Новая лада гранта кросс 2020 цена фото

Лада Гранта Кросс 2020: стильный и недорогой универсал, способный съезжать с дороги

Компания АвтоВАЗ вот уже несколько лет производит наряду с базовыми моделями и их вариации, отличающиеся чуть улучшенной проходимостью. Впрочем, эти обновления сводятся к слегка возросшему клиренсу, защитным пластиковым элементам, сосредоточенным, большей частью, по бокам, а также возможностью выбора режима движения. Все это можно обнаружить и на модели Лада Гранта Кросс 2020 года, которая уверенно справляется с пересеченной местностью, а потому должна неплохо продаваться с самого начала. По сути, машина является рестайлингом рядового универсала Granta, однако смотрится более свежо за счет обилия защитных деталей и более эргономичной компоновки салона. Подкапотные характеристики авто не изменились, но вот его стоимость ожидаемо подросла, правда, всего на несколько тысяч рублей.

Экстерьер

Внешнее убранство новой модели является той деталью машины, которую преобразования коснулись сильнее всего. Судя по фото, новинка обзавелась целым комплектом защитных пластин из черной пластмассы, визуально делающих автомобиль более строгим. Кроме того, он и поставлен выше своих обычных собратьев. К тому же, даже в начальных версиях автомобиль получит симпатичные рейлинги и некоторые детали, цвет которых будет отличаться от основного окраса кузова.

Морда универсала изменилась заметнее всего и отвечает теперь всем стандартам современной автомобильной моды. Она поставлена довольно низко и смотрится миниатюрно, зато проблем с обзором не будет даже у невысоких водителей. Улучшает ситуацию и довольно сильный наклон передка, с которым прекрасно гармонируют скромные украшения. На крышке капота они представлены узкими линиями, часть которых возвышается, а некоторые, наоборот, утоплены. Основная масса этих деталей сгруппирована по краям. Сразу перед капотом идет традиционная для всех современных Лад X-образная система, которая включает решетку радиатора в форме трапеции, солидную головную светотехнику в боковых впадинах, а также аэродинамические выступы внизу. Увы, но внутри фар Лады Гранты Кросс 2020 будет все та же простенькая галогенная начинка.

Чуть ниже красуется обвес бампера, внутри которого можно найти резервную часть воздухозаборной системы. Она традиционно будет обрамляться узенькой, покрытой хромом линией яркой формы. В эту систему органично включены небольшие кругляши противотуманок, дополняемые защитным пластиковым слоем, окрашиваемым как «под металл», так и в привычный черный цвет.

Профиль нового кузова выглядит уже скромнее. Верхняя его часть представлена крупными, практически квадратными стеклами с неширокими стойками и скромным черно-глянцевым оформлением периметра. Прямо перед ними расположились большие наружные зеркала, окрашенные все в тот же черный цвет и снабженные в расширенных комплектациях повторителями поворотных огней. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в черный защитный слой. Из дополнительных элементов стоит назвать стильные ручки дверей, едва выступающие арки колес, а также все те же пластины для защиты металла от повреждений.

Корма автомобиля выглядит не особо интересно. Она довольно узкая вверху и практически вся занята массивной дверкой багажного отсека, слегка наклоненной вперед. Начинается она с крупного окна и переходит в скромный рельеф, хромированный шильдик и привычные всем поклонникам марки габаритные огни. Обвес здесь небольшой, однако и на нем будут присутствовать рельефные элементы, парктроники, пластиковая защитная вставка, а также едва заметная прорезь под небольшую выхлопную трубу.

Интерьер

Для покупателя новой Лады Гранты Кросс 2020 модельного года любой комплектации будет заготовлен весьма достойный за свои деньги салон. Правда, из материалов отделки здесь можно встретить только ткани и пластик, зато их качество будет вполне на уровне, и ничто, по уверению производителя, не зашумит и не заскрипит. Начальная версия машины, разумеется, не предполагает обилия опций, однако в более продвинутых уже можно найти все самое необходимое для комфортного перемещения даже на дальние расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля будет отличаться от того, что можно было увидеть на Грантах прежде, незначительно. Бюджетные комплектации получат скромную музыкальную систему в окружении физических кнопок, более богатые же – весьма достойный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, неподалеку расположатся воздуховоды и несколько рядов клавиш, разобраться в которых не составит труда никому.

