Обзор зимних шипованных шин 2020 2020

BlackTyres.ru › Блог › Новинки зимних шин 2019-2020

Перед покупкой нового комплекта зимней резины каждому автовладельцу стоит ознакомиться с интересными новинками шин. Мы подготовили обзор новинок зимнего сезона 2019–2020 от ведущих шинных производителей.

Hankook W429A Winter i*Pike X

Для снежной зимы.

Корейский производитель шин Hankook порадовал новинкой владельцев кроссоверов и внедорожников.
Основные преимущества Ханкук В429А Винтер Ай Пайк Икс:
• Уверенная тяга в снегу.
• Оптимальное количество шипов для надежного сцепления с дорогой.
• Мгновенный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта.
Итальянский бренд Pirelli подготовил несколько новинок.

Pirelli Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Айс Зеро 2:
• Улучшенная тяга в глубоком снегу за счет боковых снегозацепов.
• Сокращенный тормозной путь на всех типах зимних дорог.
• Высокие сцепные характеристики на льду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Скорпион Айс Зеро 2:
• Ускоренный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта с дорогой.
• Направленный рисунок протектора отвечает за оптимизацию баланса и стабильности для тяги и торможения.
• Улучшенная управляемость благодаря более жестким блокам протектора на плечевой зоне.

Pirelli P Zero Winter

Высочайшие характеристики в зимних условиях.

Основные преимущества Пирелли П Зеро Винтер:
• Полный контроль над тягой в снегу за счет асимметричного рисунка протектора.
• Широкие водоотводящие канавки обеспечивают точность управления в любую погоду.
• Особая форма и жесткость плечевых блоков придает устойчивость при движении.

Немецкий производитель шин Continental к грядущему сезону презентует новинки и для владельцев легкового транспорта, и для владельцев коммерческого транспорта.

Continental IceContact 3

Новый стандарт зимнего вождения.

Основные преимущества Континенталь Айс Контакт 3:
• Отменная управляемость на снегу и слякоти.
• Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения.
• Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Continental VanContact Ice

Основные преимущества Континенталь Ван Контакт Айс:
• Новый шип изготовлен из специальной закаленной стали и надежно фиксируется в шине.
• Четкая управляемость и уверенное торможение за счет направленного рисунка протектора.
• Оптимизированный состав резиновой смеси увеличивает срок службы шины.

Dunlop SP Winter Ice 03

Основные преимущества Данлоп СП Винтер Айс 03:
• Новый направленный шип надежно зафиксирован в шине для максимального сцепления даже на льду.
• Водоотводящие канавки мгновенно выталкивают слякоть, воду и снег из пятна контакта с дорогой.
• Превосходная управляемость на любом типе зимнего покрытия.

Dunlop Grandtrek Ice 03

Основные преимущества Данлоп Грандтрек Айс 03:
• Передовая технология компьютерного моделирования резиновой смеси на молекулярном уровне гарантирует уверенное сцепление на любых зимних поверхностях.
• Низкий уровень шума за счет применения нового направленного шипа.
• Мгновенный отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта с дорогой.

Для зимнего комфорта.

Основные преимущества Трайангл ПЛ02:
• Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на зимних покрытиях.
• Широкий размерный ряд предназначен для легковых автомобилей и внедорожников.
• Особый состав резиновой смеси остается эластичным даже при низких температурах.

Технологии совершенствуются, инженерная мысль не знает границ — всё это позволяет ежегодно выбирать только лучшие шины.

Берегите себя и своих близких. Выбирайте лучшее!

Источник: www.drive2.ru

Готовим SUV к зиме: какие шины лучше купить на зиму 2019-2020

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задача – сопоставить отзывы об использовании конкретного продукта с результатами авторитетных экспертиз. Зачем? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только в свежем состоянии, а и после первого/второго сезона. Когда комплект основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо или нет.

