Реклама лада веста кросс 2020

Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

На отечественном рынке среди различных моделей бесспорным лидером (ввиду стоимости) остается Лада. Производитель регулярно работает над улучшением своих авто и наглядным тому доказательством, как по фото, так и по техническим характеристикам является Лада Веста СВ Кросс 2020 модельного года, прошедшая рестайлинг.

Описание кузова

Автомобиль представлен в кузове универсал. Спереди машину украшают крупные фары. От них вниз идут металлические планки, которые соединяют воздухозаборник и радиаторную решетку. Лобовое стекло крупных размеров, а корма приподнята, как и у предыдущих моделей.

Презентация Lada Vesta SW Cross

Сзади СВ Кросс украшает пластиковый бампер, усиленный металлическими компонентами. Фары трапециевидные, с частичным заходом на боковую часть кузова.

Салон и опции

Общий стиль всех моделей Лады Весты в новом салоне сохранен. Внутреннее убранство было дополнено яркими вставками. На центральной консоли расположен мультимедийный экран, а также элементы управления климатической установкой.

Салон с мультимедийным экраном

Спидометр расположен по центру приборной панели и подсвечивается оранжевыми лампочками. В новой модели увеличен багажный отсек.

Приборная панель с подсветкой

Также в СВ Кросс имеются хромированные рычаги открывания дверей и фиксаторы дефлекторов обдува. Опционально можно устанавливать в салоне черный потолок.

Хромированные накладки на двери

Уже в базовой комплектации доступна регулировка рулевого колеса по вылету и высоте.

Технические характеристики

Помимо качественного салона и обновленного кузова, Лада Веста в рестайлинговой версии 2020 года может похвастаться улучшенными техническими характеристиками. На рынке будет представлено несколько вариантов данной модели:

  1. С бензиновым двигателем 1.6 л и мощностью 113 л.с. Компанию им составит вариатор.
  2. С мотором, работающим на бензине, объемом 1.6 л и мощностью 106 «лошадей». Его оснастили механикой. Разгон до первой сотни займет 12,3 секунды. Максимальная скорость – 178 км/час. Расход топлива – 7,9 л на 100 км.
  3. 122-сильный агрегат, объемом 1.8л с автоматической или механической трансмиссией на выбор. Разгон до первой сотни он осуществляет за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 7,7 л.

Двигатель Лада Веста кросс 1.8

Цены на авто и возможные конфигурации

Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.

Comfort

Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:

  • гидроусилитель руля;
  • наличие противотуманных фар спереди и сзади;
  • подогрев заднего стекла;
  • передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • внешние зеркала с электронным типом управления.

Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:

  • электронный контроль стабилизации;
  • предупреждение о пробуксовке передних колес;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • поддержка выбранной скорости;
  • автоматический тип блокировки дверей после начала движения.

Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения

Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.

Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:

  • лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
  • боковые подушки безопасности;
  • климатическую установку;
  • электрический подогрев лобового стекла.

Комплектация Люкс с мультимедийной системой

В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.

Luxe Prestige

В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.

Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:

  • сидения с комбинированной отделкой;
  • разделительный подлокотник на заднем кресле;
  • светодиодная подсветка.

Разделительный подлокотник сзади

Какие минусы отмечают водители и эксперты

Лада Веста СВ Кросс 2020 года по отзывам специалистов имеет огромное количество достоинств по сравнению с предыдущими моделями. На авторынке в своей ценовой категории это практически идеальный вариант.

Есть и минусы, которые стоит отметить:

  • низкое качество оригинальных бескаркасных дворников;
  • быстрая загрязняемость двигателя в районе замка под крышкой капота;
  • неудачно расположенные датчики ABS.

Минус, отмеченный автолюбителями, – низкое качество дворников

Итоги

  1. Если внимательно присмотреться и понимать, какая цена у Лады Весты Кросс 2020 года, можно уверенно заявить – это отличный автомобиль, который полностью оправдывает свою стоимость.
  2. Обновленный Кросс в текущем году, по мнению экспертов, может стать одной из самых популярных моделей данного сектора авторынка.
  3. Обновленный кузов, удобный, красивый салон, улучшенные технические характеристики, а также надежность и безопасность – все это привлекает внимание к машине отечественного производства.
  4. На выбор представлены несколько комплектаций, а также модели с различными моторами и технической начинкой.
  5. Тест-драйв показал надежность ходовой части и отличный клиренс для отечественных дорог.