Дальше начинается неширокий и невысокий тоннель, на котором, однако, нашлось место для небольших выемок под личные вещи, для подстаканников, технических кнопок, рукояти управления трансмиссией и даже подлокотника с небольшим бардачком в недрах.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль получил довольно удобные посадочные места на пятерых пассажиров. Каждое будет обшиваться тканью, содержать неплохой наполнитель, подголовники и скромное подобие боковой поддержки. Для переднего ряда будет доступен подогрев, а также механические приводы регулировок положения. Задние пассажиры смогут довольствоваться только ремнями безопасности и откидным подлокотником. Зато сиденья легко складываются, позволяя увеличить сравнительно небольшой объем багажного отделения за короткое время.

Технические характеристики

Силовой агрегат автомобиля не претерпел серьезных изменений – это все тот же хорошо знакомый поклонникам бренда 1,6-литровый бензиновый мотор, способный показать 87 либо 106 «лошадей». И тот и другой аппараты идут в дуэте с механической пятиступкой, старшая же версия может работать еще и с пятиступенчатым «роботом». К сожалению, привод всегда будет только на переднюю ось.

Зато необходимости в тест-драйве в данном случае нет никакой, поскольку возможности как машины в целом, так и ее силового агрегата, в частности, хорошо всем известны.

Комплектации и цены

Простейшая версия новой Лады Гранты Кросс оценена без малого в 554 тысячи рублей. Цена наиболее дорогой из трех комплектаций составит 643 тысячи единиц российской валюты.

Старт продаж в России

По традиции дата выхода в России ВАЗовской новинки не заставит себя долго ждать. Это событие должно произойти в январе 2020 года.

Конкурирующие модели

Соперников за кошелек покупателя у столь недорого автомобиля немного: только универсал от Лады Весты да Киа Рио Х-Лайн. Впрочем, этих конкурентов нельзя назвать прямыми, поскольку обе модели стоят заметно дороже Гранты.

Источник: ilovecross.com

Lada Granta Cross 2020: замена Калине Кросс

В нашем обзоре новой Лада Гранта Кросс 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото универсала и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Читайте также:  Статистика угонов авто 2020

В августе восемнадцатого года компания АвтоВАЗ представила обновленное семейство Lada Granta, состоящее из седана, лифтбека и хэтчбека, а в мае девятнадцатого к ним присоединился еще и «вседорожный» универсал.

Впрочем, автомобиль, получивший в названии традиционную приставку «Cross», полноценной новинкой не является. По факту, перед нами серьезно модернизированная и переименованная Калина Кросс — начало продаж машины пришлось на 12 июня 2019 г.

Комплектации и цена Lada Granta Cross 2020

Купить Lada Granta Cross в России можно в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Гранта Кросс 2020 года варьируется от 579 900 до 668 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (87 л.с.) Classic MT5 579 900
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 602 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 617 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 642 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 643 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 668 900

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики новой Лада Гранта Кросс 2020 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4118 / 1700 / 1560
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 198
Объем багажника, л 360 / 675
Снаряженная масса, кг 1125
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,8
Макс скорость, км/ч 166 178
Расход топлива, л
— город 9,1 8,7
— трасса 5,3 5,2
— смешанный 6,8 6,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 106
Крутящий момент, Нм 148
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 178
Расход топлива, л
— город 8,7
— трасса 5,2
— смешанный 6,5
Тип топлива АИ-95

Новая Лада Гранта Кросс 2020 представляет собой достаточно компактный универсал. Длина, ширина и высота модели составляют 4 148, 1700 и 1560 мм соответственно, при этом расстояние между осями равно 2 476 миллиметров.

Одной из главных особенностей автомобиля является самый большой в семействе клиренс. Под днищем универсала повышенной проходимости можно намерять 198 мм, что на 22 мм больше, чем на обычной Гранте. Приросту поспособствовали иные шины (+ 7 мм) и перенастроенная подвеска (+ 15 мм).

Схема последней принципиально не изменилась, однако на передних стойках было скорректировано положение чашки пружин, а сзади прописались новые амортизаторы. Это не только поспособствовало увеличению дорожного просвета, но и позволило минимизировать раскачку и пробой во время движения по разбитым дорогам.

