наруже поднять мастикой на 10см, шоб не ржавело, типа…

На пороги и на низ крыльев?

ага, и на низ дверей и проемов, снаружи

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

понял тебя.
антигравийный пистолет ужЕ приобретен.
а герметик для авто? или любой?

См. выше. Я ж не просто так написал — полиуретановый. Если силиконовым со строительного лабаза задуешь, с него вся краска осыпется ))
Кто-то антисиликоном разводит, а я бензином. Растворителем не рекомендуется — может не высохнуть.

Берёшь полиуретановый герметик, разводишь бензином примерно до состояния кефира (нужную вязкость подберёшь опытным путём) и задуваешь куда надо. Хочешь адову шагрень — разводи погуще, задувай с гравитексного пистолета, хочешь помельче — разводи пожиже и окрасочным пистолетом наноси с дюзой 1,8 — 2,5. Далее когда малость подсохнет, грунт, потом база и лак.

Перед тем как нанести герметик, чем лучше поверхность обработать?

Как обычно: заматовать, обезжирить, загрунтовать, потом герметик.

Если будете обрабатывать, то отпишитесь как результат?

Глупо вообще говорить о том -что она…потечет!Даже в самом названии заложено-БМП… !Это на вечно!Тут главное-обработка обрабатываемой поверхности перед преминением БМП!Закон адгезии-еще никто не отменял!Прочитай внимательно инструкцию…и действуй!Лично я использую-БКМ-100-эффект-ПОРАЗИТЕЛЬНЫЙ! и не требует предварительной обработки поверхности…(за исключением-помыл от грязи, дал просохнуть…, обработал кистью соляркой-нанес БКМ 100!Удачи!

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет “ингибитор коррозии”.
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

Дороже…это насколько?!Если у тебя проблемы с …тогда только судовой сурик!Но это уже совсем другое. Пока.

а это отличная мысль — на раму в качестве грунта!
спасибо за идею.

ну, от ржавчины по-любому очищать.
да и перед мастикой всё равно будет закатываться кислотным грунтом.
а БКМ почти в 2 раза дороже, свойства почти те же.
на БМП производитель изначально заявляет “ингибитор коррозии”.
на БКМ — антикоррозийные добавки, что, вроде, одно и то же.
хотя ни тем, ни ни другим не пользовался. будем посмотреть…

здравствуйте, (не смог пройти мимо) о каком кислотном грунте идёт речь?
собираетесь на кислотник нанести мастику?
не поленитесь почитайте технички по грунтам перед применением (и помните кислотник относится к грунтам первичным и гидроскопичным)

идею подали — раму закатаю суриком корабельным.
а днище — кислотным грунтом NOVOL

с кислотника мастика облезет (или начнёт быстро ржаветь прям по мастике и тоже самое, имхо)
для нормального результата есть эпоксидный грунт (НЕ ГИДРОСКОПИЧЕН)

Видел как раньше окна залепляли пластелиновой замазкой, а потом красили? Вот такая же херня получится.

Предисловие понятно но всё-таки-либо окрашиваемый антигравий, либо подобие раптора с колеровкой. А под них эпоксидный грунт. Это будет лучше и с прогнозируемым результатом.

все что -черное–на битумной основе(красить не нужно-не значит что нельзя!)…

Чёрное на битумной нельзя, чёрное на каучуке-полиуретане можно( чёрный кузовной гермет уж явно не на битуме)

Я пользовался такой мастикой и даже делал 6 сравнительных тестов с другими видами мастик. Не знаю как сейчас, но раньше выпускалась Ленинградским химическим заводом. Где- то на полках до сих пор 5 банок ее имеется. Про резину слишком громко сказано. Требует хорошо огрунтованных и обезжиренных поверхностей с мелкой риской, впрочем как и другие мастики с имитатицией каучуковых мастик. Красить можно конечно, но только эмалями на нитрооснове и уж никак не сольвентосодержашими. Со временем белые цвета уходят в желтые оттенки. Через какое- то время могут на поверхности краски появляться трешины, потому как усадка таких мастик на основе битума неизбежна.

вообшео сначала кузов красят по человечески а потом уже мажут где нужно а мастика не краситься

А может там где будешь красить, использовать предназначенный для этого материал?