Как вы оцениваете новую модель Лада Веста Кросс СВ после рестайлинга 2020 года?

Источник: mycary.ru

Lada Vesta Cross седан — новые подробности

Вчера мы опубликовали первое видео с презентации серийной Весты Кросс в исполнении седан. И вы засыпали нас вопросами. Кирилл Милешкин изучил машину еще лучше, проехав на ней больше тысячи километров от Сочи до Волгограда, и постарался рассказать подробно обо всем, что вас интересует.

LADA > Vesta

  • Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль. Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте.

    А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

    Выданный АВТОВАЗу «плюсик» за скромность тут же отбираю за… нескромность. Было в первой встрече с машиной разочарование, которое — держу пари — сделает этот материал неинтересным для немалого числа читателей. Завод так распиарил робот версии 2.0 с уменьшенным временем смены передач и «ползущим режимом», что на тест я ехал больше в надежде на встречу с ним, нежели с Вестой Cross. Но в тестовом караване оказались только машины с мотором 1.8 и механической коробкой. Причем автомобили с модернизированной трансмиссией уже есть в продаже. Так почему бы не похвалиться проделанной работой? Тем более что прежний робот не ругал только ленивый (и я, отъездивший с ним уже 60 000 км, в их числе). Хуже отзывы уж точно не станут!

    Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги. В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

    В остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сесть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.

    Читайте также:  Как разобрать плафон освещения салона шевроле нива

    Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

    Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.

    Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность. Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона. Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.

    Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что, решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.

    И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.

    Lada Vesta Cross 1.8 МТ

    Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635
    Объем багажника (VDA) 480 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; М5

    Источник: www.zr.ru

    Lada Vesta Cross седан — новые подробности

    Вчера мы опубликовали первое видео с презентации серийной Весты Кросс в исполнении седан. И вы засыпали нас вопросами. Кирилл Милешкин изучил машину еще лучше, проехав на ней больше тысячи километров от Сочи до Волгограда, и постарался рассказать подробно обо всем, что вас интересует.

    LADA > Vesta

  • Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль. Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте.

    А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с. и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

    Выданный АВТОВАЗу «плюсик» за скромность тут же отбираю за… нескромность. Было в первой встрече с машиной разочарование, которое — держу пари — сделает этот материал неинтересным для немалого числа читателей. Завод так распиарил робот версии 2.0 с уменьшенным временем смены передач и «ползущим режимом», что на тест я ехал больше в надежде на встречу с ним, нежели с Вестой Cross. Но в тестовом караване оказались только машины с мотором 1.8 и механической коробкой. Причем автомобили с модернизированной трансмиссией уже есть в продаже. Так почему бы не похвалиться проделанной работой? Тем более что прежний робот не ругал только ленивый (и я, отъездивший с ним уже 60 000 км, в их числе). Хуже отзывы уж точно не станут!

    Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги. В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я. Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю. Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

    В остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок. Но и седан тесным не назову. Достаточно сесть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал. Посему здесь у двух типов кузова паритет.

    Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

    Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.

    Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность. Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона. Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.

    Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов. У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации. Так что, решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.

    И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.

    Lada Vesta Cross 1.8 МТ

    Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635
    Объем багажника (VDA) 480 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
    Максимальная скорость 180 км/ч
    Топливо / запас топлива АИ-92 / 55 л
    Расход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; М5

    Читайте также:  Как стучит рулевая тяга

    Источник: www.zr.ru

    Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за “внедорожный” седан

    Концепт Lada Vesta Cross показали на Московском международном автосалоне два года назад. Конечно, было понимание того, что в скором времени эта машина пойдет в серию, но мало кто мог предположить, что прототип от финальной версии машины практически ничем не будет отличаться.

    Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на концепте она была в виде “акульего плавника”. Во всем остальном – все то же самое. И это, конечно, очень классно.

