Новый ларгус 2020 с высокой крышей
Лада Ларгус 2020 в новом кузове
Бюджетные семейные универсалы, а также коммерческие небольшие фургоны производства отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» в последние несколько год стали крайне популярными и раскупаемыми. Стоимость таких автомобилей, в том числе и Лада Ларгус 2020 вполне приемлемая, плюс все меньше и меньше претензий со стороны владельцев машин по качеству сборки. Кроме всего прочего Ларгус от Лады должен пройти долгожданный рестайлинг, и совсем скоро мы узнаем, будет ли представлена новая модель в новом кузовке, и какие вообще изменения грядут. Итак, согласно имеющейся информации, Лада Ларгус 2020 должна будет порадовать потенциальных покупателей своим еще более современным и стильным дизайном, а также комфортным интерьером, притом, что технические характеристики останутся без изменений. В этом есть и свой плюс: не поднимется ценник на авто в новом кузове.
Внешние изменения новой Лады Ларгус
Доподлинно известно, что новая модель будет модернизирована не сразу, а постепенно, что позволит опять же не увеличивать стоимость. Лада Ларгус 2020 получит декоративные элементы в Х-стилистике, и получит немного переделанную оптику. Все это поможет освежить экстерьер авто и выгодно будет выделять на фоне модели предшествующей генерации.
Судя по имеющимся фото, больше всего изменения коснутся передней части. Скорее всего, Ларгус получит массивный и не высокий «передок» в Х-стиле от Лады Весты. Капот дополнят рельефные характерные Весте узоры, и большой наклон, головная оптика получит многоугольную форму и наклон. Радиаторная решетка будет с хромированными элементами, расположенными горизонтально. Обвес будет дополнять, и продолжать линию верхней части модели.
С боков у машины в новом кузове изменений практически не будет. Окна останутся прежними: среднего размера, разделенными массивными стойками друг от друга. Зеркала будут такими же закругленными, но чуть большего размера. Арки колес будут расширены, и юбка будет хорошо заметна, а над ней останется классическая для Ларгуса полоска из пластмассы.
Задняя часть нового авто получит улучшенную оптику, это пожалуй, все изменения, которые затронут экстерьер Ларгуса на этот раз. Как и раньше будут стоять цельнометаллические 2-е двери разного размера, это если покупать фургон, а если отдать предпочтение универсалу, то на дверях появится небольшое остекление. На бампере что-либо новое не появится, останутся без изменений буксирная проушина и светоотражатели по бокам.
Интерьер обновленной Лада Ларгус
Согласно фото, внутри Лада Ларгус 2020 будет целиком и полностью соответствовать своему ценнику. Рестайлинг в любом случае принесет что-либо новенькое в интерьер рассматриваемого нами авто. Торпедо и кресла будут слегка изменены, на этом, пожалуй, изменения закончатся.
Системы управления и контроля
На центральной консоли в модели, что предстанет перед покупателями в новом кузове, будут располагаться, точно также как и раньше привычные элементы физического управления, круглые фирменные дефлекторы и простенькая штатная мультимедийная система. В самой простой комплектации будет присутствовать лишь радиоподготовка, а рядом будет располагаться блок управления кондиционером и отопителем.
На самом стыке тоннеля и торпеда Лада Ларгус 2020 появится выемка, для всевозможной мелочи, и 2 обычных подстаканника. Потом располагаться будет стояночный тормоз, углубление под мелочовку и рычаг КПП. Ходят слухи, что после рестайлинга машины обзаведется подлокотником. Рулевое колесо никаких изменений не ожидает.
Характеристика багажного отделения
Меньше уж точно багажное отделение LADA Largus 2020 не будет. Вероятно, наоборот, его сделают более вместительным, но об этом доподлинно пока что ничего неизвестно.
