Подорожание машин с 2020 года последние новости

Какие авто подорожают в 2020 году и на сколько

Для многих автолюбителей животрепещущим остается вопрос о том, насколько подорожают авто в 2020 году. Попробуем разобраться, почему должен произойти резкий рост цен, какие бренды в большей мере пострадают и как это отразится на вторичном рынке.

Что способствует росту цен на авто

Можно выделить несколько причин, главная из которых – это прекращение господдержки для целого ряда компаний, занимающихся автомобильными комплектующими.

Цены на бюджетные автомобили резко взлетят уже в 2020 году из-за прекращения господдержки

На сегодня Минпромторг и производители авто связаны соглашением, в котором четко обозначена государственная поддержка для всей отрасли. Данный документ регулирует отношения между правительством и производителями.

Поскольку действие заключенного договора в скором времени истекает, эксперты прогнозируют рост цен на авто в 2020 году. Кроме того, отечественные модели с лета уже подорожали в цене на 0,9%. В дальнейшем это ждет и те марки, которые имеют заводы на территории России.

Еще одна причина подорожания новых автомобилей в России — повышение утилизационного сбора

Второй причиной можно обозначить увеличение утилизационного сбора с целью компенсации бюджетных средств.

Сначала сбору подвергались только импортеры авто. Базовая ставка составляла 20 тысяч рублей. Для определения суммы за каждую конкретную машину, указанный минимум умножался на коэффициент, напрямую зависящий от объема двигателя. Спустя некоторое время, сбор обязались выплачивать за каждый продаваемый автомобиль, не только импортируемый.

Сумма утильсбора определяется на каждую конкретную машину

Коэффициент ежегодно индексируется, и с 2012 года с показателя в 1,34 он увеличился до 4,2, если говорить о двигателях объемом 1 – 2 л. Таким образом, с 2012 года и по сегодня отмечается рост в 30% для новых машин, которые продаются на территории РФ.

Эксперты озвучивают разные мнения касательно ежегодного увеличения утильсбора и его отражения на динамике цен автомобилей. Сходятся они в одном: каждое повышение налога ведет к подорожанию стоимости автомобилей на 2-4 %.

Эксперты выяснили стоимость самых продаваемых автомобилей

Вследствие того, что вновь утилизационный сбор в январе 2020 года опять увеличится, произойдет ожидаемый рост цен на автомобили. Кого-то это коснется в большей степени, кого-то в меньшей.

Какие факторы сдерживают стоимость

На автомобильный рынок весомое воздействие оказывают макроэкономические факторы. Отечественный рынок, вследствие некоторой изоляции от остального, особенно чувствительно реагирует на любые изменения.

В первую очередь цены зависят от таких факторов:

  1. Финансовой политики государства. Подразумевается общее благосостояние населения страны и доступность кредитования для большей части граждан. К примеру, на сегодня предлагаются автокредиты по ключевой ставке 10 – 16%, что меньше по сравнению с предыдущими годами.
  2. Соперничество на рынке. Логично, что стоимость товара снижается при повышении конкуренции, то есть увеличению числа марок, и, наоборот, повышается при их недостатке. Так, после 2014 года российский рынок покинули некоторые автомобильные гиганты, способные конкурировать с другими производителями и тем самым влиять на уровень цен.
  3. Государственного регулирования. Сюда входят всевозможные программы, поддерживающие автомобильную отрасль, в том числе субсидии, целевые проекты, дотации, государственные заказы и т.п. Наиболее востребовано сегодня «льготное автокредитование». Оно доступно при покупке первого автомобиля или семейного.

Доступные автокредиты также способствуют росту спроса и цен

Наиболее важным сдерживающим фактором для роста цен, безусловно, является снижение спроса. В связи с определенными экономическими проблемами в нашей стране, не каждый гражданин может позволить себе покупку нового автомобиля.

Как считают аналитики, если произойдет увеличение цен на 10% – неизбежен обвал рынка. Критический упадок продаж легко приведет к банкротству многих автопроизводителей и дилеров. Такой сценарий не выгоден никому, поэтому скорее покупателей ожидает постепенное повышение цен.