Багажник «вседорожного» универсала Lada Granta Cross небольшой. По умолчанию он равен всего 355 литрам, но его можно увеличить вплоть до 670 л. Достичь максимального показателя можно полностью сложив задние сиденья, вот только для этого придется сдвинуть передние кресла максимально вперед, что неизбежно отразится на комфорте. В подполье грузового отсека находится 14-дюймовая запаска.

В базе новая Лада Гранта Кросс 2020 оснащена 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 87 л.с. и 140 Нм, работающим в связке с пятиступенчатой механикой. Разгон с места до сотни занимает долгие 12,2 секунды.

Также универсал можно заказать с более мощным мотором аналогичного объема, который выдает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат может работать как с механикой, так и пятискоростным роботом AMT.

В первом случае планку в 100 км/ч на спидометре получается преодолеть спустя 10,8 сек с момента старта, а во втором — спустя 12,7 с. Оба мотора соответствуют требованиям «Евро-5», а заправлять их рекомендуется бензином АИ-95, хотя АвтоВАЗ пообещал адаптировать движки к девяносто второму.

Фото новой Лада Гранта Кросс 2020



Экстерьер

Новый кузов Лада Гранта Кросс выполнен в фирменном дизайне тольяттинской марки, а от других моделей семейства автомобиль выгодно отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного и, по словам разработчиков, достаточно прочного пластика.

Агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю, уступив место современному Икс-образному оформлению. При этом сбоку и сзади новый универсал практически полностью повторяет своего предшественника.

И если силуэт модели специалисты АвтоВАЗа хотя бы немного изменили, то из новшеств на корме разве что крупная надпись «LADA» по центру багажной двери, которая пришла на смену традиционному логотипу с изображением ладьи.

На колесах «вседорожной» Гранты установлены 15-дюймовые литые диски. На версии Кросс они двухцветные (серо-серебристые) и «обуты» в покрышки размерностью 195/55. Еще одной уникальной особенностью модели является золотистый металлик «Аурум». Машина в таком цвете действительно выглядит приметно, а всего для модели предусмотрено 9 различных оттенков.

Салон

Салон «вседорожной» Lada Granta Cross 2020 года по традиции имеет двухцветное оформление. Основной цвет здесь черный, а в качестве дополнительного на выбор предложены либо оранжевый, либо серый.

О старой доброй Калине внутри сразу же напоминает громоздкая передняя панель, архитектура которой практически не подверглась изменениям. Специалисты АвтоВАЗа постарались облагородить ее черной глянцевой вставкой по низу центральной консоли и такой же накладкой со стороны пассажира, однако практичность такого декора вызывает сомнения.

Приборный щиток на новой Гранта Кросс получил ярко-оранжевую окантовку шкал, а управлять машиной предложено с незамысловатого трехспицевого руля. К сожалению, такая «баранка» имеет только регулировку по высоте (регулировки по вылету нет даже в топовых комплектаций).

Зато в кабине установлены новые передние сиденья с регулировкой по высоте. В компании отмечают, что они имеют более продуманный профиль спинки и заметно удобнее «калиновских». Задняя часть кресел отделана эко-кожей, что, с точки зрения практичности, определенно плюс, так как чистить такой материал заметно проще.

Читайте также:  Как самому поменять рулевые наконечники

Источник: roadres.com

5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross (и один — засомневаться)

Lada Granta Cross немного подзадержалась — если обычные рестайлинговые Гранты поступили в продажу в сентябре 2018 года, то кросс-версия появилась у дилеров только в начале лета нынешнего.

LADA > Granta

Задержку можно объяснить тем, что у такой модификации не только измененный облик, но и переработанное шасси, обеспечившее увеличение дорожного просвета. Но это только одна из причин, которая может побудить к покупке этой машины. Вот вам еще несколько веских доводов «за».

Ремонтопригодность и простота обслуживания

Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца.

Отличная геометрическая проходимость

Современные кроссоверы становятся все ниже и ниже — нас уже не удивляет их клиренс в 170–180 мм. А вот просвет «приподнятой» Лады составляет 198 мм — и это при полной загрузке! С таким показателем на ней смело можно съезжать с асфальта, не боясь повредить днище о какой-нибудь камушек. Угол въезда/съезда составляет 19 и 26 градусов соответственно — и это тоже достойный показатель. Вкупе с пластиковой защитой по периметру кузова это позволяет уверенно ехать по пересеченке.

