Новая lada xray 2020

Lada Xray 2020 – модель в новом кузове Cross


Как будет выглядеть новый Lada Xray 2020 модельного года в кузове Cross, стало известно еще несколько лет назад, когда Волжский автозавод представил первый концепт модели с дополнительными пластиковыми накладками в нижней части кузова и увеличенным дорожным просветом. По сравнению с основным высоким хэтчбеком, созданным в свое время на базе модели Renault Sandero Stepway, новинка подверглась определенным доработкам, которые собственно и повлияли на такую длительную задержку при запуске ее в серию.

По сути серийная Lada Xray Cross 2020 получила новый кузов с интегрированными в крышу рейлингами, внедрение которых потребовало некоторого изменения штампов и штамповой оснастки. Результатом всех кузовных доработок стали несколько увеличенные габариты авто, причем, не только за счет более высокого дорожного просвета. Достаточно отметить, что модель в новом кузове получилась еще и самой широкой во всей производственной гамме АвтоВАЗа – 1810 мм, что даже шире “Весты Кросс” с ее 1785 мм. В итоге, так называемый кроссовый рестайлинг привел к тому, что автомобиль стал позиционироваться скорее как новая модель, нежели иная техническая модификация, адаптированная под определенные дорожные условия.

Однако, изменения коснулись не только кузова, но и технической части кроссовой Лады Икс-Рей: новинку оснастили дисковыми тормозами на всех колесах и немного откалиброванной коробкой передач Renault JR5-523 под колеса большего размера. Салон получил улучшенную отделку и повышенный уровень комфорта. На консоли управления оборудованием появился вращающийся селектор режимов движения с пятью вариантами выбора: зимний режим работы штатной системы стабилизации (ESC), режим движения по песку, спортивный режим, а также включение и отключение обычного режима работы системы стабилизации. Клиренс составил внушительные 215 мм.

Со старта продаж Lada Xray Cross была доступна в одной единственной версии с 1,8-литровым мотором (ВАЗ-21179, 122 л.с.) и механикой, более дешевый 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с. под капот более продвинутого “Иксрея” было решено не устанавливать, но позже стало известно, что производитель для своей новинки также рассматривает внедрение иностранных агрегатов.

Речь идет о применении на модели вариатора японского производства Jatco JF015E в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Данная связка HR16+CVT в частности используется в кроссовере Renault Kaptur, а также в кроссовых исполнениях Logan и Sandero с приставкой Stepway. Такая технически “японизированная” модификация “Иксрея” без каких-либо проблем прошла сертификацию Росстандарта, позже вазовцы возможно смогут подружить японский вариатор и со своим 122-сильным двигателем. Предположительно, отечественный производитель готовит бесступенчатую коробку на смену своему нерасторопному роботу, к работе которого изначально имелось слишком уж много нареканий.

Что касается обещанного ранее полного привода, то на новой модели Lada Xray Cross режима 4х4 не будет – внедрение подобной системы на своем первом полноценном кроссовере в Тольятти посчитали нецелесообразным. Хотя на ранних стадиях проектирования новинки рассматривались не только вариант полным перенесением полноприводной трансмиссии от технически родственного Renault Duster, но и даже внедрение таких инновационных систем, как установка на заднюю ось отдельного гидравлического привода и гибридизированного привода на электротяге. По неофициальным пока сведениям, первым полноприводным вазовским кроссовером как раз на базе “Дастера” станет следующее поколение “Нивы” Lada 4х4.

На видео ниже представлен один из самых первых обзоров выставочного экземпляра новой модели, снятый в ходе ее публичной презентации на вазовском стенде Московского международного автосалона в августе 2018 года. Ролик содержит интервью с Олегом Груненковым – директором проекта по созданию модельного семейства “Иксреев”. Во втором видео проведены более подробный обзор и тест-драйв серийной версии Lada Xray 2020 в новом кузове Cross с целью выяснить: неужели новинка от АвтоВАЗа лучше “Дастера” и “Креты”? Нужен ли вообще полный привод в условиях не самого экстремального бездорожья?