хреново будет смотреться — краска сверху будет трескатся а прижмеш где — нибудь и ваще размажется по кузову

Источник: www.drive2.ru

Битумные мастики, которые можно применять зимой

Бывает так складываются обстоятельства, что выполнение гидроизоляционных работ приходится проводить в зимнее время, когда температура воздуха опускается ниже 0 градусов. В таких условиях возникает вопрос:
– какой выбрать наиболее оптимальный вариант гидроизоляционного материала и как с ним работать. В данной статье речь пойдет о битумных ( битумно-полимерных) мастиках, которые мы можем использовать в зимнее время.
Следует отметить, что все битумно-полимерные, битумно-каучуковые, битумно-латексные и др. мастики на водной основе мы исключаем, так как температура их применения должна быть не ниже, чем +5С.
То есть мастика должна быть на органическом растворителе ( уайт-спирит, сольвент или машинное масло) или же можно использовать горячие мастики ( которые нужно разогревать до температуры +150С-+180С).
Далее нужно смотреть на показатель морозостойкости. В технических характеристиках по каждой мастике есть такой параметр, как гибкость на брусе. У различных битумно-каучуковых, битумно-полимерных и битумно-масляных мастик он может быть от -5С до -50С. То есть чем больше цифра, тем мастика более морозостойкая и соответственно лучше подходит для работы в холодную погоду. Помимо температуры воздуха нужно еще учитывать и влажность поверхности (на которую будет наносится эта мастика). Помните, что мастики на растворителе нельзя наносить на влажную и мокрую поверхность, поэтому перед гидроизоляцией, основание на которое будет наносится мастика должно быть сухим, а если оно влажное, то его просушивают ( например при помощи пропановых горелок). Кстати нельзя забывать о том, что перед гидроизоляцией нужно обязательно проводить грунтование поверхности с помощью битумного праймера. Это не только обеспечит лучшую адгезию ( прилипание) битумно-полимерной мастики к поверхности, но и обеспечит краткосрочную гидрофобизацию основания. То есть, если вы обработали фундамент битумным праймером, то в течение 2-3 недель бетон не будет впитывать влагу и поверхность будет относительно сухой и пригодной для нанесения мастики.
Еще очень важным фактором является удобство мастики в работе. Хочется, чтобы открыл ведро и сразу можно было мастику наносить с помощью кисти или валика. К сожалению при холодной температуре битумная смесь застывает, снижается ее текучесть. Всвязи с этим появляется неудобство в работе с ней. Можно ли устранить эти неудобства? Можно значительно снизить, если знать определенные правила.

  1. Изначально нужно выбрать мастику в которой меньше сухого остатка и больше растворителя. Например мастику у которой сухой остаток составляет 60% легче наносить, чем ту, у которой сухой остаток 80%.
  2. Перед выполнением работ, мастику примерно сутки выдерживают в теплом помещении, а затем сразу наносят на поверхность.
  3. Если же теплого помещения рядом с объектом нет, то мастику разогревают, ставя ведро на огонь или же с помощью пропановой грелки. При таком способе ее разогрева ведра должны быть обязательно металлические. Пластиковые ведра категорически не подходят. Да и еще. При разогреве на огне, мастика должна быть обязательно однородной. Если вы используете битумно-резиновую мастику с мелкой порезанной крошкой из шин, то при сильном нагревании эти крошки будут плавится и слипаться в большие куски резины, которые плавают на поверхности мастики. После этого работать с мастикой будет крайне неудобно и она потеряет множество своих свойств.
  4. Для того, чтобы мастика была менее густой и вязкой и ее можно было лучше наносить, в мастику можно добавлять растворитель (уайт-спирит, сольвент, бензин). Для начала в ведро заливаете 0,5 л растворителя и начинаете ее мешать. Если полученная консистенция вас устраивает, то этого достаточно, если же мастика еще трудно наносится, то растворитель добавляем еще. Допускается добавлять расторителя до 8% от массы мастики. То есть, если ведро 20 кг, то максимально количество растворителя будет 1,6 кг (или 2 литра) на это ведро. При таком соотношении мастика не теряет своих свойств . Если добавить много растворителя, то мастика превратится в битумную грунтовку (праймер).

Из тех битумных мастик, которые есть у нас в продаже можно выделить следующий список по удобству применения зимой в порядке убывания:

Источник: mastika.prom.ua

BrickNews.ru

Новости строительства и архитектуры

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • » Все об обработке дерева битумной мастикой

Все об обработке дерева битумной мастикой

Древесину можно по праву назвать одним из лучших строительных материалов. Удобство работы и универсальность позволяют нам использовать дерево практически для всего. Ну а такие недостатки, как подверженность огню, влаге, плесени и вредителям, а также прочим вещам можно исправить при помощи средств обработки. И одним из таких средств является мастика на основе битума или воска. В этой статье мы остановимся на ее описании, методах нанесения и даже способов самостоятельного изготовления.

Преимущества, которые дает использование мастики

Гидроизоляция — это главный плюс использования мастики и основное ее предназначение. Использование этого обрабатывающего материала позволяет повысить стойкость дерева к износу, улучшает его эстетические характеристики, упрощает дальнейшую уборку и многое другое. Полы, защищенные данным составом, получают защиту от вредителей. С той же целью мастикой обрабатывают и другие деревянные поверхности.