Просторные салон и багажник

Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта — самая компактная. Длина машины — 4,15 м, ширина — 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

Богатое оснащение

Вторая ступень — Comfort. Здесь добавляются пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением.

Топ-исполнение Luxe щеголяет датчиками света и дождя, противотуманками, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, парктроником, а также задними электростеклоподъемниками. Не так уж плохо для бюджетной машины.

Доступная цена

Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

Ходовые качества

Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика (особенно передней части автомобиля), поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020

Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.

А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
  • Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.

Источник: www.zr.ru

18 авто • Комплектации и цены Lada Granta Cross универсал

Classic

  • Бензиновый
  • 1.6
  • Механическая
  • Передний
  • 2020
    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    • Cообщить об ошибке

    Закрыть

    Comfort

    • Все опции Classic
    • Подогрев передних сидений
    • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
    • Бензиновый
    • 1.6
    • Механическая
    • Передний
    • 2020
      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Cообщить об ошибке

      Закрыть

      • Все опции Comfort
      • Круиз-контроль и ограничитель скорости
      • Бензиновый
      • 1.6
      • Механическая
      • Передний
      • 2020
        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Cообщить об ошибке

        Закрыть

        • Бензиновый
        • 1.6
        • Робот
        • Передний
        • 2020
          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          • Cообщить об ошибке

          Закрыть

          Отзывы Lada Granta Cross

          Общий рейтинг

          Не нашли нужную комплектацию?

          Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

          Похожие модели

          Hyundai Creta

          Hyundai Solaris

          Renault Kaptur

          Renault Logan Stepway

          Renault Sandero Stepway

          Renault Logan

          Renault Sandero

          Наши клиенты ищут

          Пятиместный универсал Lada Granta Cross

          Основой для автомобиля является передний привод. Спереди в подвеске используются независимые стойки, а сзади –полузависимая торсионная балка. Модель продается в трех комплектациях. В них устанавливаются бензиновые двигатели 1,6 л на 87-106 л.с. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач. Клиренс 198 мм гарантирует хорошую проходимость даже за городом.

          Где купить новую Ладу Гранту Кросс Универсал?

          На AutoSpot размещаются свежие предложения от дилеров Владимира. При покупке у них вы получаете следующие бонусы:

          • круглосуточную помощь в дороге;
          • индивидуальный подход при оформлении кредита;
          • гарантию на 100 000 км пробега или на 3 года.

          Все авто на AutoSpot предлагаются со скидкой 12%.

          Источник: vladimir.autospot.ru

          Новая Лада Гранта Кросс универсал

          Самая дорогая в семействе дешевых: новая вседорожная версия самой бюджетной модели АВТОВАЗа появится летом. Старт продаж намечен на 12 июня 2019 года. Цена от 555 тыс рублей.

          Семейство Лада Гранта в прошлом году пережило обновление: в частности изменилась передняя и задняя часть автомобиля, появились новые опции. Однако помимо косметических изменений расширилась и модельная гамма семейства: помимо уже знакомых седана и лифтбека появился хэтчбек, универсал и вседорожный универсал под названием Лада Гранта Кросс. Эти модели не разрабатывали с нуля – все они перешли из семейства Калина, от которого решили полностью отказаться.

          Самой интересной моделью можно смело назвать новую Лада Гранта Кросс. Это так называемый внедорожный универсал с увеличенным клиренсом и дополнительными пластиковыми накладками по периметру кузова. Новая модель представлена только с передней ведущей осью и двумя вариантами 1.6-литрового двигателя. Клиренс равен 198 мм что на 18 мм больше чем у обычной Гранты.

          Примечательно, что все семейство обновленных Грант показали и начали продавать осенью 2018 года и только Гранта Кросс задержалась почти на год.


          По фото сзади новую Гранту Кросс довольно трудно узнать – различий с Калиной не много

          Кстати: цены на другие Гранты 2019 года изменились не сильно. Какие-то версии подорожали (седан и лифтбек), какие-то обзавелись более простыми комплектациями и подешевели (это касается бывших Калин). Напомним, вседорожная Калина универсал стоила от 546 тысяч рублей.