Из-за снижения продаж возможен обвал рынка

Какие марки авто подорожают, когда и на сколько

Чтобы полноценно ответить, какие авто подорожают в 2020 году, в первую очередь стоит выделить премиальные марки, имеющие невысокую степень спроса. В их числе БМВ, Мерседес, Ниссан, Тойота, Генезис (суббренд компании HyundaI). Намного большим спросом пользуются бюджетные модели: Киа, Хендай, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ и Sollers.

Подорожание коснется абсолютно всех классов авто

В начале года предполагается подорожание примерно на 4%, затем ближе к весне еще на 4%, а далее около 2 – 3%. Медленно, но планомерно в течение всего следующего года стоимость машин вырастет на 10%.

Коснется ли подорожание вторичного рынка

Вероятнее всего и подержаные автомобили со временем подорожают, поскольку терять много средств при продаже по сути новых машины владельцы не захотят.

Заключение

  1. Отвечая на вопрос, подорожают ли авто в 2020 году, можно с уверенностью заявить – да.
  2. Рост цен обусловлен целым рядом факторов, но при этом критическим не будет. Цены вырастут планомерно примерно на 10% в течение года.
  3. Резкого скачка не будет. Это может привести к обвалу всего рынка.

Как вы считаете, возможен ли в ближайшее время спад цен на авто?

Источник: mycary.ru

Почему и на сколько в 2020 году подорожают машины, бензин, ОСАГО и даже такси

26.12.2019 в 19:24, просмотров: 10807

Наступающий год сильно ударит по карману водителей и их семей «благодаря» вступлению в силу различных законодательных и налоговых нововведений. И первыми под удар попадут моторизованные граждане.

Власти страны, чей бюджет измотан ближневосточными вооруженными конфликтами, присоединением и облагораживанием новых территорий, гонкой вооружений, надеются подлатать дыры в бюджете в том числе и за счет самой активной группы населения, которой всегда оставались автовладельцы. И в 2020-м выжимать из них последние соки будут широким фронтом. Впрочем, судите сами…

Роскошь, а не средство передвижения

С начала года начнут дорожать автомобили. Вероятно, ценники не изменятся одномоментно у всех дилеров, однако повышение цен неизбежно произойдет вслед за увеличением так называемого утилизационного сбора, который, в свою очередь, растет всякий раз после снижения импортных пошлин на автомобили. С 1 января 2020 года они в соответствии с договоренностями о вступлении России в ВТО снизятся с нынешних 17% до 15%. В этот раз ставки утильсбора в легковом сегменте вырастут на 46–145% в зависимости от объема двигателя. Меньшая цифра относится к машинам с моторами объемом до 1 л, максимальная — для автомобилей с двигателями больше 3,5 л, а для наиболее массового сегмента с литражом моторов в 1–2 л сбор вырастет на 112%. Это прибавит к ценам автомобилей еще 3–5% от их текущей стоимости.

— Интересно отметить, — комментирует ситуацию автоэксперт Денис Голосюк, — что первоначально этот сбор распространялся лишь на импортируемые автомобили, однако с 2014 года его стали взимать и с отечественных автопроизводителей. Естественно, сумма этого сбора автоматически включается в цену каждого нового авто, а потому подорожание машин просто неизбежно. Тем, кто намечал покупку автомобиля на начало следующего года, имеет смысл поторопиться и приобрести его по нынешним ценам. Тем же, кто не успеет это сделать, остается надеяться на различные программы господдержки продаж автомобилей, которые, скорее всего, будут действовать в наступающем году…

Читайте также:  Как перегнать снятый с учета автомобиль

Кстати сказать, подорожает и стоимость регистрации свежекупленных авто. С нового года должен наконец-то вступить в действие новый закон о регистрации транспортных средств, который разрешает автодилерам продавать автомобили с номерами. Надо полагать, дилеры не преминут добавить стоимость услуги по выдаче номеров в счета за новые автомобили. Отдельно стоит сказать о штрафах для автомобилистов. Чтобы никто не уехал на новенькой машине из автосалона без номеров, с нового года вводится наказание в размере 5000 рублей за езду без оных (сейчас на регистрацию купленного автомобиля отводится 10 дней).