О претендентах

Под занавес прошлого года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании принимали участие модели, представленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новинка 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Бюджетный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строчки. В хвосте лидерской тройки оказалась совершенно новая Йокогама с незначительными замечаниями в адрес комфорта. На четвертом и пятом местах – баллоны Гиславед и Нордман из бюджетной серии фамильных брендов с малозначимым ухудшением характеристик по всем фронтам. На галерке – Гудиер и Мишлен с превосходным поведением на снежной целине и никудышней управляемостью на льду. Самый бюджетный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Глядя на результат, имеет смысл поговорить обо всех шипованных участниках теста, кроме Nexen. С оговоркой! Старый Michelin меняем на новый – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Свежих испытаний фрикционных шин нет, поэтому берем с собой 5 комплектов известных моделей, включая новые:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новинка 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новинка сезона 2019-2020).

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не нашли. Равнение по-прежнему идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – лучшие шины для зимы. Что-то похожее сделали японцы в лице iceGUARD iG65. Остальные соответствуют бюджету: как ни крути, а комплект подешевле в общем зачете все равно едет хуже премиума.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети интенсивно распространяется мнение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве эталона качества и потребительских свойств приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), дескать, ехала без замечаний и претензий к долговечности не было.

HKPL 9 тоже отличается вездеходными качествами, но, к примеру, трещины в протекторе уже после первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают одинаково: трещины вокруг шипов дефектом не являются, ездите на здоровье. Что же, доля правды в этом есть: шипы действительно на месте и после первого, и после второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и прочих острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней осенью в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18 .

+Отличное сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягкая.

-Хлипкая боковина.

-Шумность.

-Цена.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста говорят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы здесь – не ориентир: мало кто пересаживался с последней «Хакки» на «Контик». Сторонники по-прежнему отстаивают мнение о том, что боковина у немцев крепче, чем у финнов. Критерий качества остался без изменений – выше R17 берут без оглядки, поскольку Made in Germany.

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и хорошее поведение в снегу.

+Акустический комфорт.

-Непрочная боковина.

-Жесткая.

-Цена.

Yokohama iceGUARD iG65

Новинка прошлого сезона сделана на европейский манер: геометрия протектора напоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов тот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и рекомендуют к покупке как лучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые характеристики на рынке зимней резины в целом.

В число минусов 70% отписавшихся вносят высокую шумность. Тут же отмечается, что дефект проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием или действительно обкаткой – вопрос, ответ на который никто не дает.

+Отличное сцепление на всех зимних поверхностях.

+Хорошая проходимость.

Читайте также:  Как снять стекло заднего вида

+Привлекательная цена.

-Шумноваты.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до следующего сезона. Судя по отзывам – вариант получился достойный, чем-то напоминающий Yokohama. Едет заметно тише Nordman 7, устранена проблема предыдущего поколения, когда шипы высыпались буквально за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, похвально, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же необходимо понимать, что это не Hakkapeliitta, а лишь дешевый ее аналог. Отзывы расскажут, что за собой влечет использование более дешевых компонентов резиновой смеси.

По поводу «семерки» – это сильный гул, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем плохую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости свыше 80 км/ч поворот может сыграть злую шутку – машину сносит на укатанном снегу, чего не наблюдается на HKPL 9.

+Приемлемое поведение на асфальте.

+Хорошая тяга на снегу и льду.

+Доступная цена.

-Плохое поперечное сцепление на обледенелых участках.

-Шумность.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особом почете у сторонников «Контика». Рисунок протектора напоминает Ice Contact 1, но на каучуках изрядно экономят. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV идентичны Nordman 7.

+Лучшее торможение на льду.

+Отличная проходимость.

+Невысокий ценник.

-Невнятное поведение на асфальте.

-Сильный гул.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в последнее время изрядно теснят бюджетники. «Давно не обновлялись» – говорит эксперт Autostadt.su Николай М. Действительно, ситуация идентична Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для своего времени, а с годами сдулась на нет.

Жалоб на GY уж чересчур много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая различными сравнениями. Например, что UltraGrip Ice Arctic едет хуже полулысого Continental Ice Contact 1, или – и рядом не стоял с новым комплектом Nordman 7. А между тем, когда эта резина только появилась, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Отличная проходимость в снегу.

+Цена.

-Посредственная управляемость на асфальте.

-Плохое поведение на льду.