    Надо отметить, что за судьбой Vesta Cross “РГ” следила практически с начала реализации проекта. В октябре 2017 года информацию о появлении в России приподнятого седана нам подтвердил представитель АвтоВАЗа Максим Саржин.

    Позже некоторые СМИ начали писать, что компания пока не будет выводить эту машину на рынок, но в середине апреля российский автогигант рассекретил автомобиль, а через неделю стартовало производство в Ижевске.

    Vesta является самым продаваемым автомобилем отечественной марки. Выход универсала SW Cross показал, что россияне готовы покупать “внедорожные” Lada. Ведь спортивный “сарай” по продажам обогнал обычный универсал.

    И вот теперь выходит новая “кроссовая” версия. Чем она отличается от седана, который появился в 2015 году?

    В первую очередь увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Все тормоза дисковые. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые диски.

    Интерьер Lada Vesta Cross такой же, как и у версии в кузове универсал. От обычных четырех- и пятидверных Vesta “кроссовые” модификации различаются благодаря иному оформлению приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей. Мне лично такое оформление нравится, но, конечно, никаких открытий внутри вы не найдете.

    Места достаточно как спереди, так и сзади. На втором ряду у пассажиров есть USB-разъем, розетка, подлокотник, обогрев сидений. Вполне достойный набор для автомобиля B-класса.

    Из минусов – двойной центральный подстаканник сделали неглубоким. В итоге от резкого торможения бутылки легко могут разлететься по салону. Нити подогрева лобового стекла слишком заметны, а передний подлокотник хоть и удобен, но емкость внутри него небольшая, много вещей туда не уместится.

    Объем багажника – те же 480 литров, что у Vesta SW Cross. Но здесь нет ни отделений, ни 95-литровой ниши, которые есть у универсала. Только вместе с запаской оказался небольшой пенопластовый органайзер. Впрочем, от грузового отсека седана изначально не стоило ждать многого. Нужен большой багажник – покупайте SW и SW Cross.

    Но перейдем к самому главному – как машина показала себя на дороге. Этим летом в России пройдет турнир, который на протяжении последних четырех лет ждали все болельщики футбола- ЧМ-2018. И вполне естественно, что в преддверии столь большого события АвтоВАЗ решил устроить автопробег по всем 11 городам первенства на своей новинке. Корреспондент “РГ” присоединился к журналистам в Волгограде. Конечной точкой нашего этапа была Самара, а промежуточным пунктом стал Саратов.

    Проверить Vesta Cross в естественной среде обитания – абсолютно верное и правильное решение. За два дня мы проехали 850 км – это расстояние позволяет сделать определенные выводы об автомобиле.

    На тесте были машины только с механикой и мотором 1,8 литра (122 л.с.). Как рассказали автозаводцы, они поменяли прошивку контроллера этого двигателя. В итоге силовой агрегат стал тяговитее на низах и стал чуть динамичнее. Но на трассе, откровенно говоря, мотора хватает не всегда. Каждый раз обгоны приходится точно выверять и всегда переключаться на третью, на которой автомобиль без проблем можно разгонять до 120-130 км/ч. И еще один момент – Vesta не помешала бы шестая передача – машинально все время хотелось найти ее.

    А вот к самой коробке вопросов быть не может – передачи переключаются четко и ровно. Что касается расхода топлива, то за время нашего пробега он составил чуть более 9 литров на “сотню”. Так что если вы будете передвигаться в основном по городу, то есть резон рассмотреть покупку машины с двигателем 1,6 литра – получится чуть-чуть сэкономить на бензине. Кстати, в пробках вполне можно трогаться и со второй передачи.

    Если от Волгограда до Саратова дорога была неплохой, то от Саратова до Самары стали появляться участки, где от асфальта ничего не осталось – заплатка на заплатке. Тем интереснее было посмотреть, как в таких условиях поведет себя подвеска. И Vesta Cross с честью выдержала все испытания российской действительностью.