Овес нынче дорог

Если рост цен на новые машины коснется в первую очередь тех, кто собирается их приобретать в ближайшей перспективе, то подорожание топлива затронет всех автомобилистов и предпринимателей, связанных с автоперевозками, а в итоге — через вызванное этим подорожание товаров — и всех остальных. Цены на горючее буду расти как вследствие объективно существующей в стране инфляции, так и в результате инициатив правительства, направленных на повышение налога на добычу полезных ископаемых (в данном случае — нефти) и на увеличение акцизов на топливо.

— По некоторым прогнозам, — подчеркивает г-н Голосюк, — рост цен в течение 2020 года может составить 3–6 рублей за литр. И это еще «оптимистичный» сценарий.

Штрафная удавка

Пополнять бюджет власти продолжат и штрафами за нарушение ПДД. Весной в Госдуме рассмотрят поправки в КоАП РФ и другие законодательные акты, направленные на снижение нештрафуемого лимита превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Кроме того, сейчас в правительстве активно обсуждается возможность увеличения в шесть раз штрафов за превышение скорости. Также весной (вероятно, с апреля) должны увеличить штрафные санкции за ДТП в случаях, если в этот момент в машине находились дети.

Впрочем, возможны и некоторые послабления: в Думе сейчас лежит законопроект, запрещающий выписывать штрафы водителям за нарушения скоростного режима, если превышение было зафиксировано камерами, измеряющими среднюю скорость машины на определенном участке дороге. Это вполне логично, так как ни в КоАП, ни в ПДД нет понятия «средняя скорость».

ОСАГО в убыток

Почти наверняка в следующем году вырастут тарифы ОСАГО. Вопрос только в том, на сколько именно. На рассмотрении в парламенте находятся два варианта: более жесткий, внесенный Минфином, и чуть менее людоедский, подготовленный депутатами. В любом случае страховка ощутимо вырастет в цене— некоторые эксперты утверждают, что процентов на 30.

Одним словом, многим россиянам проще было бы продать свои «колеса», пересев на такси. Увы, но весьма вероятно, что в следующем году и услуги «извозчиков» подорожают. Если появится законодательное требование об обязательной установке тахографов в автомобилях такси, то стоимость этих приборов, их установки и регулярного обслуживания (калибровки, ремонта и т.д.) будет компенсирована за счет пассажиров. При этом фактическое сокращение рабочего времени таксистов (которое и будет контролироваться с помощью тахографов) и соответствующее снижение их заработков также будут подталкивать к повышению цен на поездки в такси. Сыграет свою роль в росте стоимости поездок и желание властей сократить «поголовье» таксомоторов, введя жесткие квоты на их количество на душу населения.

. Между тем уже сегодня средняя стоимость владения машиной в России составляет 468 евро в месяц, или 32 000 рублей по нынешнему курсу. Это ровно столько же, сколько платят немецкие автовладельцы. Во Франции водители ежемесячно тратят на машину 500 евро (34 192 рубля), а в Испании — 475 евро (32 482 рубля). Но поскольку зарплаты в нашей стране значительно меньше, чем в Европе, приходим к выводу, что российский автолюбитель продолжает быть «дойной коровой» для государства и будет оставаться ею в будущем.

Заголовок в газете: Роскошь передвижения
Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28162 от 27 декабря 2019 Тэги: ДТП, Налоги, Такси, Авто , Дороги Организации: ВТО ОПЕК Места: Россия

Источник: www.mk.ru

«Подняли цены, убрали скидки». Машины с пробегом сильно подорожают (Autonews.ru)

Подержанные автомобили будут дорожать пропорционально новым моделям. Дилеры уже отказываются от скидок и обновляют предложения. Эксперты рассказали, когда и какие варианты на вторичном рынке прибавят в цене.

Стоимость подержанных автомобилей будет повышаться пропорционально росту цен на новые машины, уверены аналитики и участники рынка. Волны индексаций, по мнению источников Autonews.ru, на авторынке не избежать: по разным оценкам, новые автомобили будут постепенно дорожать в течение всего года и в конце 2020-го могут прибавить в цене от 5% до 20%. Первые изменения уже произошли, а окончательные цифры будут зависеть от того, на каком уровне закрепится курс рухнувшей национальной валюты. Autonews.ru выяснил, насколько и когда могут подорожать и автомобили с пробегом.