Напоследок также отметим, что еще одна ранее анонсированная новая модель линейки “Иксреев” – Lada Xray Sport, выход которой также ожидался к 2020 году, в ближайшее время точно не появится. Напомним, концепт такого автомобиля был продемонстрирован еще в 2016-ом одновременно с прототипом седана Vesta Sport, с которым в итоге должен был иметь некоторую стилистическую и техническую унификацию и оснащаться таким же 145-сильным двигателем.

Согласно последним новостям, Волжский автозавод заморозил проект по созданию заряженной модификации своего высокого хэтчбека, видимо посчитав такой “спортивный рестайлинг” нерациональным. Сама же Lada Vesta Sport благополучно была доведена до серийного производства.

Источник: www.race-masters.ru

Lada Xray Cross 2020 года с вариатором

Комплектации и цены

Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) с вариатором и японским двигателем Nissan состоялась 22 июля этого года. При том, что ранее у Лада Х Рей Кросс 2020 комплектации и цены были заточены исключительно под тандем российского мотора объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время на суд публики предложены пять версий: Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики заявляют о том, что силовой агрегат HR16DE из Страны Восходящего Солнца имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, а бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E также имеет японское происхождение. В салонах официальных дилеров Москвы начальная цена Lada Xray Cross 2020 модельного года в комплектации Classic стартует с отметки 754 900 рублей за 122-сильный вариант с механикой.

Версия Кросс имеет увеличенный до 215 (+20) мм дорожный просвет

Защитные молдинги по периметру кузова защищают от сколов и царапин

Новый кузов

У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы Renault B0 и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.

Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны

Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров

Технические характеристики

Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.

Читайте также:  Как часто нужно менять салонный фильтр

Объем багажного отделения составляет 361/1207 литров

Японский вариатор способен переварить 152 Нм крутящего момента с базовым мотором

Дата выхода

В России дата выхода Лада Х Рей 2020 модельного года — модификации с вариатором и японским мотором — состоялась 22 июля этого года. Введение новой версии ощутимо расширило диапазон комплектаций и цен. Прайс-лист на новый вариант стартует с отметки 841 900 рублей за начальную версию Classic Optima. Флагманская комплектация Luxe Prestige оценена в 966 900 рублей. Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E примечательна наличием 2-ступенчатой планетарной передачи. В результате кроссовер стартует на первой скорости, а затем работает в режиме гибрида 2-ой передачи и вариатора, который имеет в своем распоряжении 8 квазипередач в автоматическом режиме и 6 — при ручном переключении. В сообщении производителя говорится, что новая трансмиссия адаптирована к эксплуатации в холодном климате, не боится пробуксовок, движения с прицепом и торможения двигателем.

Статистика продаж

За период прошлого года статистика продаж Lada Xray Cross 2020 продемонстрировала 4,7-процентный рост с результатом 34 086 реализованных автомобилей. В целом российский концерн смог продать 343 554 машины с положительной динамикой 13,9%, захватив 21,02 процента отечественного рынка. Бестселлером стала Vesta (103 702 шт.) с ростом в 37%: на вариант с кузовом универсал приходится около 40 процентов. Однако если просуммировать совместные продажи Kalina и Granta, которые теперь объединились в единый бренд, то на выходе получатся рекордные 115 213 экземпляров. Не сдается и заслуженная Нива 4х4, сумевшая завоевать сердца 31 086 покупателей с прибавкой в 12,7 процента. Универсалы и фургоны Ларгус — также в плюсе с показателем 51 102 автомобиля и ростом 26,2%. Chevrolet Niva (28 340 шт.) немного сдала — 6,2 процента.

Источник: topruscar.ru

Поиск по меткам: Последние новости о Lada xray

25 марта 2020, 17:03

АВТОВАЗ рассказал о модернизации в производстве

Модернизация производства на любом автомобильном предприятии, которое хочет оставаться конкурентоспособным – процесс перманентный, то есть, беспрерывный, продолжающийся. Об очередной модернизации, произведенной в 2019 году на своей тольяттинской сборочной площадке, сообщил АВТОВАЗ.

19 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России около 1,3 тыс. автомобилей LADA XRAY

АВТОВАЗ объявил об отзыве 1278 автомобилей LADA XRAY, реализованных с сентября 2019-го по февраль 2020 года. Причиной отзыва является проверка правильности трассировки жгута панели приборов.