-Старая модель.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Источник: autostadt.su

Лучшие шины на зиму 2019-2020: список

В нашей стране подавляющее большинство автолюбителей и профессиональных шоферов поддерживают мнение, что для круглогодичной эксплуатации всесезонная резина не подходит. Ее эффективное применение происходит температурах окружающего воздуха в пределах от -5 до +10 градусов Цельсия. И тем не менее, по всем параметрам такая резина хуже специальной зимней резины. При повышении или понижении температуры, всесезонная резина ведет себя непредсказуемо. Поэтому наилучший вариант — два комплекта резины на один автомобиль – летний и зимний.

Виды зимних шин

Существует два вида зимних шин: шипованные и фрикционные (нешипованные). Многие люди до сих пор не пришли к единому мнению, какие де покрышки лучше. Часть людей утверждает, что шипованная резина вне конкуренции за счет цепких шипов. Сторонники фрикционных шин предпочитают их за большую мягкость. Благодаря специальным добавкам при производстве фрикционных шин, резина получается более мягкой, а это приводит к лучшему поведению при очень отрицательных температурах. Нешипованная резина имеет большее количество ламелей, что увеличивает пятно контакта при движении.

Достоинства шипованной резины:

  • Хорошее и предсказуемое поведение на льду и снеге;
  • Износ жестких шин длится дольше;
  • Высокая стойкость к повреждениям механического характера.

Недостатки шипованной резины:

  • В процессе эксплуатации шипы могут вылетать;
  • При движении на асфальтовом покрытии покрышки издают повышенный шум;
  • Существенное увеличение тормозного пути.

Достоинства фрикционных шин:

  • Изготовлены из мягкой резины;
  • Имеют большое контактное пятно;
  • При движении по асфальту не издают шум;
  • Хорошие характеристики при движении по асфальту или укатанному снежному покрову;
  • Отсутствие эффекта аквапланирования.

Недостатки фрикционных шин:

  • Повышенный износ из-за мягкого состава резины;
  • Недостаточно хорошее торможение на ледовом покрытии;
  • Показатели проходимости на достаточно низком уровне.

Фрикционные шины делятся на покрышки европейского и скандинавского типа.

Европейские шины принято использовать при не сильно отрицательных температурах и в условиях не заснеженных дорог. В эксплуатации такие шины практически не создают дополнительного шума, а способность к совершению маневров улучшается.

Покрышки скандинавского вида считаются многофункциональными. Область их применения – это сухая или влажная трасса, снежный или ледяной покров. Такая резина идеальна для применения в условиях переменчивой погоды. Ее изготавливают из мягкой резины, а на протекторе имеются каналы для отвода воды. Сами ламели достаточно гибкие, высота протектора доходит до 8 миллиметров, что обеспечивает широкое пятно контакта.

Топ 5 лучших шипованных шин

Первую строчку рейтинга традиционно и заслуженно занимает финский производитель. Покрышки Nokian Hakkapelitta 8 обеспечивают безупречное поведение при езде на ледовом покрытии или по глубокому рыхлому снегу. Количество шипов на одной покрышке составляет 190 штук. Для суровых зимних условий эта резина показывает себя с лучшей стороны. Из недостатков следует отметить недостаточно хорошее сцепление при езде на сухом асфальте, а также немного больший тормозной путь. Повышенный шум в движении также не придает дополнительного комфорта. Цены на эту резину начинаются от 7000 рублей.

На втором месте рейтинга производитель из Германии. Покрышка Continental Ice Contact 2 входит в когорту лучших зимних шин за отличные показатели сцепления при движении по поверхности покрытой льдом, а также уверенное движение по рыхлому снегу. Каплей дегтя может послужить недостаточно уверенное поведение при движении на асфальте, немного увеличенный расход топлива. Стоимость в 7300 рублей также может заставить посмотреть в сторону более дешевых моделей.

Следующую позицию занимает американский производитель Goodyear с моделью Grip Ice Arctic. Эти покрышки показывают отличные результаты при движении по снегу. Причем не важно, рыхлый снег, или укатанный. При движении по ледовой поверхности показатели лишь немного проигрывают лидерам рейтинга. Из недостатков следует отметить стремление к скольжению при поворотах и не информативность при резких маневрах. Цена на данные зимние шины относится к верхней планке и составляет 7800 рублей.