Между первичкой и вторичкой есть задержка

При резком подорожании актуальных моделей на первичном рынке вслед за ними постепенно повысят цены и владельцы подержанных машин, уверен руководитель направления исследований рынка автомобилей с пробегом аналитического агентства «Автостат» Данил Пивоваров. Его опыт показывает, что цены на подержанные автомобили повышаются не сразу: действует определенный временной лаг.

«Когда случается резкий и быстрый рост цен на новые автомобили, со стоимостью машин с пробегом первые один-два месяца обычно ничего не происходит, – объясняет Пивоваров Autonews.ru. – Но в течение 6–10 месяцев процент роста цен «догоняет» рынок новых автомобилей. Эта величина, как правило, соответствует темпам роста цен на рынке новых либо лишь немного ниже этой отметки».

По оценке представителя «Автостата», пересмотр цен на вторичном рынке произойдет ближе к концу 2020 года: цены подрастут примерно на такой же процент, как и цены на новые автомобили.

«Быстрее подорожают модели с быстрой оборачиваемостью. В основном это модели массового сегмента, пользующиеся устойчивым спросом. Например, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Toyota RAV4», – прогнозирует Пивоваров.

Динамика изменения среднерыночной оценки ряда популярных моделей на вторичном рынке по нижней границе цен, представленных на сервисе CarPrice. Окончательная цена каждого автомобиля зависит от осмотра и состояния автомобиля.

Дилеры уже убирают скидки на вторичке

В свою очередь, директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов согласен с тем, что ценообразование на рынке автомобилей с пробегом напрямую зависит от колебаний цен на новые машины. Быстрее всего на вторичном рынке вслед за новыми дорожают наиболее ликвидные, пользующиеся популярностью у клиентов модели. При этом представитель дилерского сообщества в отличие от специалиста «Автостата» уверяет, что ценники на вторичке меняются практически сразу вслед за первичкой.

Читайте также:  Коробка ваз 2107 5ст цена

«Цены на автомобили с пробегом достаточно быстро, в пределах одной-двух недель, реагируют на динамику цен на новые машины, – говорит Желобов. – Это касается в том числе и снижения цен. Так, если в конце года распродаются стоки новых автомобилей по более низким ценам, мы вынуждены давать дополнительные скидки и на машины с пробегом».

Эксперт объясняет, что подорожание новой модели далеко не всегда автоматически приводит к росту цены на ее предыдущую версию. Но если определенная модель оказывается особенно удачной и надежной, то ее стоимость на вторичном рынке будет держаться на более высоком уровне по сравнению с остальными.

«Например, уже несколько лет не выпускается универсал Volvo XC70, вместо него на рынок вышла другая, более дорогая модель. Но XC70 до сих пор пользуется очень высоким спросом на рынке автомобилей с пробегом. Соответственно цена на него держится», – приводит пример Желобов.

В связи с колебанием курса рубля пересмотр цен на вторичном рынке уже произошел, уверен представитель ГК «АвтоСпецЦентр».

«Где-то мы подняли цены, где-то убрали скидки и акции. В дальнейшем возможен еще рост, поэтому тем, кто задумывался о покупке автомобиля, сейчас самое время присмотреться», – советует Желобов.

Продавцов на вторичном рынке ничего не сдерживает

Операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев рассказывает, что в условиях кризиса постепенный рост цен на вторичке на 3-4% в год, как правило, сменяется скачкообразным взрывом. По его словам, обычно рынок новых автомобилей реагирует на резкое падение курса рубля в течение одного-двух месяцев. На вторичке это происходит быстрее, ведь решение чаще зависит от конкретного продавца – частного лица.