12 марта 2020, 13:12

АВТОВАЗ отзывает в России более 12 тысяч автомобилей LADA

АВТОВАЗ объявил об отзыве 12192 автомобилей LADA Vesta, XRAY и Largus, реализованных с сентября 2019 года по настоящее время.

5 марта 2020, 08:46

АВТОВАЗ начал производство LADA XRAY Cross Instinct с системой Яндекс.Авто

АВТОВАЗ запускает производство новой специальной серии LADA XRAY Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов XRAY Cross.

26 февраля 2020, 17:32

Какие автомобили чаще всего шли на экспорт в 2019 году: ТОП-10 моделей

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже сообщали о росте экспорта легковых автомобилей из России. Между тем, в прошлом году сменился и лидер российского автоэкспорта.

11 февраля 2020, 09:29

Каждый третий проданный LADA XRAY – в версии Cross

По итогам 2019 года в России было реализовано 10 099 автомобилей LADA XRAY Cross. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», это соответствует 35% от общего объема реализации семейства LADA XRAY за отчетный период (28 967 шт.), или почти каждому третьему экземпляру.

21 января 2020, 13:55

АВТОВАЗ рассказал о продажах LADA XRAY с вариатором

На LADA XRAY Cross с вариатором приходится примерно 17–20% от общего числа продаж «высокого» хэтчбека. Как отметил в интервью YouTube-каналу «LADA ТВ» глава проекта Олег Груненков, автомобили с бесступенчатой трансмиссией часто выбирают женщины.

19 ноября 2019, 08:01

ТОП-10 автомобилей сегмента В по средневзвешенной цене

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент В является одним из крупнейших на российском рынке с долей 38%. Как отмечают эксперты, популярность автомобилей этого сегмента во многом объясняется их средневзвешенной ценой, которая практически у всех из них находится в диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей.

18 ноября 2019, 09:22

LADA XRAY может получить новую комплектацию с черной крышей

АВТОВАЗ готовит новую комплектацию для LADA XRAY под названием «Instinct», особенностью которой станет наличие новых оригинальных элементов внешнего дизайна.

13 ноября 2019, 15:53

АВТОВАЗ оставит автоматизированную трансмиссию для LADA Granta и XRAY

Автоматизированная трансмиссия АМТ больше не будет применяться на автомобилях семейства LADA Vesta. Между тем, такие коробки продолжат ставить на модели Granta и XRAY.

Источник: www.autostat.ru

Видео тест драйв Лада Х Рей 2020 2021 года

Презентация компактной Лады Х Рей 2020 2021-го началась еще 3 года назад. И вот, наконец-то, создатели выводят модель на российский рынок. Достаточно взглянуть на автомобиль, чтобы понять, АвтоВАЗ превзошел сам себя, создав такой интересный, элегантный, презентабельный автомобиль. Таким же получилась Lada Vesta 2020 и Лада Приора 2020 в новом кузове.

Главной особенностью Lada Xray 2020 года стали обтекаемые «прилизанные» линии, плавные переходы. Переднюю часть украшают массивный величественный капот, огромные краеугольные раскосые фары, разделенные на две секции. Очень импозантно смотрится радиаторная решетка с двумя поперечными ребрами.

В целом, очень впечатляет внешний вид, внутренняя начинка автомобиля и цена, предлагаемая за такую модель. Об этом поговорим чуть ниже.

Благородный дизайн и габариты

Потрясающе смотрится передний капот очень сложной конструкции. Вот уж где дизайнеры «оторвались» по полной. Таких переходов, оригинальных элементов нет ни у какого другого автомобиля. На фото новой Лада Икс Рей 2020 2021-го можно внимательно его рассмотреть.

Читайте также:  Как проверить рулевую тягу на люфт

Вид сбоку не менее импозантный. Главными элементами, соответствующими цене кроссовера Лады Х Рей 2020 года выпуска, здесь стали колесные арки, которые не как обычно выпуклые и массивные, а наоборот, представлены в виде глубоких выштамповок.