    На трассе пробить подвеску у нас так и не получилось – хотя мы очень старались. Меня лично поразила курсовая устойчивость “кроссового” седана на плохой дороге. Мы ехали далеко за 100 км/ч там, где я на своем авто не разогнался бы и до 60 км/ч – просто жалко было бы машину. Но Vesta Cross все было нипочем – она была в своей стихии.

    Отлично Lada себя чувствует и на грунтовке. И чем выше скорость – тем лучше. Внушительный клиренс позволяет уверенно нырять в колеи и также легко из них выскакивать. Да, нет полного привода, но и без него новинка АвтоВАЗа легко даст бой среднестатистическому кроссоверу. Как, впрочем, и универсал Vesta SW Cross.

    Управляется “кроссовый” седан тоже ничуть не хуже своего старшего товарища. Машина неплохо держит дорогу, а руль на высокой скорости остается легок и отзывчив. Даже на 130-140 км/ч машину не надо постоянно “ловить”.

    Шумоизоляция? Больших нареканий нет. На высоких оборотах звук мотора, конечно, ощутимо проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Мне даже показалось, что в плане шумоизоляции Vesta чуть лучше, например, Kia Rio.

    Еще одна приятная деталь, которую нужно обязательно отметить – это сиденья. Они отлично спрофилированы, с регулировкой поясничного упора и хорошей боковой поддержкой. Выбрать подходящее для себя положение не составляет труда – для этого нужно всего пару минут! За два дня пробега ни разу не вспомнил о том, что спина во время длительный поездок может заболеть. Хотя иногда даже в машинах более высокого класса все затекает и начинает неметь.

    А вот теперь перейдем к самому важному – к ценам. Стоимость автомобиля начинается с отметки 763 900 рублей. Это на 63 000 рублей дороже обычного седана Vesta в комплектации Luxe.

    Общие с SW Cross элементы позволили выпустить седан так быстро. Но вот вопрос: кто будет покупать такую машину? Расчет АвтоВАЗа вроде бы понятен. Взять самый популярный у нас тип кузова и добавить ему “вседорожности”. Тем более что для этого не нужны были колоссальные вложения – все уже обкатано на универсале.

    Хотя дело даже не в дизайне, а в целесообразности покупки именно седана. Кажется, что людей, которые готовы доплатить за увеличенный клиренс и пластиковый обвес, но при этом не хотят почему-то покупать универсал, не так уж и много. Да и цена может отпугнуть. Наш тестовый автомобиль стоит 834 900 рублей – всего на 30 000 рублей дешевле аналогичного универсала Vesta SW Cross. Будь у меня такой выбор – я бы сделал его в пользу последнего. Один багажник универсала чего стоит: такому количеству сеточек, полочек и органайзеров позавидует даже Skoda. Да и визуально “спортивный сарай” смотрится эффектнее. Пока он все-таки самый красивый в модельном ряду Lada.

    Впрочем, расширение семейства Vesta может только радовать. АвтоВАЗ не стоит на месте, а создает новые сегменты на российском автомобильном рынке. Так это было с универсалом SW Cross, так это происходит сейчас с седаном. Будем надеяться, что в ближайшее время российский автогигант нас еще чем-нибудь удивит. Например, спортивной версией Lada Vesta, о тестах которой неоднократно сообщали СМИ.

    Читайте также:  Какие гидрокомпенсаторы лучше на приору 16 клапанов

    Источник: rg.ru

    Lada Vesta Cross Sedan 2020: обзор, цена, характеристики

    Через год мир увидит очередную модель внедорожника от Lada. Компания не перестает удивлять клиентов, периодически выпуская все новые и новые модификации. Для человека, знакомого с многолетней историей компании АвтоВАЗ, информация о новинках может быть еще интереснее.

    Информацию о деталях новых модификаций Lada стремится приоткрывать в самый последний момент. Но кое-какие догадки можно строить на основании информации о предшественнике выпуска 2018-2019 годов. По крайней мере, «предсказать» общий внешний облик и основные технические параметры.

    Семейство Lada Vesta

    Веста пришла на смену в 2015 году выпускавшейся более десяти лет Приоре, заняв ее нишу экономичных автомобилей российского производства. За 3 года эти компактные автомобили заслужили популярность у автолюбителей, став в 2018 году самым продаваемым типом среди российских машин.