Итальянский производитель Pirelli с моделью Ice Zero расположился на четвертой ступени рейтинга. Этот показатель был достигнут за счет шипов, которые имеют специальную фигурную форму. При движении по снегу и льду эти шины обеспечивают довольно агрессивный разгон и торможение. Курсовая устойчивость при этом на удивление хороша. Правда при таких хороших ездовых качествах, эти покрышки создают дополнительный уровень шума в движении. Цена на эти шины в размере 5800 рублей.

Замыкает пятерку лидеров замыкает южнокорейский производитель Hankook. Модель Winter I Pike RS Plus показывает хорошие показатели при движении по льду и рыхлому снегу. Из недостатков отмечается, как и у всех шипованных шин, повышенная шумность, а также недостаточно четкое поведение в экстремальных ситуациях. Стоимость этих покрышек составляет 5300 рублей за штуку.

Читайте также:  Как снять подвесной с кардана газель

Топ 5 лучших фрикционных шин

Первое место рейтинга, по аналогии с шипованной резиной, занимает финский производитель с покрышками Nokian Hakkapelitta R2 Suv. К преимуществам этих шин относится отличное поведение при движении по льду, снегу и асфальту. При движении не происходит увеличение расхода топлива. Как при движении на шипованных покрышках. Из недостатков отмечается возможность бокового скольжения при резких маневрах и достаточно высокая цена в 7800 рублей.

Французский концерн Michelin с моделью latitude X-ice расположился на второй строчке Топ 5. Особенностью этой модели является превосходное движение и поведение на всех поверхностях – снеге, льду, сухому и мокрому асфальту. Минусом может служить только немного увеличенный расход топлива и самая высокая цена в рейтинге. Стоимость этих шин составляет 8500 рублей.

Схожими характеристиками с предыдущей моделью обладает и модель японского производителя Bridgestone Blizzak DM-V2. Недостатком служит лишь недостаточная экономичность и акустический дискомфорт. Зато стоимость вполне демократична – всего 5600 рублей.

Зимние шины Ultra Grip Ice WRT от американского производителя Goodyear характеризуются отличными тяговыми характеристиками на снежном покрытии, торможением, и также курсовой устойчивостью. Но в то же время и не лишена недостатков – повышенным уровнем шума, слабой износостойкостью. Зато цена может перекрыть все недостатки – всего 3500 рублей.

Зимние покрышки Pirelli Ice-Zero FR характеризуются хорошими показателями устойчивости на различных поверхностях и управляемостью при торможении. Минусом является недостаточно хорошо продуманная система отвода влаги, что может привести к аквапланированию. Цена этих шин составляет 3600 рублей.

Источник: 2020gody.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Универсальным вариантом автошин для вождения машины зимой в городских и загородных условиях являются липучки. Они хорошо показывают себя на дорогах любого качества. Обеспечивают бесшумную и комфортную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сразу же обращают внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от сайта Ten-Best.ru вошли самые востребованные модели от известных производителей.

В основу рейтинга вошли отзывы пользователей и результаты тестов, проведённых независимыми экспертами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подходит для установки на внедорожники и кроссоверы. Предназначена для эксплуатации в различных зимних условиях. Кстати, у нас недавно вышел рейтинг лучших летних шин для кроссоверов.

Функциональный рисунок протектора и усовершенствованный состав резиновой смеси с содержанием силики позволяют автомобилю уверенно двигаться по мокрым и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и хорошую управляемость.

В составе резиновой смеси имеются частички диоксида кремния. Они придают отличную стойкость к износу, так как усиливают связи между молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют эластичность и упругость, на них не оказывает воздействие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    хорошие сцепные свойства; бесшумность на любой скорости; цена-качество достойное; стабильна на скорости; по снегу показывает себя отлично.
    слишком мягкая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг лучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Монтаж возможен на легковые машины и кроссоверы. Уверенно держится на обледенелых и заснеженных автодорогах, может использоваться на сухом и мокром асфальте. Большая площадь контакта способствует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    хорошая управляемость на снежных дорогах; отличные сцепные качества на асфальте; обеспечивает комфортную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные свойства на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Практичная и недорогая модель шин для зимнего вождения. Отлично показывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубокие дренажные желобки обеспечивают моментальный водоотвод. Покрышка отличается повышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина используется высоко качества. Изнашивается такая продукция гораздо медленнее.