Линия крыши идет ровно, как и линия подоконника. По бокам можно увидеть зеркала с повторителями поворотов.

Задняя часть была полностью переработана. Исчезло большое количество хромированных элементов. Появились совершенно новые фонари, задний бампер уменьшился в размерах, а вот дверь багажного отделения наоборот, заметно стала больше, массивнее.

Что касается габаритов Лады Х Рей 2020 2021-го, то они составили в длину 4351 мм, ширина автомобиля 1750 мм, высота кроссовера составила 1625 мм. Величина дорожного просвета стала 195 мм, чем знатно порадовала поклонников автомобиля.

Впечатляющий интерьер салона

Внутреннее пространство поразило обилием оригинальных элементов, плавных переходов, а также качеством отделки, которое на достаточно высоком уровне.

Передняя панель смотрится стильно. На ней можно видеть оригинальные накладки, множество приборов управления. Щиток приборов остался прежним, а вот рулевое трехспицевое колесо приобрело многофункциональность, пополнившись кнопками.

Особый шик придали центральной консоли. Она представлена отдельным блоком, слегка выступающим вперед. Создается впечатление, что консоль стоит отдельно от передней панели. Рассмотреть салон новой Лады Х Рей 2020 года во всех деталях вы сможете на фото.

Порадовали передние кресла, которые полностью были заменены. Теперь они имеют удобную спинку, более глубокие сидения, высокие боковые поддержки. Задний ряд сидений вы всегда сможете превратить в ровный пол. Делается это с помощью большого количества регулировок, которые получил новичок.

Немного разочаровал багажник, который вмещает 324 литров. Правда его можно немного увеличить, но только до 408 литров.

  • подогрев боковых зеркал, руля, передних сидений;
  • автоматическая система вызова экстренных служб;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • АБС;
  • система помощи при старте;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • система курсовой устойчивости;
  • большое количество отсеков, ниш для хранения мелочей;
  • сенсорный экран на 8 дюймов с навигационной системой.

Доступные комплектации и цены

Двигатель Мощность Разгон Расход Максим. скорость
1,6 16 клапанов разработанный Авто ВАЗом 106 11,9 6,9 180
1,6 H4MK от Renault 114 10,9 7,2 185
1,8 АвтоВАЗ 123 10,3 7,5 187

Совместно с новыми моторами предлагается 5-скоростная механическая трансмиссия или 5-ступенчатый робот АМТ 2182.
Всего на российском рынке будет предложено пока три комплектации Лада Х Рей 2020 года, которые вы видите на фото.

Базовая версия включает достаточно солидный перечень оборудования. Ее стоимость начинается с 550 000 руб. За среднюю модификацию придется отдать примерно 680 000 руб. Ну а самая дорогая комплектация новой машины кроссовера Лада Х Рей 2020 года обойдется по цене в 750 000 руб. Также смотрите что изменилось в Lada Niva 2020 и ГАЗель Некст 2020.

Что предлагают конкуренты

Настоящими противниками Лады являются Киа Рио и Форд Фиеста. Именно эти автомобили я выбрал в качестве основных конкурентов Лады Икс Рей 2020 года выпуска. Начну с Рио. Автомобиль довольно привлекательный, с просторным комфортабельным салоном, неплохим качеством отделки. Главным достоинством является надежная тормозная система, информативная приборная панель, отличная обзорность.

Недостатки у Киа Рио тоже имеются. К их числу я смело могу отнести появляющиеся со временем «сверчки» в автомобильном салоне, низкий передний бампер, который задевает бордюры. Отрицательным моментом является жесткая подвеска, нечеткое переключение передач.

У Форд Фиесты привлекательный дизайн кузова, который, как мне кажется, все-таки проигрывает Ладе.

Салон отличается качественными материалами и впечатляющей эргономикой. Автомобиль может гордиться неплохой разгонной динамикой, эффективной тормозной системой.

Недостатками Форда можно назвать слабую пассивную безопасность, отвратительную шумоизоляцию, те же «сверчки в салоне», которых, как ни странно, нет у Лады. Также отмечу тесноту на заднем сидении, жесткую подвеску, слабую штатную оптику, которой не помогает даже регулировка.

