Самые продаваемые иномарки в россии 2020

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Источник: www.zr.ru

ТОП-5 самых дешевых автомобилей в 2020 году на российском рынке

Редакция нашего портала CarsWeek.ru продолжает регулярное исследование рынка на предмет поиска самых дешевых моделей. На этот раз мы решили выяснить, какие же автомобили вошли в этот рейтинг, несмотря на класс и кузов. Как показывает практика, среди них можно найти как отечественные автомобили, так и зарубежные с хорошей репутацией и высокой надежностью.

Читайте также:  Как снять обшивку водительской двери приора

1. Lada Granta

Неизменным лидером с 2019 года остается самый доступный седан – Lada Granta с начальной стоимостью от 455 900 рублей. Судя по прайсам прошлых месяцев, цена поднялась всего на 900 рублей. За эту стоимость можно взять «пустую» комплектацию, оснащенную классическим двигателем от АвтоВАЗ – 1,6 литра на 87 лошадиных сил. В паре с ним будет установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.

В более дорогих комплектациях можно рассчитывать на мотор с рабочим объемом на 1,6 литра, способный развивать до 106 лошадиных сил, а также работающий в паре с автоматической трансмиссией на четыре ступени. Привод только передний. Габариты достаточно скромные: длина – 4 268 мм, ширина – 1 430 мм, высота – 1 500 мм, при колесной базе в 2 476 мм.

В список базового оснащения входит первичная аудиоподготовка, стальные диски на 15 дюймов, легкая тонировка задних стекол, фильтр салона, ДХО, ABS, EBD, BAS, а также фронтальная подушка безопасности. В топовой комплектации устанавливается полноценная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, климатическая система, несколько подушек безопасности, круиз-контроль, зимний пакет, а также датчики света и дождя.

2. Datsun on-DO

Еще один неизменный представитель нашего рейтинга от японского бренда – компактный седан Datsun on-DO, построенный на базе Lada Granta. Этот бренд принадлежит компании Nissan, входящей в альянс Renault-Nissan-AvtoVAZ. На российском рынке выпускает модели, построенные на базе отечественного бюджетника с собственным дизайном. Причем все автомобили выпускаются на заводе АвтоВАЗа.

Каких-либо отличий от российской модели практически нет. В технической части они полностью идентичны, и совпадают даже по габаритам. Единственная разница – это пересмотренный дизайн передней и задней части, новая оптика, а также переработанный дизайн интерьера. Ценник начинается от 490 000 рублей без учета скидок и выгодных предложений.

3. LADA 4×4

Тройку лидеров завершает еще одна отечественная модель – LADA 4×4. Это самый популярный внедорожник в России, присутствующий на конвейере более 40-ка лет без особых изменений. За несколько десятилетий он прошел ряд обновлений, которые незначительно коснулись дизайна, интерьера и оснащения. В технической части значительно изменились силовые установки, хотя коробка, раздатка и система полного привода обновились совсем незначительно.

В базовой комплектации и в трехдверном кузове с короткой базой ценник начинается от 538 900 рублей. Еще в ноябре 2019 года Lada 4×4 стоила от 524 000 рублей. Таким образом, с нового года подорожание составило 14 900 рублей. Габариты внедорожника очень компактные: длина – 3 740 мм, ширина – 1 680 мм, высота – 1 640 мм, при колесной базе в 2 200 мм.

Под капотом устанавливается безальтернативный атмосферный мотор на 1,7 литра, способный развивать до 83 лошадиных сил. Привод только полный постоянный с межосевой блокировкой дифференциала. Рзадаточная коробка также имеет понижающую передачу. Модель представлена в трех- и пятидверном кузове, а также в нескольких вариациях оформления и комплектаций.