    малошумная; отличная проходимость; износостойкая; не теряет своих качеств на морозе;
    высокая цена; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе лучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Привлекает внимание интересный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид многочисленных пересекающихся канавок, обеспечивает моментальное очищение от влаги и снега.

Разработан рисунок целенаправленно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на мокрой дороге. Шины выручают на мокром покрытии и показывают надёжные сцепные характеристики в процессе движения по снегу.

Продукция обладает улучшенными тягово-сцепными качествами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих свойств при любом температурном режиме.

    очень тихая работа; превосходное сцепление с мокрой дорогой; стабильная управляемость; крепкие боковины; отличная цена.
    не подходит для льда; достаточно жесткая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель европейского типа. Идеальная резина для небольших и средних легковых машин. Во время проведения независимых тестов показала сбалансированные характеристики при движении по сухим и мокрым дорогам.

Обладает великолепными эксплуатационными качествами на снегу. Отличный тормозной путь. Состав резиновой смеси имеет улучшенные свойства, которые проявляются при езде на сухом асфальте.

    отличное сцепление на сухой и мокрой дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высокая цена; только для мягкой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из лучших премиум-класса демонстрирует передовые разработки фирмы в производстве нешипованных шин.

Продукт с отличной производительностью демонстрирует возможности нового поколения состава резиновой смеси.

Показывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особая конструкция рисунка способствует дисперсии воздушного потока, обеспечивает комфорт при движении. Повышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается гораздо медленнее.

    улучшенная управляемость; долговечность; бесшумность; комфортная и мягкая одновременно; отличная курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; управляемость в любых режимах; хорошая проходимость.
    высокая цена; большой вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель отличает высокая топливная экономичность и приемлемое поведение на дороге. Обладает высокой эффективностью при снижении скорости на мокрых и обледенелых покрытиях. Водители оценили улучшенный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён функциональными зонами. Например, укрупненные продольные ребра, расположенные ближе к центру. Они обеспечивают сцепные качества и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны дополнительно 3D-ламели. Они расположены под разными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Между блоками расположены зигзагообразные канавки, которые улучшают эксплуатационные характеристики при медленном движении по мокрому покрытию.

    бюджетная цена; отсутствие шумов; обеспечивает мягкую езду; значительная экономия топлива.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с улучшенными характеристиками по управляемости на снежном покрытии и на обледенелой дороге. Сцепление с дорогой великолепное. Технологически такой результат достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие свойства позволяют изделию сохранять хорошее сцепление со скользкой дорогой. Ориентирована продукция на эксплуатацию в условиях северных зим.

Усиленные боковины помогают равномерно распределять давление. В итоге сцепление с полотном более эффективно, в нём принимают участие абсолютно все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой смесью новая технология ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость отличная; на поворотах без заносов; предсказуемо управляются; хорошее поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    повышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Отличная резина, которая обеспечивает небольшой тормозной путь. Эксперты отмечают хорошую управляемость на скользкой мокрой дороге. Во время эксплуатации показывает очень низкий уровень шума. Шина остаётся эластичной при очень низких температурах.

Подходит для легковых авто различных классов. Обеспечивает водителю предсказуемую управляемость автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; превосходная управляемость; плавность хода, короткий тормозной путь; небольшой уровень шума.
    следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов.
Читайте также:  Кронштейн продольной тяги ваз 21213

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инновационным двухслойным протектором. В производстве изделия использовался мягкий состав резиновой смеси. Под ним находится более жёсткий базовый слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Автомобиль с такой резиной имеет устойчивую управляемость. По всей площади поверхностного слоя расположены криокристаллы из экологичного материала. Они предназначены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра более широкие, что улучшает стабильность и управляемость при использовании изделия на тяжёлых машинах. Резиновый слой позволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разработчикам этой модели удалось найти оптимальное соотношение характеристик шины для северных зим. Они обладают одинаково высоким коэффициентом сцепления при движении по льду и по мокрому асфальту.