Однокомпонентная и двухкомпонентная мастика

Однокомпонентная. Готовый к нанесению раствор, без необходимости разведения или проведения прочих манипуляций. В этом проявляется простота работы, так как можно не затрачивать время на подготовку. Недостатком является то, что после открытия емкости покрытие начинает затвердевать, и та мастику, которую мы не использовали, в будущем станет бесполезной.

Двухкомпонентная. Как и понятно из названия, данный вид мастики представляет собой два компонента, которые смешивают в нужных пропорциях, превращая таким образом в готовую для работы смесь. По отдельности компоненты могут храниться очень долго, так что этот тип мастики куда более экономичный.

Холодная и горячая мастика

Холодная. В основе смеси лежат различные химические растворители, такие как уайт-спирит. На полное высыхание покрытого такой мастикой пола обычно требуется несколько дней. Причем, все это время в помещении будет стоять сильный химический запах, который не только неприятен, но и опасен для здоровья. Так что желательно все же не заселять помещения в течение нескольких дней.

Горячая. Мастика, созданная на основе битума или каучука. Перед использованием ее необходимо прогреть, доведя до нужной температуры и консистенции. Температура эта, к слову, достигает 180 градусов по Цельсию. Так что работать с таким составом необходимо максимально аккуратно, дабы не получить ожоги. Внимательным необходимо быть еще и потому, что состав пожароопасен. Преимуществом такого состава является то, что он очень быстро застывает – вплоть до нескольких минут.

Преимущества битумной мастики

Битумная мастика может сделать ваш пол или иную деревянную поверхность блестящей по причине того, что в некоторых ее видах содержится воск. Некоторые виды такой мастики содержат в себе водоэмульсионные компоненты, позволяющие мастике быть твердой, жидкой и даже в форме своеобразной пасты. Наконец, в битумной мастике имеются компоненты, которые значительно облегчают удаление грязи, так что убирать такие полы будет гораздо проще.

Чем наносить данный материал на поверхность дерева

Мастика, также как и краска, может быть нанесена различными кистями и валиками. Если же необходимо покрыть большую поверхность и технические возможности позволяют, то идеальным вариантом станет распыление. Очистка кисти или валика от данного раствора весьма затруднительный процесс.

Правила нанесения мастики на дерево

  • Перед работой необходимо убедиться в том, что поверхность идеально чиста и не содержит на себе старых следов краски или лака;
  • Старайтесь наносить мастику как можно более тонким слоем, что снизит время высыхания и улучшит качество покрытия;
  • Обычно мастику, если речь идет о битумном растворе, наносят один раз. Однако, в зависимости от задачи, может потребоваться нанесение до трех слоев;
  • После нанесения мастику можно отполировать тканью, добившись таким образом блеска;
  • В случае с полиуретаново-каучуковой мастикой, полного затвердения не происходит. Материал постоянно остается полужидким. Поэтому его используют либо в помещениях с высокой вибрацией, либо во влажных грунтах. Мастикой с лучшими гидроизоляционными свойствами является именно полиуретаново-каучуковая. Она может растягиваться до 20 раз и вне зависимости от степени движения и прочих факторов не теряет своих изолирующих свойств.

Битумная мастика – прочие сферы применения

Обладая серьезными водоизолирующими свойствами, битумная мастика используется не только в отношении древесины. К примеру, битумная мастика активно наносится на бетонные конструкции. Правила работы в этом случае следующие:

Как только бетон затвердевает, его зачищают от песка и пыли. После этого, с целью обеспечения лучшего сцепления бетон необходимо обработать битумным праймером. Если данная грунтовка хорошо впитывается в бетон, то лучше всего нанести слой повторно. После этого можно приступать непосредственно к нанесению мастики, выбрав битумную или битумно-полимерную вариацию. В случае чрезмерной густоты, состав можно разбавить скипидаром.

Создаем мастику своими руками

Покрытие восковой мастикой деревянных полов, в том числе и паркета, помогает не только сохранить стойкость к воде, но и позволяет значительно улучшить внешний вид пола. При этом состав такой мастики достаточно прост, и ее можно приготовить своими собственными руками.

Для этого нам понадобится каранубский либо пчелиный воск, канифоль на основе сосны и живичный скипидар. Соотношение материалов 4х1х1. В ходе приготовления воск и канифоль размельчаются и смешиваются, после чего засыпаются в одну посуду, которая ставится на водяную баню. После растворения, когда смесь станет однородной, в нее заливается скипидар. Остается лишь поставить раствор в холод для придания густоты.

Источник: bricknews.ru