4. Datsun mi-DO

Четвертого места удостоился родной брат японского-русского автомобиля. Модель Datsun mi-DO представляет собой компактный хэтчбек с аналогичной начинкой с Datsun on-DO и Lada Granta. Цена базовой комплектации начинается от 555 000 рублей. В сравнении с прошлым годом изменений не произошло. За топовую комплектацию придется отдать от 694 000 рублей. Воспользовавшись скидками и выгодными предложениями ценник можно скинуть на 90 000 рублей.

В качестве силового агрегата предлагаются варианты 1,6-литрового мотора на 87 и 106 лошадиных сил, работающие в паре с «механикой» на пять ступеней или «автоматом» на четыре передачи. Габариты компактные: длина – 3 950 мм, ширины – 1 700 мм, высота – 1 500 мм, при колесной базе в 2 476 мм.

5. Renault Logan/Sandero

На пятом месте оказались сразу две бюджетные модели от французского концерна, поскольку имеют идентичный ценник, несмотря на разницу в кузовах. На данный момент базовая версия стоит от 596 000 рублей, хотя еще пару месяцев назад ценник начинался от 577 000 рублей. Таким образом подорожание составило 19 000 рублей. Среди особенностей можно отметить современный дизайн, проверенное качество и надежность, хорошую репутацию, недорогое обслуживание и хорошую гарантию.

За топовую комплектацию придется отдать от 861 000 рублей. В моторную линейку вошли только 1,6-литровые атмосферные моторы с мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена автоматическая трансмиссия на четыре передачи, или «механика» на пять ступеней.

Стоит отметить, что это самый просторный автомобиль из нашего рейтинга: длина 4 359 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм, при колесной базе в 2 634 мм.

Вывод

Как оказалось, представители в нашем ежемесячном рейтинге остались прежними, а вот стоимость некоторых из них изменилась. Причем увеличение цены почти на 20 000 рублей – это значительная разница для самых дешевых моделей. Тем не менее, они по прежнему остаются самыми доступными на российском рынке в 2020 году.

Тем временем стал известен ТОП-5 самых популярных в России SUV стоимостью от 4 до 5 млн рублей. Отечественные аналитики продолжают изучать предпочтения россиян в сегменте SUV. Новый рейтинг затронул авто, чья средневзвешенная цена превышает 4 млн рублей.

Источник: carsweek.ru

Все автоновинки-2020: календарь «За рулем»

Обновленные Лада 4×4 и Chevrolet Niva, новые Renault Duster, Volkswagen Jetta, Skoda Karoq. — в наступившем году нас ожидает множество премьер.

Остальные новинки — из числа недешевых. Toyota RAV4 сильно скакнула в цене, и пока неясно, сможет ли она отыграть отставание от Спортиджа и Тигуана. Кроссовер Haval F7 тульской сборки выстрелил очень хорошо по меркам китайских автомобилей; продажи пошли активно, но до топ‑25 ему пока далеко.

Наступивший год обещает быть более ­урожайным — и на бюджетные модели, и на дорогие.

Наши в городе

Для Лады год начнется с запуска продаж обновленного внедорожника 4×4, который мы по-прежнему называем Нивой. Новая приборная панель, сиденья и отделка потолка, а еще — подушки безопасности (!) и бампер с интегрированными противотуманками. На момент публикации материала ни цен, ни другой официальной информации о внедорожнике еще не было.

На остаток года планы АВТОВАЗа пока неясны. Но очевидно, что громких премьер ждать не стоит. Рестайлинговая Веста может появиться осенью, однако продажи стартуют лишь в 2021 году: нужно выдержать паузу с момента запуска модификаций с вариатором.

УАЗ с апреля начинает ставить автомат Punch на Пикап. Маркетологи увидели потенциал, и завод отвечает на запросы клиентов. Патриот к концу года собирается примерить турбомотор ЗМЗ мощностью около 180 л.с. (по состоянию на ноябрь двигатель проходил стендовые испытания). В коммерческом сегменте плодятся версии Профи, самая интересная из которых — удлиненная, более грузоподъемная машина с двускатным задним мостом.