Пассажирские места
В автомобилях Ларгус текущей генерации единовременно могут разместиться до 7-и человек. Естественно езда с таким количеством пассажиров будет не совсем комфортной, тем более, что кресла обтянуты грубой тканью, а их наполнитель весьма жесткий, вполне может быть, рестайлинг затронет посадочные места и они станут более комфортными. За дополнительную плату будет доступен в качестве опции обогрев передних кресел.
Технические параметры LADA Largus
Популярная в нашей стране LADA Largus 2020, как говорилось выше, не получит изменения в техническом плане. Как и прежде новая модель будет выпускаться с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6л. мощностью 87л/сил и 106л/сил. Трансмиссия будет механическая 5-ступенчатая, и авто будет исключительно с системой переднего привода. Также имеется информация, что сохранится газовая модификация Ларгуса.
Расценки и комплектации
Беря в учет тот факт, что постоянно ВАЗовцы повышают цены на свои автомобили, то не сложно предположить, что даже самая бюджетная грузовая версия рассматриваемого нами авто оценена будет плюс минус в 550 тыс. рос. руб., пассажирская версия будет стоить от 600 тыс. рос. руб.
Ближайшие конкуренты Лады Ларгус
У LADA Largus 2020есть прямые конкуренты, среди которых такие популярные машины, как Ситроен Берлинго, Фиат Добло, «француз» Пежо Партнер и его соотечественник Рено Кенго. Естественно, что каждая из этого списка машина, является иномаркой, соответственно и стоимость будет выше, чем у отечественной модели.
Продажи в России
Согласно распространенной в сети Интернет инсайдерской информации, в Российской Федерации новинка от автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» запланирована на 1-ую половину текущего 2020 года.
Подведем итоги
Хорошо, что отечественное автомобилестроение идет в ногу со временем и выпускает более современные генерации производимых моделей. Ларгус в новом кузове непременно привлечет внимание многих потенциальных покупателей, тем более, что уже его оценивают положительно по фото.
Источник: zamenarenault.ru
Lada Largus Cross 2020: скромный, но практичный труженик
В последние годы все больше автомобилей АвтоВАЗа получают в своем наименовании гордое слово Cross, однако на практике такие машины мало чем отличаются от своих «рядовых» собратьев. Примерно по такому же пути пошли и создатели Lada Largus Cross 2020. Относительный успех обычного Ларгуса, хорошо зарекомендовавшего себя в качестве автомобиля для перевозки большого количества людей и грузов, привел к тому, что производители решили не только освежить внешний вид автомобиля, но и придать ему налет «внедорожности», увеличив клиренс и добавив защитных элементов. К тому же рестайлинг должен слегка улучшить салон и техническую составляющую модели, а значит, привлечь к себе новых покупателей, которым нужен не просто вместительный и неприхотливый, но и современный автомобиль.
Экстерьер
Несмотря на то, что отличия нового кузова от предшествующего можно пересчитать по пальцам, они все-таки есть. Даже по фото можно понять, что немного другими стали бамперы, светотехника получила едва заметный налет элегантности, а рельефа стало чуть больше. Декоративные элементы тут заметить очень сложно, впрочем, знатоки марки утверждают, что и они присутствуют, делая вид модели чуть более современным.
Морда Лады Ларгус Кросс 2020 осталась такой же небольшой по всем параметрам. Сильно наклоненное ветровое стекло переходит в короткую, практически лишенную рельефа крышку капота, подводящую взгляд к скромной ромбовидной оптике с таким же скромным галогенным наполнением. А вот небольшая пластиковая решетка радиатора с хромированной полосой посередине смотрится очень симпатично. Бамперы выглядят более грузно, и слегка подросший трапециевидный вырез резервного воздухозаборника только усиливает это ощущение. Пластмассовые вставки с круглыми противотуманками по краям и защитная вставка «под металл» по центру несколько гармонизируют довольно противоречивый облик.