Источник: ten-best.ru

Новинки зимнего сезона 2019-2020

Зимний сезон не за горами, сейчас самое время провести ревизию состояния своих зимних шин. Если старый комплект находится в хорошем состоянии и еще послужит, беспокоиться не о чем. Но если возникла потребность в новых шинах, наш мини-обзор зимних новинок на любой вкус от мировых производителей будет как раз кстати!

Bridgestone

В этом году Bridgestone представил на российском рынке грандиозную новинку – зимнюю фрикционную шину Blizzak LM005, выпускаемую для легковых, внедорожных автомобилей и минивэнов. Характеристики модели скорее подойдут к европейскому зимнему климату с перепадами температуры, слякотью и необходимостью своевременного дренажа пятна контакта. Однако, японцы заявляют, что и в суровых условиях новинка поведет себя предсказуемо и контролируемо. Она имеет направленный стреловидный протекторный рисунок, создана из абсолютно новой резиновой смеси по технологии Nano Pro-Tech.

Шина Blizzak LM005 пришла на замену целой серии шин – Blizzak LM001, LM80 и LM80 Evo.

Исключительно для внедорожников и минивэнов в этом году вышла зимняя фрикционная шина Bridgestone Blizzak DM-V3, пришедшая на место DM-V2 (выпускалась с 2014 года). Модель представлена в 37 типоразмерах и доступна в розничной продаже с сентября.

Презентации шин Bridgestone состоялись не только для российского рынка. Для североамериканских автовладельцев японский производитель предлагает новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak WS90. Ждать эту модель у нас в ближайшее время точно не стоит.

Continental

Долгожданная новинка для любителей настоящего немецкого качества – шина Continental IceContact 3. Новинка создана на основе опыта предшественниц, превосходит «двойку» на 10% – в сцеплении с ледяной трассой, на 9% – в управляемости на сухой дороге и на 7% в сопротивлении аквапланированию.

«Тройка» разрабатывалась для легковых и внедорожных автомобилей, однако, специальной маркировки для последних у нее нет. Нужно ориентироваться только по типоразмеру. Также в больших размерах для внедорожников IceContact 3 поставляется с новыми обрезиненными шипами, которые являются прорывом в ошиповке от Continental. Шипы ContiFlex не только выполняют свою функцию, но и берегут покрытие трассы от повреждений, сопутствующих эксплуатации любых ошипованных шин.

Это еще не всё. Для легкогрузового транспорта немецкие шинники приготовили обновки: шипованную VanContact Ice и «липучку» VanContact Viking. Обе новинки приходят на смену отслужившим свое моделям Vanco Ice Contact и VancoViking Contact 2. Инновациям в их производстве стали шипы от финской компании Tikka для VanContact Ice и резиновая смесь Nordic Matrix с добавлением рапсового масла для VancoViking Contact 2.

Dunlop (Sumitomo Rubber)

Шинники Dunlop также не отстают от своих коллег и конкурентов. Их ошипованная линейка SP Winter Ice пополнилась третьей моделью в серии. Шина Dunlop SP Winter Ice 03 имеет ряд улушений, в том числе связанных с улучшением торможения на льду и управляемости снегу, они стали менее шумными по сравнению с предшественницей.

Обновления не обошли и знаменитую серию Grandtrek. К сезону 2019-2020 была выпущена новинка Dunlop Grandtrek Ice 03, это сестра-близнец модели SP Winter Ice 03, но с усиленным каркасом и инновационным шипом противоскольжения Anti-Tilt. Он оснащен острыми зубцами, способными увеличивать проникновение в ледяную корку.

Для турецких автовладельцев Sumitomo предложили «липучку» SP Winter Sport 500 со стреловидным рисунком протектора. Она создана специально для мягкого зимнего климата, имеет эффективный водный дренаж и отличается высоким качеством управляемости на снежной шуге.

Goodyear

Американские шинники Goodyear тоже не сидят на месте и обновляют свою линейку UltraGrip.