По сведениям из наших источников, GM-АВТОВАЗ сделал долгожданный рестайлинг внедорожника Chevrolet Niva. Изменили только переднюю часть кузова. Будущее предприятия туманно. Американцы избавились от своей доли в СП, а это означает, что машина лишится эмблемы с крестом. Самый очевидный (хотя и неподтвержденный) покупатель — альянс Renault-Nissan. И тогда Niva сможет примерить любую из его эмблем. Вплоть до Датсуна. Главное же в том, что смена собственника способна задержать выход обновленного автомобиля на неопределенный срок. Так что наше предположение о втором полугодии — оптимистичное.

Не дождетесь!

Обзор массовых иномарок начнем со знака минус — с тех, кого мы точно не увидим. Volkswagen Tharu, субкомпактный кроссовер классом ниже Тигуана, в России прописаться не успеет, ждем 2021 года. В Kia раздумывают о перспективах модели XCeed на нашем рынке. Но уж если локализованы и продаются даже Picanto и имиджевый шутинг-брейк ProCeed, то псевдокроссоверу вряд ли откажут в «визе».

Узбекский Ravon в сентябре провел презентацию новых-старых моделей в честь перезапуска в России после полуторалетнего отсутствия. Прямо на мероприятии объявили о результатах продаж первых дней, однако в статистике АЕБ даже за ноябрь значатся нули. Так что не ждите скорого прихода обещанных новинок — перелицованных кроссоверов и седана Chevrolet.

Читайте также:  Как снять задние фонари на ваз 2114

Haval бодро начал со стильными кроссоверами F7 и F7x, перенес в Россию сборку рамного внедорожника Н9, но о будущем молчит. Будь обстановка на китайском рынке для нас более открытой, можно было бы строить предположения. Логичной выглядит локализация паркетника Haval H6 второго поколения, хотя сроки предположить сложно.

Сгущаются тучи над брендом Datsun. После низвержения Карлоса Гона в Ниссане затеяли смену стратегии и ценностей. Марка, возрожденная для бюджетников в разных странах, ожидаемых барышей не принесла. Поползли разговоры о ее конце. И Россия тут вряд ли станет исключением, если решение ­примут на самом верху.

Выход в народ

В Европе осенью ожидают дебют Sandero и Логана нового поколения. Под брендом Dacia их планируют показать на Парижском автосалоне. Пора! И дело даже не в приевшемся дизайне и сомнительной эргономике — экологи давят. Для дешевой модели готовят даже гибридное исполнение. А для этого нужно сменить древнюю платформу В0/Global Access на модульную CMF-B. Нас эта метаморфоза мало волнует. Как и в случае с Каптюром, новинки по пути в Россию избавятся от современной платформы в пользу проверенной ­временем.

В 2019 году российское подразделение Renault бросило все силы на запуск Арканы. Какая модель станет приоритетной в нынешнем? Скорее всего, это будет не рестайлинговый Kaptur, а новый Duster: он старше и лучше ­продается.

Volkswagen начинает год с запуска свежей Джетты. Цены обещают интересные, но демпинга не ждите. Машины везут к нам из Мексики, куда предварительно отправляют с калужского завода моторы 1.6. Вот это логистика! Правда, есть завлекалочка: помимо 5-ступенчатой механики предлагается не привычный преселектив DSG, а классический 6-ступенчатый автомат.

По-настоящему интересное немцы приберегли на конец весны. Наконец-то рассекретят седан Volkswagen Polo следующего поколения! Широкая локализация, интересные нам силовые агрегаты, большой выбор опций — всё останется при нем. Если не случится сильного подорожания, новый Polo калужской сборки может сожрать питерский Solaris, с которым его предшественник борется за пятое место в статистике продаж. А может, и подавится: в этом году Solaris и Rio переживут рестайлинг.