Профиль новой модели отличается довольно крупными стеклами, которые не изменяются по высоте на всем протяжении оконной линии. Разделяются они широкими стойками из черной пластмассы, а обрамляются уже более тонкой полосой из того же материала. Ниже идет скромный, плавно переходящий рельеф, на котором нашлось место для широких пластиковых молдингов. Тот же пластиковый слой присутствует и на слегка подросших колесных арках, в которые теперь могут уместиться колеса большего размера. А вот зеркала и ручки дверей полностью перекочевали с предшествующей модели.
Корма автомобиля визуально не понесла никаких изменений. Это все те же массивные стойки, включающие стильные, вертикально ориентированные габаритные огни, две разноразмерные распашные дверки, средних размеров стекло и минимум рельефа. Бампер выполнен в форме подковы, загнутой кверху, и не содержит ничего, кроме простеньких светоотражателей, защитной вставки и буксирной проушины. Завершение системы выхлопа расположено прямо под бампером.
Интерьер
В салоне новой Лады Ларгус Кросс 2020 модельного года изменения произошли точечные. Из материалов отделки сохранились все те же простенькие пластик и ткани, которые немного освежаются симпатичными оранжевыми вставками. К сожалению, о мультимедийке тут можно только мечтать, а кресла автомобиля противопоказаны для долгих путешествий.
Органы контроля и управления
Центральная консоль сохранила незамысловатую форму и скромные размеры. Начинается она с ряда привычных круглых дефлекторов, переходящих в аудиосистему, а затем и физические клавиши, отвечающие за салонные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить блок «вертушек» кондиционера.
К сожалению, на узком и низком тоннеле, кроме технического блока, состоящего из переключателя передач и розетки 12 V, а также подстаканника под шторкой и углубления для мелочевки, больше ничего обнаружить не удастся, даже простенького подлокотника.
Рулевое колесо и приборная панель с монохромным экраном ожидаемо не изменились, что не заставит даже новичка долго привыкать к контролю над управлением машиной.
Сиденья и багажное отделение
В зависимости от комплектации, сидений в автомобиле может быть пять либо семь. Однако сказать о том, что они стали лучше, не представляется возможным: все тот же простенький материал обивки, жесткий наполнитель и не очень удобная форма вряд ли позволят с комфортом преодолеть дальнюю дорогу. Из дополнительных опций в салоне обнаруживаются подогрев переднего ряда, механические настройки положения, а также подголовники.
Зато места хватит даже пассажирам крупной комплекции. А объем багажника позволяет даже в семиместном варианте разместить здесь без малого 140 литров груза. В пятиместном исполнении этот показатель увеличивается до 550 литров, а если сложить все посадочные места, кроме передних, получится уже мини-грузовичок с объемом багажника более 2300 литров.
Технические характеристики
Для Lada Largus Cross 2020 будет доступна всего одна силовая установка объемом 1,6 литра и выдающая скромные 106 «лошадей». Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой «ручкой», передавая все усилия на пару передних колес. Понятно, что такие характеристики вряд ли порадуют автолюбителей, а с учетом того, что расход бензина в городе приближается к отметке в 11 литров – складывается вовсе не веселая картина.
Комплектации и цены
Начальная цена автомобиля перешагнет отметку в 770 тысяч рублей. Все дополнительные опции оцениваются еще примерно в 165 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Относительно даты выхода в России новинки ситуация предельно ясна: автомобиль увидел свет в третьем квартале 2019 года. А записаться на тест-драйв можно было еще раньше, летом текущего года.
Конкурирующие модели
Среди всех автомобилей наиболее близко к модели Лада Ларгус Кросс 2020 находится еще одно детище АвтоВАЗа – Лада Vesta SW Cross. Иномарки типа Фольксваген Кадди или Рено Кангу близки по техническим параметрам, но будут стоить значительно дороже.
Источник: ilovecross.com
Lada Largus 2020 года вся информация и фото
Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2020 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России. Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны. Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2020 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.
Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2020 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль. Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012. По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.
Дизайн Lada Largus 2020 года
Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2020 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала. Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным. Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2020 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus. Оказывается, всему виной слухи — возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.
Габариты и клиренс Lada Largus 2020 года
Обновленный Ларгус 2020 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала. При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано. Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована. Думается, что при производстве Лада Ларгус 2020 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.
Технические характеристики Lada Largus 2020 года
На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2020 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС — дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке. В планах разработчика укомплектовать новинку 2020 году совершенно иной, более мощной линейкой силовых компонентов. Проблема кроется в том, что используемые на данный момент движки от RENAULT весьма удачные, только потребляют достаточно много топлива и чересчур «музыкальны» во время движения. Из-за столь серьёзных недочётов разработчик решил обновить эту часть Лады Ларгус, чтобы сделать авто более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Результат — новинка обзаведётся современными, динамичными моторами, технические параметры которых, к сожалению, ещё пока неизвестны.
Старт продаж и стоимость Lada Largus 2020 года
Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2020 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2019 -2020 годов. Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится. В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже. Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.
Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2020 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей. Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей. Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2020 года. Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.
Комплектации Lada Largus 2020 года
Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля. Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка. Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:
- подогрев передних кресел;
- две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
- центральный замок;
- обогрев зеркал заднего вида;
- сплит-система;
- мультимедийный комплекс последнего поколения;
- противотуманные фары;
- электростеклоподъемники;
- АБС с функцией установки усилий.
Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.
Экстерьер Lada Largus 2020 года
Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях. Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя. Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?
- Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
- Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
- В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
- В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
- В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
- В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
- В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.
Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».
Источник: god-2018.info
Обновленная LADA Largus 2020 модельного года
Первые пилоты мегапопулярного у нас в стране Largus нового – второго – поколения уже сошли с конвейера, что уже дает нам все основания небеспочвенно посплетничать о том, каким же все-таки будет этот компактный универсал или фургон – в зависимости от модификации?
Напомним, некогда он пришел на отечественный рынок как перелицованный Dacia Logan MCV еще 2006 года разлива (то было его первое поколение), сразу встав на новые, на тот момент, платформенные рельсы от Renault—Nissan В0, и заняв пустующую нишу не только в предложениях АвтоВАЗа, но и любого другого российского автопроизводителя.
Шли годы, и машина «обрусела» настолько, что обзавелась отечественными моторами. Вот только второго поколения она до недавних пор так и не получила, несмотря на то, что логановский «братишка» своей следующей генерацией щеголяет уже более шести лет.
По мнению функционеров из Тольятти, Largus и в том виде, что есть, весьма и весьма неплохо расходится. Поэтому с него собираются выжать максимум, и как можно дальше отложить затраты на рестайлинг. Это и неудивительно, ведь компания сейчас работает в режиме жесточайшей экономии.
Однако до 2026 года в планах все же обновить абсолютно весь свой модельный ряд, и очевидно, что хитового универсала это коснется в первую очередь.
Экстерьер и конструкция
Внешне Ларгус станет именно тем счастливчиком, которому, в числе прочих «бюджетников», пообещали фейслифт до нового корпоративного стиля X-Face. Очевидно, что о новой платформе речи не идет, а вот кузовной форм-фактор, не исключают, что может претерпеть существенные изменения.
Напомним, на данный момент продают коммерческие двухместные фургоны и пяти- или семиместные пятидверные универсалы с переднемоторной компоновкой, однако не факт, что грузовой вариант останется в предложениях и в дальнейшем. Ведь родственный MCV еще много лет назад в своем втором поколении стал обычным пятиместным универсалом с откидной крышкой багажника.
Независимые эксперты полагают, что передняя часть Largus будет полностью копировать обновленную на данный момент Vesta, а вот сзади и по бокам корпуса от характерных Х-образных выштамповок, скорее всего, избавятся – все-таки речь идет о бюджетной модели.