Настоящей новинкой стала зимняя легкогрузовая модель Goodyear UltraGrip Cargo, которая имеет высокие характеристики торможения и сцепления на зимних дорогах при высокой нагрузке.

Две модели Goodyear получили обозначение «+». В случае с моделью UltraGrip Performance+ это обозначение свидетельствует о получении протекторного рисунка от шины UltraGrip Performance Gen-01, а для UltraGrip 9+ была доработана резиновая смесь. Словом, ничего нового. Для рынка США Goodyear приготовили новинку Goodyear WinterCommand для легковых, внедорожных и легкогрузовых автомобилей, внимание привлекают целых три варианта протекторного рисунка у модели.

Kumho

Корейский производитель, хорошо известный также под названием Marshal, вступил в «борьбу шипов» с европейскими производителями. Их новая модель WinterCraft ice Wi31+ имеет 200 шипов противоскольжения.

Nexen

Не отстает от Кумхо и Нексен: его легковые шины Winguard Snow’G 3 для европейской мягкой зимы практически копируют внешне многие модели европейских шинных компаний, представленных годами ранее. Направленной «ёлочкой» протектора уже никого не удивить.

Nokian Tyres

«Короли Севера» на этот раз обратили внимание на условия европейской мягкой зимы, когда слякоть на дорогах встречается чаще заснеженных и оледенелых сугробов. Новинка финского производителя – Nokian WR Snowproof, – оптимизирована под мокрый зимний асфальт и имеет высокоэффективную дренажную систему. Однако, снежные когти способствуют прохождению и заснеженных участков.

Зимние легкогрузовые шины Nokian Hakkapeliitta LT получили третью версию. Модель Hakkapeliitta LT 3 имеет высокий иммунитет к повреждениям и оснащена нержавеющими шипами противоскольжения.

Pirelli

Итальянский бренд Pirelli на фоне перехода под китайское руководство и интриг в тестах «За Рулем» пытается восстановить доверие с помощью зимней ошипованной шины Pirelli Ice Zero 2. Эта модель для суровых зимних условий имеет колоссальное количество шипов противоскольжения, гарантирующее стабильное поведение на оледенелой трассе и укатанном снегу.

Ее внедорожная версия Scorpion Ice Zero 2 рассчитана на большую нагрузку, типичную для внедорожников и кроссоверов. Эта новинка уже омологирована для Lamborghini Urus.

Флагманская линейка PZero тоже была обновлена зимней новинкой. Pirelli P Zero Winter является не совсем традиционной зимней шиной, поскольку разрабатывалась для совсем мягкой европейской зимы.

Toyo Tires

Еще один японский производитель радует зимним обновлением линейки Observe Garit: фрикционная новинка Observe Garit GSi6 (заменяет Observe Garit GSi5/Observe Garit KX для других стран) имеет оптимизированный протекторный рисунок и улучшенную резиновую смесь с улучшенными свойствами на оледенелой и заснеженной трассе в любую погоду.

«Шестерка» – это базовый флагман, рассчитанный как на легковые автомобили, так и на внедорожники. Имеет две модификации: GSi-6 HP для мощных спорткаров и GSi-6 LS для пикапов.

Долгожданное обновление подарили модели Toyo Observe S943, выпускаемой с 2013 года. Ее преемница получила название Toyo Observe S944, она разрабтатывалась при помощи технологии оптимизации Nano Balance и отличается высокой безопасностью на мокрой дороге. Единственный минус модели – в продажу она поступит уже в 2020 году.

Yokohama

К сожалению, у этого производители новинки сезона коснулись только канадского шинного рынка: фрикционная модель Yokohama iceGUARD iG53 имеет подходящие типоразмеры для BMW X1, Ford Fiesta, Toyota Corolla, Kia Rio и т.д. Будет ли она поставляться на российский рынок пока не известно.

GT Radial

Шинники GT Radial радуют новинкой Maxmiler Ice. Это первая в их практике ошипованная шина для легкогрузовых автомобилей. К сожалению, она выпускается всего в четырех типоразмерах, ассортиментом это назвать нельзя, но популярные коммерческие автомобили он все-таки охватывает. Шина ориентирована на установку на Ford Transit и Mercedes Sprinter.

Источник: www.vianor-tyres.ru