Марка Двигатель До 100 км/ч Расход Цена в руб.
Киа Рио 1,4/107 13,5 5,2-8,5 От 550 900
Форд Фиеста 1,6/85 14,2 5,5-8,9 От 530 000
Плюсы и минусы кроссовера
  • роскошный дизайн, который запомнится надолго;
  • большой удобный салон;
  • отделка выполнена из качественных материалов;
  • невысокая цена;
  • дешевое обслуживание;
  • подходит для наших дорог.
  • лакокрасочное покрытие весьма слабое;
  • плохая шумоизоляция;
  • медленный прогрев салона зимой;
  • периодические сбои в работе электроники.

Старт продаж Лады Х Рей 2020 2021 года в России начинается с осени этого года.

Источник: rus-avtomir.ru

Тест драйв Lada Xray 2020

Lada XRAY с самого начала вызвал противоречивые отзывы. Что это за автомобиль: хэтчбек или городской кроссовер? Он русский или перелицованная иномарка? Одно понятно, что он сразу вызвал интерес к себе.

XRAY оказался совершенно новым автомобилем, не имеющим никакого отношения к Весте, в его основе лежит платформа Рено.

В своем оформлении XRAY несет концепцию икс-дизайна от Стива Маттина: из-за рельефных глубоких Х-образных выштамповок визуально смотрятся больше крылья.

Тест драйв

До XRAY Автоваз кроссоверы не делал. Можно смело утверждать, что XRAY компактный городской кроссовер с передним приводом. Автомобиль получился плотно сбитым, с высоко расположенным капотом и массивной задней частью.

Даже в базовом исполнении модели полагаются 16-дюймовые колесные диски. Высокий дорожный просвет 195 мм только подчеркивает серьезность модели.

Так что внешне машина впечатление маленькой не оставляет. Динамику экстерьеру добавляет новая головная оптика и светодиодные ходовые огни.

Основные характеристики авто:

Видео обзор тест драйв

Интерьер

Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.

Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.

Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.

Читайте также:  Комплект сцепления ларгус 16 клапанов артикул

К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.

Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.

Тест драйв видео 2020

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Силовые характеристики

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов. Динамика разгона тоже на уровне – 10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

Другие особенности

Обзорность в автомобиле превосходная, чему способствуют огромные боковые зеркала заднего вида. Не помешают обзорности и дополнительные функции – электрообогрев лобового стекла, бескаркасные стеклоочистители и даже цветная с широким углом камера заднего вида.

Бортовая навигация приятно удивляет своим быстродействием, легкостью управления и детальной прорисовкой ландшафта. Карты можно периодически обновлять. На центральной консоли есть кнопка отключения ESC. Чтобы деактивировать электронного помощника кнопочку нужно подержать около двух секунд. С отключенной ESC удобнее действовать в условиях бездорожья (например, в снежной каше на подъеме).

Комплектации

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Даже в базовом варианте машина достаточно хорошо оснащена. В комплектации Оптима устанавливается 106-сильный мотор с механикой. Оптима имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, систему курсовой устойчивости, подушки безопасности водителя и соседа пассажира.

Задние 2 кресла имеют удобные подголовники. В ней установлены охранная сигнализация, иммобилайзер, защита мотора и капота, бортовой компьютер, ЭРА-Глонасс и магнитола. Если дополнительно прикупить пакет Комфорт, то автовладелец станет счастливым обладателем кондиционера и подогрева передних сидений.

Комплектацию Топ можно отличить по наличию противотуманок, электроподъемников стекол задних дверей, электрообогревом зеркал заднего вида, мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и парктроником. Дополнительный пакет Престиж включает климат-контроль, датчики дождя и света и камеру заднего вида. Для премиум комплектации идет 75%-ная тонировка задних стекол.

Все комплектации доступны и в версии с мотором 1,8 и с роботом АМТ.

Заключение

То что автомобиль не хэтчбек становится понятно с первого взгляда на него: не бывает у хэтчбеков настолько высокого клиренса. Что же касается сегмента кроссоверов, то нижняя цена в нем начинается на той отметке, на которой заканчивается цена на XRAY.

Источник: ixray.ru