          Комплектация Двигатель/КПП Цена (рублей)
          Classic 1.6 (87), MT 554 900
          Comfort 1.6 (87), MT 577 900
          Comfort 1.6 (106), MT 592 900
          Comfort 1.6 (106), AMT 617 900
          Luxe 1.6 (106), MT 618 900
          Luxe 1.6 (106), AMT 643 900
          • Комплектация Классик (от 555 тыс рублей): подушка безопасности водителя, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, 15-ти дюймовые литые диски, аудиоподготовка.
          • Комплектация Комфорт (цена от 578 тыс рублей): обогрев передних сидений, аудиосистема на 4 динамика, подушка безопасности пассажира, складной ключ и центральным замком и сигнализацией.
          • Комплектация Люкс (от 619 тыс рублей): противотуманные фары, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и задние электростеклоподъемники.

          Технические характеристики

          Клиренс Лада Гранта Кросс составил 198 мм. Универсал доступен с парой моторов: на 87 л.с. (восьмиклапанник) – агрегатируется только с МКПП, и 106-сильный, доступный как с механикой так и роботом. А вот классическая АКПП Jatco, которая присутствует у других Грант, на кросс версии недоступна.

          Размеры:


          Фото салона Lada Granta Cross 2019 в максимальной комплектации с оранжевыми вставками. Цена такой версии от 619 тыс рублей

          . Ниже устаревшая информация, известная до официальной презентации.

          Чем будет отличаться Гранта Кросс 2019 от Калины Кросс

          По большому счету отличий будет минимум: слегка измененный экстерьер в фирменном Х стиле, и, возможно, появление новых опций. Фото новой Гранты Кросс пока нет, официальная презентация намечена на август 2018 года.


          На фото новое лицо седана, но универсал Лада Гранта Кросс получит точно такое же

          Технические характеристики и цены

          Главной особенностью является дорожный просвет – он равен 182 мм, это на 22 мм больше по сравнению со стандартной моделью.

          Моторная гамма сюрпризов не преподнесет: это два 1.6 литровых силовых агрегата на 87 и 106 л.с.

          1.6 и 87 л.с.

          С таким двигателем авто предлагается только в начальной комплектации Classic по цене от 520-540 тысячи рублей. Двигатель на 87 «лошадей» с восемью клапанами. В оснащение модели входит водительская подушка безопасности, ABS, климатическая установка, электроприводы зеркал и передней пары стеклоподъемников, аудиосистема, диски из легких сплавов.

          С таким мотором агрегатируется только механическая коробка передач.


          Сзади и с боков изменений будет минимум

          1.6 и 106 л.с.

          С более мощным двигателем с 16 клапанами и 106 л.с. модель предлагается в двух вариантах оснащения. Комплектация Comfort будет стоить 545-565 тысяч рублей и на фоне версии Classic отличается исключительно добавлением еще одной подушки безопасности.

          Для топовой комплектации Luxe предусматривается наличие полного комплекта электростеклоподъемников, противотуманной оптики, автоматических дворников и фар, а также парковочных датчиков. Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей.

          В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей.


          На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци

          На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года:


          На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами

          Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте.

          Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов. Повторители, присутствовавшие прежде на передних крыльях, сменят декоративные заглушки. Судя по опубликованным рендерам, отверстия на крылья вообще могут отсутствовать. Предположительно, изменится форма и заднего бампера, а прежний логотип АвтоВАЗа овальной формы заменят на название LADA (крупными буквами, как на Вестах).

          Напомним, премьера модели намечена на ММАС-2018, стартующего в последних числах августа. По итогу запланированного обновления машина изменится не только внешне – теперь все выпускавшиеся ранее Калины будут сходить с конвейера с шильдиком Granta.

          На текущий момент дилерами универсал Калина (будушая Гранта) предлагается:

          • от 475 тыс.руб. за 87-сильную версию на «механике» в базовой комплектации
          • от 603 тыс.руб. за 98-сильное исполнение в паре с автоматической трансмиссией
          • от 546 тыс.рублей кроссовая версия

          Источник: www.lada-vesta2.ru