«Частники могут устанавливать любую цену, им не нужно, как производителям, беспокоиться из-за падения спроса. А когда цену поднимает один продавец, другой на это реагирует в духе «чем я хуже», – говорит Ерцев. – Соответственно, покупатели, подогреваемые постоянными сообщениями о грядущем страшном повышении цен, видя, что оно уже началось на вторичке, бегут разбирать то, что есть, пока машины еще больше не подорожали. Таким образом, пока первичка еще просчитывает, насколько ей поднять цены, и пугает новостями о том, что вот-вот – и цены вырастут на целых 5%, то на вторичке цены уже оказываются подняты на все 10%».

По словам эксперта, подорожание новой модели, как правило, затрагивает не больше двух предыдущих поколений. «Наиболее зависимы от цены на новые модели автомобили возрастом до трех лет. В этом сегменте как продавцы, так и покупатели более склонны ориентироваться на ценник новинки», – отметил эксперт.

Пока в компании не заметили тенденции к завышению цен или отказу от продажи. «Если курс стабилизируется на текущем уровне, то цены на вторичном рынке будут расти эволюционно. Скорее всего, рост по итогам года не превысит 5%. Поэтому всем, кто намерен в ближайшее время сменить автомобиль, я советую не менять своих планов. Текущие ставки по кредитам максимально привлекательны, а бурного роста цен в ближайшие месяцы не ожидается», – подводит итог Ерцев.

В свою очередь, сооснователь сервиса по продаже автомобилей с пробегом CarPrice Олег Заньков считает маловероятным резкое одномоментное подорожание всех автомобилей с пробегом.

«Если изучить автомобили 2017 года выпуска, так называемую «молодую вторичку», можно прийти к выводу, что медленнее всего дешевеют модели Lada Vesta и Renault Logan, – приводит пример Заньков. – К тем, кто быстро дешевеет, относятся Kia Ceed, Lifan, Ford Focus III».

Продажи на вторичке будут падать

По данным «Автостата», в 2019 году объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 5 404 500 единиц, что на 0,4% меньше показателя 2018 года.

Аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов прогнозирует, что по итогам 2020 года вторичный рынок откатится еще на 5%. Причинами этого станут девальвация рубля, снижение реальных располагаемых доходов, крайне высокий уровень закредитованности населения и новые повышенные требования к заемщикам со стороны банков. При этом он считает, что резкий рост цен в этой нише будет сдерживать высокий уровень конкуренции.

«Вторичный рынок автомобилей сегодня – это рынок, на котором условия диктует покупатель, – говорит Антонов. – А покупатель по-прежнему хочет приобрести лучший автомобиль по выгодной для него цене. Сдерживание цен на фоне рынка новых автомобилей делает приобретение более дорогих и качественных моделей с пробегом привлекательнее. В то же время рынком правит массовый сегмент, что объясняется удобством в обслуживании: деталей и узлов для них много, стоят они дешево, если не по карману новые, их можно приобрести на разборках. Если свести вместе два этих фактора, то становится очевидным, почему на вторичке снижается спрос на Lada, но растет на автомобили классом выше. Например, на Toyota Camry или Kia Optima», – резюмирует аналитик.

Источник: www.autostat.ru

Цены на автомобили в 2020 году: прогноз

Россияне, планирующие покупку автомобиля, интересуются прогнозами цен на 2020 год. Исходя из тенденций изменения цен многие принимают важное решение – отложить сделку до следующего года или приобретать транспортное средство в ближайшее время. Аналитики исходя из опыта прошлых лет уже просчитали что ожидает автопром в ближайшие два года.

Факторы, влияющие на стоимость авто

Автомобильный рынок России очень чувствителен к общеэкономическим факторам. Значительным колебаниям подвержены как соотношение спроса и предложения, так и ценовая политика ведущих производителей и дилеров автопрома. При этом в наибольшей степени от изменений общей экономической ситуации зависит рынок новых авто, а не подержанных. Среди факторов, которые влияют на процесс ценообразования особое значение имеют:

  • Финансово-кредитная система государства. Речь идет о финансовой политике действующей власти и о влиянии мировой экономики. Например, размер ключевой ставки, от которой зависит доступность кредитов для населения или заинтересованность банков в выдаче автокредитов.
  • Конкурентная среда. Чем больше предложений на рынке, тем ниже цены. Продавцы ведут борьбу за клиентов посредством скидок, рассрочек или других заманчивых предложений.
  • Государственное регулирование. Различного рода целевые программы, квоты, субсидии, дотации, налоговые послабления, госзаказы и другие способы прямого и косвенного участия государства имеют большое значение для автопрома.
  • Возможности потребителей. Покупательная способность населения, а также предпочтения граждан влияют на рынок и цены.