    Автомобили линейки Лада Веста выпускаются в трех модификациях – классическая, «комфорт» и «люкс».

    Модификации автомобилей Lada Vesta

    • Cross – пятиместный седан с возможностью повышенной проходимости.
    • CNG – разновидность с возможностью езды не только на бензине, но и на естественном сжатом природном газе (метане).
    • SW – пассажирский пятиместный универсал.
    • SW Cross – пятиместный универсал с возможностью повышенной проходимости.
    • Sport – пассажирский пятиместный седан уникальной модификации.

    Экстерьер новой модели

    Внешний вид ожидаемого кросс-седана, по опыту предыдущих «поколений», наверняка будет малоотличимым от предварительных презентаций концептуальный моделей. Скорее всего, никаких сомнительных сюрпризов ожидающим новинку автолюбителям не преподнесут. Будет знакомый добротный дизайн типичного кросс-седана, дополненный узнаваемыми деталями. В первую очередь, защитным обвесом, нестандартной формы выхлопными патрубками и специфическим икс-образным схождением передних частей кузова. Такой экстерьер настолько узнаваем для опытного глаза, что может уже считаться фирменной «фишкой» всего автомобильного семейства. Так что разочарований ждать не приходится – это точно.

    Параметры Лады Весты Кросс не сильно разнятся с характеристиками основной модели в семействе – просто Весты, без приставки «Кросс». Думается, что размеры новичка 2020 года в основном совпадут с ранними моделями: ВШД 1526*1785*4410. Как видите, формат вполне привычен пользователям современных «выпускников» Lad`ы. Стоит выделить обтекаемые формы верхней части машины, способствующие высоким показателям ее динамических характеристик на дорогах.

    Любителям ярких и броских цветов автомобилей явно будет, из чего выбрать. Ожидается не менее десяти цветовых вариаций, из которых несколько будут отличаться яркостью и большой насыщенностью. Фирменные оттенки, которыми щеголял предшественник: «сердолик», «фантом», «ледниковый», «карфаген», «блюз» и другие. Вероятно, что при покупке новинки у дилеров за подбор цвета будет установлена доплата в размере около 12 тысяч, как в случае с кроссом 2018 года.

    Характерные черты внутренней части новой Lada Vesta

    Надо полагать, что салон будет малоотличимым от внутренней части предшественника кросс-седана. Поклонники Lada смогут оценить по достоинству удобный подлокотник с боксом для водителя и пассажира на переднем сиденье, удобно изогнутые спинки сидений, снабженные узнаваемыми декоративными элементами – вставками икс-образной формы. Материалы обивки сидений – ткань в комбинации с экокожей (высококачественный искусственный аналог натуральной кожи). И ткань, и экокожа не подвержены быстрым загрязнениям, устойчивы к истираниям. Они не линяют и не выгорают после длительного использования.

    Не ожидается глобальных изменений и багажник, по-прежнему словно бы позаимствованный из простого седана. Все-таки отсек для багажа у машин серии Vesta можно назвать слабым местом. Он выглядит просто как ниша, не оборудован держателями, полками или какой-либо системой креплений. Это несколько удивляет, ведь предполагается, что автомобиль будут использовать в поездках, путешествиях и вылазках на природу, где без багажа не обойтись. Однако производители позаботились о комфорте пассажиров на заднем сиденье, предусмотрев подлокотник посередине с выемкой (аналогичной держателю в подлокотниках у кресел в кинотеатрах), куда в пути удобно ставить бутылку с напитком.

    Отмечается продолжение тенденции, начатой при выпуске линеек 2018-2019 годов: повышать вместимость салона и поднимать уровень потолка, что приносит комфорт пассажирам, особенно расположившимся на задних сидениях.

    Lada Vesta – основные технические показатели

    Автомобили данного семейства признаны заслуживающим доверия транспортом: более 14% баллов безопасности из возможных 16 (краш-тест по методике Autoreview Car Assessment Program). Уровень надежности оказался выше, чем у первого поколения моделей Hyundai Solaris и Ford Focus. А модель 2018 года набрала все баллы, получив оценку 5 из 5.