Интерьер и оснащение
Не исключено, что одновременно с фейслифтом модель получит и качественную переработку салона. Правда о том, что именно планируется в его отношении, пока ничего неизвестно.
Что ж, будем ждать официального салонного дебюта прототипа или релизов производителя, чтобы узнать больше подробностей.
Технические характеристики
Что касается моторной линейки, вряд ли мы увидим какие-то серьезные изменения во втором поколении этого универсала – скорее всего, речь будет идти о тех же восьмиклапанных бензиновиках ВАЗ-11189 на 1,6 л и 87 л.с., а также об их более «заряженных» версиях на 106 л.с. и 1,6 л, с удвоенным количеством клапанов. В остальном, от машины стоит ждать следующего:
- переднего привода;
- механической пятискоростной КПП;
- длины в 4,47 м, ширины в 1,75 м, высоты в 1,67 м, и колесной базы в 2,905 м;
- клиренса в 18 см;
- объема бака на 50 л.
Обещают, что продолжат выпускать газовую модификацию модели, а также ее Cross-версию. Правда, коснутся ли изменения последней – относительно свежей – неизвестно. Учитывая, что речь не идет о смене платформы и других каких-то знаковых изменениях.
Напомним, мысли об обновлении Largus тольяттинцев посещают уже давно: впервые информация о том, что это уже включено в планы проскользнула еще в августе 2015 года. Затем был сделан оптимистичный прогноз, что сие знаменательное событие состоится не позднее конца 2016-го. Потом дату отсрочили, отделавшись заверениями, что над прототипом активно работают, и по состоянию на конец лета 2018 года предпочитали концентрироваться на новых Granta, Vesta и ХRay Cross.
Однако уже в начале 2019-го первые испытательные образцы вышли из автовазовских мастерских, и компания официально объявила, что запуск в серию модели, заявленной как продукция 2020 года, состоится в третьем квартале 2019-го.
Источник: 2020about.com
Lada Largus 2020: стиль, практичность и доступность в одном кузове
Популярность недорогих семейных универсалов и небольших коммерческих фургонов от АвтоВАЗа в России сегодня зашкаливает. В первую очередь, этому способствует доступная цена, а также вполне удовлетворительное качество сборки, претензий к которому в последние годы становится все меньше и меньше. К тому же впервые за долгие годы Lada Largus 2020 должна получить серьезный рестайлинг, а не только косметические обновления, как это делалось прежде. На выходе должен получиться стильный и относительно современный автомобиль со сравнительно комфортным салоном, но прежними подкапотными характеристиками. Впрочем, автозаводцы считают, что демократичная стоимость автомобиля вполне сможет нивелировать этот недостаток.
Экстерьер
Различные части новой модели будут модернизироваться постепенно, но уже сегодня понятно, что новинка получит дополнительные декоративные элементы, выполненные в X-стиле, чуть освежит рельеф и обзаведется слегка перелицованной оптикой. Все это в совокупности призвано осовременить внешность машины и придать ей некоторую легкость, напрочь отсутствующую в машинах предшествующей генерации.
Передняя часть машины, судя по фото, изменится сильнее всего. Очевидно, она получит невысокую, но достаточно массивную морду от Lada Vesta с ее Х-образным стилем. Крышка капота переймет от флагмана АвтоВАЗа рельефные узоры и довольно сильный наклон, головные фары – наклон и многоугольную форму, а также качественное наполнение, а решетка радиатора – детали Х-образного стиля и обилие хрома на горизонтально расположенных элементах. Обвес здесь продолжит стилевую линию верхней части, но, по всей вероятности, учитывая условия эксплуатации большинства Ларгусов, будет усилен элементами, дополнительно защищающими кузов.