Skoda не отстает: в битву за покупателя бюджетных легковушек вступит новый Rapid. На подходе и свежая Octavia, чей дебют у нас запланирован на четвертый квартал. Ну а первой ласточкой 2020 года станет кроссовер Karoq — подросший преемник Yeti и более доступная альтернатива модели Kodiaq.

В середине года ждем запуск кроссовера Kia Seltos. Он будет дороже Креты при тех же агрегатах, но интереснее внешне, лучше по оснащению и моложе, что играет роль и в сегменте недорогих машин. Потенциальный лидер в своем классе!

На ступень выше

Этим премьеры из топ‑25 рынка не исчерпываются. Kia Optima в новой генерации удивила дизайном. Она и прежде тяготела к фастбеку, а теперь седан стал похож на него еще больше. У новой Оптимы больше опций и солидная прибавка в габаритах. Берегись, Toyota Camry! В октябре старая Optima проиграла ей лишь чуть-чуть (2685 проданных Camry против 2658 Оптим), а новая наверняка пойдет в рост. Вкупе с низвержением RAV4 для японцев это будет провал.

В первом полугодии до российских дилеров должен добраться обновленный в очередной раз долгожитель Mitsubishi ASX. В Женеве в марте показали паркетник с измененной внешностью, а в Гуанчжоу в ноябре — и с другим салоном. Надеемся, нам машина достанется с обеими обновками.

К концу года ждем новый Outlander на платформе альянса Renault-Nissan. Осенью Nissan может показать следующую итерацию кроссовера Qashqai. Нынешнему Кашкаю уже семь лет — пора задуматься об отставке. Но мы поживем с ним еще некоторое время: к нам новые машины поступают с серьезной ­задержкой.

Из машин подороже можно с большой долей уверенности предположить мировые дебюты нового седана Mazda 6 и кроссовера Kia Sorento Prime. Под знаком вопроса — следующие поколения Ситроена C4 и Hyundai Tucson. А вот первый кроссовер Genesis GV80 поставили на конвейер в декабре, и в первом квартале 2020‑го он уже поступает в продажу.

Когда ждать свежий Land Cruiser 300? Toyota отмалчивается. По нашим прикидкам — в четвертом квартале, вместе с люксовым соплатформенником Лексусом LX.

И примкнувший Китай

В 2019 году на автомобили родом из Китая пришлась пятая часть новинок российского рынка! Набранный темп китайцы сбавлять не собираются. Наверняка премьер окажется даже больше, чем известно сейчас.

Chery собирается выстрелить дуплетом дорогих соплатформенных кроссоверов — Tiggо 8 и его вариацией под премиальным суббрендом Exeed TXL. А вот седан Arrizo GX под вопросом: в представительстве понимают, что спрос на него будет ограниченным, не сравнимым с интересом к паркетникам. Впрочем, не всех это пугает: FAW попытает счастья с седаном В30.

Источник: www.zr.ru

Самые продаваемые автомобили в России

Каждый год опытные аналитики предоставляют данные о ситуации на авторынке. Окончательные данные за 2019 год только подсчитываются, ведь отчетный период еще впереди, однако уже сейчас прослеживается определенная десятка фаворитов по количеству продаж. В данной статье мы рассмотрим автомобили, которые являются наиболее продаваемыми на территории России по официальной статистике.

Lada Vesta

Лидером по продажам является отечественная модель Lada Vesta, которая сегодня пользуется особой популярностью у автолюбителей. Свою популярность модель заслужила во многом благодаря команде международных специалистов, которые разрабатывали внешний и внутренний дизайн автомобиля. Модель прекрасно подходит к российским условиям, отличается достаточной надежностью и экономичностью в обслуживании. Бюджетная цена, качественно настроенный двигатель, а также абсолютно новый уровень в сравнении с предыдущими моделями АвтоВАЗ — вот основные критерии успешных продаж Lada Vesta.