Кроме того, ценообразование на транспортные средства зависит от колебаний валютных курсов и от общей тенденции роста цен на товары и услуги.

Предпосылки к повышению цен

По мнению ведущих производителей, основной фактор повышения цен на автотранспорт в 2020 году – увеличение ставки НДС на 2%. Вряд ли кто-то из участников рынка согласится оплатить эту сумму из собственной прибыли, отмечают эксперты. По предположениям аналитиков, в результате изменения НДС автомобили подорожают на 6-7 %. Причем пик роста придется именно на 2020 год. Это объясняется тем, что к началу 2020 года будут распроданы товарные остатки 2018 года и иссякнут запасы комплектующих, закупленных по старым прайсам.

Читайте также:  Как снять задние фонари на шеви нива

Увеличение большее чем на 2% аналитики объясняют тем, что изготовление такой сложной продукции, как автомобили, связано с покупкой большого количества комплектующих и сырья. Повышенный НДС уплачивается многократно на каждом этапе производства. К тому же, как показывает практика, производители для увеличения маржи, непременно воспользуются случаем увеличить стоимость более чем на 2%. В итоге конечный ценник для покупателя значительно возрастает. Эксперты уверены, что стоимость автотранспорта, по причине изменения ставки НДС, изменится независимо от страны происхождения.

Не менее важным в механизме ценообразования по-прежнему остаются колебания курса рубля. Как показывает практика ослабление национальной валюты незамедлительно приводит к росту цен в автосалонах. Именно так и произошло в 2015 году. Впрочем, руководители большинства автокомпаний склоняются к тому, что если курс рубля не выйдет за рамки 75 рублей за евро, то повышение не превысит 5-7 %.

О том, что рост цен на авто неизбежен, говорит и глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. По его оценке, на российском рынке автомобили все еще стоят дешевле по сравнению с основными европейскими рынками, поэтому потенциал для дальнейшего роста еще есть. Также руководитель пояснил, что медленный, но верный рост курса доллара значительно увеличивает стоимость производства.

Для сведения. За первый квартал 2019 года стоимость автомобилей увеличилась в среднем на 5%. Меньше всего добавили к ценнику Haval, Chevrolet и отечественный УАЗ — всего на 1,6 — 1,9%.

Факторы, сдерживающие рост цен

Основная причина, по которой все крупнейшие производители автотранспорта из последних сил сдерживают цены- снижение спроса. Экономическая ситуация в стране такова, что инфляция опережает рост заработных плат. Поэтому покупка личного авто для многих семей — это непозволительная роскошь. Конкуренция между брендами за платежеспособных граждан очень жесткая. Хотя статистика и показывает рост продаж, но большинство из них — это покупка бюджетного сегмента. Именно поэтому в борьбе за клиентов, производители удержат подорожание эконом-класса в пределах 1-2%, так считают большинство аналитиков.

Небольшую надежду на то, что цены на автомобили останутся неизменными, дает стабильная ключевая ставка и меры государственной поддержки. Запущенные госпрограммы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года. Из бюджета страны будет выделено 3 млрд рублей на льготное автокредитование. Покупатели получат скидку 10% от стоимости автомобиля на уплату первоначального взноса.

Для сведения. По программам господдержки за 2018 год было приобретено более 130 тысяч транспортных средств.

Прогнозы экспертов и производителей

По прогнозам методистов независимого агентства РейтингсЛаб.ру цены на автомобильном рынке уже в январе 2020 года увеличатся на 4%. Вторая волна повышений предположительно пройдет в преддверии летнего сезона. В результате к средней стоимости прибавится еще около 4%. В дальнейшем тенденция роста стоимости сохранится, с шагом — один процент в месяц. Но к концу года, когда спрос заметно снижается, в результате скидок и акций автомобили потеряют в цене 3-4%.