А вот профиль Лада Ларгус 2020 года сильно не изменится. Его верхняя часть будет состоять из все тех же, довольно простых, окон среднего размера, отделенных друг от друга массивными стойками. Перед ними расположатся чуть увеличившиеся в размерах закругленные зеркала, а ниже них – простенький плавный рельеф, переходящий в сильно расширенные арки колес и хорошо заметную юбку, над которой, вероятно, останется фирменная «ларгусовская» полоса из неокрашенной пластмассы.
Кормовая часть нового кузова, кроме слегка облагороженной оптики, тоже ничего нового не получит. Она по-прежнему будет состоять из двух разноразмерных цельнометаллических дверей в случае, если речь идет о фургоне, либо, если это универсал, эти же двери получат скромных размеров остекление. Внизу, на бампере, навряд ли удастся найти что-то новое: это все те же светоотражатели по краям, буксирная проушина в правой части да минимальное количество рельефа, делающего эту деталь более «мускулистой».
Интерьер
Внутренняя отделка новой Лады Ларгус 2020 модельного года вполне соответствует стоимости автомобиля. Вместе с тем рестайлинг обещает привнести в интерьер чуть улучшенные материалы, слегка измененную торпедо и сиденья, более соответствующие требованиям времени.
Органы контроля и управления
Центральная консоль, как и прежде, будет сочетать в себе физические элементы управления, привычные всем поклонникам марки круглые дефлекторы и, возможно, простенькую мультимедийную систему. В более простых комплектациях будет только аудиоподготовка, неподалеку от которой расположится блок работы с отопителем и кондиционером.
На стыке торпедо и тоннеля, представленного в виде подиума, находится выемка для небольших вещей и два простеньких подстаканника. Затем следует рычаг переключения передач, еще одно углубление для мелочевки, стояночный тормоз и, возможно, после обновления появится подлокотник. К сожалению, руль и приборный щиток если и изменятся, то незначительно, а значит, особого восторга у автолюбителей не вызовут.
Посадочные места и багажное отделение
Одновременно в универсале могут разместиться от пяти до семи человек. Правда, назвать посадочные места комфортными довольно сложно: они отделываются грубой тканью и содержат весьма жесткий наполнитель, а из дополнительных опций можно отметить механические регулировки сидений переднего ряда да подогрев, но уже за доплату. После модернизации кресла, наверняка, улучшатся, но насколько – сказать пока затруднительно.
То же касается и багажного отделения. Оно наверняка будет не меньше, чем на автомобилях предшествующей генерации, а возможно, даже больше. На сколько – покажет тест-драйв.
Технические характеристики
Под капотом Lada Largus 2020 года, вероятнее всего, останутся хорошо знакомые поклонникам марки 1,6-литровые бензиновые моторы на 87 и 106 «лошадей». При этом привод будет только на передние колеса, а трансмиссия – механической, работающей в пяти режимах. Вероятно, сохранится и модификация модели, работающая на природном газе.
Понятно, что такие характеристики автомобиля не позволят уверенно передвигаться по разбитым дорогам, но для спокойных поездок по городу или трассе этого условно хватает. Правда, расход горючего для столь маломощных двигателей сложно назвать маленьким.
Комплектации и цены
Учитывая, что ВАЗовцы ежегодно повышают цену на свою продукцию, можно предположить, что самая простая грузовая версия автомобиля будет оценена примерно в 550 тысяч рублей, а пассажирская – в 600 тысяч единиц российской валюты. Все дополнительное оснащение может стоить еще около 150 тысяч рублей.
Старт продаж в России
Если верить инсайдерской информации, дата выхода в России новинки запланирована на самый конец 2019 года.
Конкурирующие модели
Вполне успешно бороться за кошелек покупателя с Лада Ларгус 2020 будут такие модели, как Рено Кенго, Фиат Добло, а также Пежо Партнер и Ситроен Берлинго. Большинство этих моделей будут стоить немного дороже, чем Lada, но и уровень оснащенности у них заметно выше.
Источник: mycityauto.com