    Как уже было упомянуто, одна из фирменных черт Лады Весты – наличие прочного пластикового обвеса по периметру кузова. Он выполняет, конечно, не только декоративные, но и защитные функции: оберегает кузов от гравия. Несколько увеличен дорожный просвет.

    По силовым показателям новая модель стоит недалеко от «базовой» Vesta. Стандартная модель кросса оснащена 106-сильным двигателем, а улучшенная и более дорогостоящая – 122-сильным. Однако есть отличие от 106-сильного седана: у кросса можно сделать выбор между автоматом и механикой, в то время как у седана управление бывает только механическое. Конечно, это дает сильное преимущество перед ценовыми аналогами без автоматической коробки передач.

    Тип топлива для Lada Vesta Cross Sedan 2020 неизменен по сравнению с ее «родственными» моделями: минимум 92-й бензин.

    Максимальная достигаемая скорость – порядка 180 километров в час на прямой ровной дороге.

    Характеристики езды на внедорожье

    Новый кросс от Лады можно считать компромиссным вариантом между привычным седаном и универсалом. Даже на простых презентационных фотографиях у предыдущих моделей линейки отчетливо виден большой дорожный просвет, на котором даже акцентируют внимание представители компании АвтоВАЗ.

    Автомобиль роднит с универсалом 203-миллиметровый клиренс. В ходе работы над конструкцией была расширена колея. У новой марки она больше на 14 мм. Отсутствие полного привода все же склоняет чашу весов в пользу седана. Подытожив: неплохой, но не более того, автомобиль для езды по «умеренно-пересеченной» местности, вполне приличный по соотношению «цена-качество». В этом плане он впереди основных конкурентов в своей нише. Машины зарубежных фирм со схожими показателями оцениваются куда дороже.

    Целевая аудитория семейства Lada Vesta

    Свои автомобили данной модификации компания адресует лицам в возрастном диапазоне от 25 до 45 лет, с активной жизненной позицией, предпочитающим отдых на природе, активный досуг, путешествия. Видимо, под запросы этой целевой аудитории заточены и возможности частично-индивидуального подбора оформления экстерьера машины: так проще угодить весьма искушенной публике.

    Не обойдены вниманием и дачники, грибники. Нельзя сказать, что кросс-седаны от Лады обладают очень уж уважительными характеристиками проходимости и способны покорять бездорожье, но по «среднестатистической» дороге в сельской местности новый автомобиль пройдет.

    Однако тут имеется загвоздка в виде слабо подготовленной для перевозки багажа конструкции (малоемкий багажник без креплений и отсеков). Из-за этого адресность нового кросса как бы «смазывается», становится понятно, что разработчики АвтоВАЗа явно не предусматривают свои новинки серии кросс под верную лошадку фаната кемпинга. Впрочем, скоро появятся новые подробности будущей модели, и тогда, возможно, ее главное целевое назначение станет очевиднее. Можно подвести предварительный итог, что новинка придется по вкусу фанатам непродолжительных поездок.

    Цена Lada Vesta Cross Sedan 2020

    Предшественник этой модели, кросс-седан 2018-2019 гг., оценивался (естественно, в состоянии «только что из салона») в диапазоне «плюс-минус 800 тысяч рублей». Этим он ощутимо выигрывал у своих «конкурентов», кроссов зарубежных концернов (например, Вольво Кросс Кантри), чья цена запросто зашкаливала за миллионы рублей. Для кармана среднестатистического автолюбителя это – очень ощутимая разница. Так что не приходится долго гадать, кому будет отдано преимущество при подборе марки кросс-седана перед покупкой.

    В целом ожидаемая новинка предугадывается похожей на своих предшественниц, признаков грядущих глобальных изменений не наблюдается. Сотрудники АвтоВАЗа, конечно же, по сложившейся традиции до последнего сохраняют интригу, не открывая секретов фирмы. Тем интереснее будет дождаться выхода модели и сравнить ее с представительницами прежних линеек.

    Источник: y2020.ru