О том, что роста цен в 2020 году не удастся избежать, считает и глава марки Skoda. По словам Яна Прохазка, все ресурсы, позволяющие сдерживать скачок цены давно исчерпались. Аналогичное мнение высказывает генеральный директор консалтинговой компании «Вальтер Констракшн» Евгений Вальтер. При условии стабильного курса рубля автотранспорт подорожает не менее, чем на 10%, заявляет руководитель.

Источник: 2020-god.com

На сколько подорожали машины с 1 января 2020 года: таблица

Ferrari и Aston Martin не подорожали с началом нового года – это хорошая новость. И на этом все позитивные объявления: большинство автомарок в России традиционно индексировали ценники (в сторону увеличения, разумеется) – в среднем на 2-5%. И отечественные автопроизводители, и иностранные автокомпании, хоть и находятся в разных условиях на российском рынке, называют одинаковые причины вроде увеличения ставки утилизационного сбора, инфляции и обновления модельного ряда. Правда, в разных вариациях.

Прайс-листы будут продолжать обновляться ступенчато в течение всего года. Следующая волна подорожаний придется на февраль-март.

Эту статью и другие интересные посты можно найти на канале Matador.tech в Яндекс.Дзен.

Марка и модель Рост цен с начала года Причины
Rolls-Royce Увеличение стоимости на весь модельный ряд на 400 000 рублей Увеличение ставки утильсбора
Aston Martin Стоимость не изменилась
Ferrari Стоимость не изменилась
Maserati Увеличение стоимости от 3% до 4% Увеличение ставки утильсбора, волатильность курса валюты
BMW Увеличение стоимости от 1,5 до 4% Обновление модельного ряда и частичное влияние роста утильсбора
Mercedes-Benz Увеличение стоимости на 3,5% Увеличение ставки утильсбора и инфляция
Audi Рост цен на модели А6 на 1,8% и на Q7 и Q8 на 1,7% Увеличение акцизов и ставки утильсбора
Cadillac Увеличение цен на Escalade от 3,9 до 5,1%, на Escalade ESV – от 3,7 до 4,9%. Увеличение ставки утильсбора и инфляция
Chevrolet Увеличение цен на Tahoe от 2,2 до 3,9%, на Traverse – от 1,3 до 1,5%. Увеличение ставки утильсбора и инфляция
Jeep Увеличение цена на 3% на модели Cherokee и Wrangler Увеличение ставки утильсбора и инфляция
Fiat В среднем увеличение стоимости на 50 000 рублей Ежегодное подорожание, связанное с обновлением модельного ряда
Volvo От 1 до 4% в зависимости от модели Увеличение ставки утильсбора и обновление модельного ряда
Mitsubishi Увеличение стоимости на 30 000 рублей Ежегодное подорожание, связанное с обновлением модельного ряда
Citroen Рост цен на:
408 на 12 000 рублей,
3008 и 5008 в бензиновой версии на 30 000 рублей, в дизельной на 20 000 рублей.
Boxer более 3,5 т. на 20 000 рублей.
Ежегодное подорожание, связанное с обновлением модельного ряда
Volkswagen Рост цен на:
Tiguan 40 000 – 50 000 рублей
Teramont 60 000 рублей
Touareg 110 000 рублей
Инфляционное подорожание
Hyundai Рост цен на:
Solaris на 10 000 рублей
Elantra на 15 000 рублей
Sonata от 40 000 до 50 000 рублей в зависимости от комплектации
Creta на 15 000 рублей
Tucson от 15 000 до 50 000 рублей в зависимости от комплектации и типа двигателя
Santa Fe бензиновая версия на 30 000 рублей, дизельная на 20 000 рублей
H-1 на 10 000 рублей
Ежегодное подорожание, связанное с обновлением модельного года, и частичное влияние роста утильсбора.
Lada Подорожали на 2% в среднем
Renault Рост цен на 2-2,4% в среднем В связи с общей макроэкономической ситуацией
Kia Рост цен на 2-3% В связи с повышением ставок утильсбора
Jaguar Land Rover Подорожание на 1,5-2,5%

*Информация предоставлена пресс-службой АГ “Авилон” и представительствами автокомпаний.

Источник: matador.tech