Lada Granta

Второе место также уверенно занимает отечественный автомобиль Lada Granta, который сегодня не утратил своей былой популярности, несмотря на успехи Vesta. Доступная цена, достаточный уровень комфорта и неплохая надежность наряду с высоким дорожным просветом — это главные аргументы автолюбителей в пользу отечественной модели. Даже максимальная комплектация Granta не сильно бьет по бюджету, однако отличается рядом выгодных опций и функций для максимально комфортного и безопасного вождения — это и подушки безопасности, и ABS, и качественная охранная система, и круиз-контроль, и многое другое.

Kia Rio

Тройку лидеров по количеству проданных экземпляров замыкает популярная модель Kia Rio — субкомпактный седан. Автомобиль отличается продуманностью и внимательным отношением к малейшим деталям как снаружи, так и внутри. Динамичные двигатели, светодиодная оптика, доступная цена и высокий уровень безопасности определяют спрос на данный автомобиль. Kia Rio — это отличный вариант для автолюбителей с семьей, а также для тех, кто ищет управляемого и динамичного вождения как в городских условиях, так и на загородных трассах.

Hyundai Creta

Популярным и продаваемым среди россиян также является новый кроссовер от Hyundai. Creta дарит владельцам прекрасную шумоизоляцию, прочную подвеску, отличную аэродинамику и эргономику, современную мультимедийную систему, плавное и отзывчивое управление, а также динамичную езду. Автомобиль прекрасно адаптирован к российским условиям, а также имеет достаточно доступную цену среди автомобилей данного класса.

Hyundai Solaris

Еще одним представителем концерна Hyundai, который показывает отличные продажи на территории России, является популярный седан Hyundai Solaris. Автомобиль отличается своим современным внешним экстерьером и интерьером, что дарит невероятные эмоции от владения данной моделью. Светодиодная и LED-оптика, вместительный багажник и салон, шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка переключения передач, современная мультимедиа и дополнительные высокотехнологичные опции для максимального комфорта при очень доступной цене — это основные критерии спроса на автомобиль в 2019 году.

Volkswagen Polo

Наиболее продаваемый автомобиль немецкого концерна Volkswagen, при этом отличающийся бюджетной ценой, это модель Polo. Автомобиль пользуется огромной популярностью на территории России. Volkswagen Polo обновленной версии получил большую нагрузку, чем его предшественник, имеет современную и технологичную цифровую информационную панель, адаптивный круиз-контроль, систему самостоятельной парковки, панорамный люк и многое другое. Цена на модели варьируется в зависимости от комплектаций и «начинки», но все же остается достаточно доступной для многих — это и делает Polo таким продаваемым в России.

Читайте также:  Как почистить дмрв на ваз 2114 видео

Renault Duster

Сегодня Duster по количеству продаж занимает седьмое место, однако, возможно, к концу года показателя увеличатся. Популярность внедорожника от Renault обусловлена тем, что автомобиль по своим размерам близок к Nissan Qashqai, однако по своей цене и стоимости обслуживания гораздо выгоднее. Хороший уровень безопасности и проходимости, достаточно мощный двигатель, множество дополнительных функций для обеспечения комфорта — все это ключевые факторы, обуславливающие спрос и популярность Renault Duster у россиян.

Skoda Rapid

Популярным и достаточно продаваемым седаном чешского концерна сегодня является Skoda Rapid, которая, к тому же, отличается приемлемой ценой. Интересный дизайн экстерьера с точными и четкими линиями, комфортный и эргономичный салон, широкий выбор комплектаций с различными мощностными и технологическими характеристиками, а также высокие показатели надежности и вместительный багажник лифтбека определяют его уровень популярности как для городских, так и для загородных поездок.

Toyota Camry

Стильный седан бизнес-класса от Toyota также пользуется спросом на российском авторынке. Camry сегодня получила обновленный внешний вид и «начинку», что делает ее еще более современной и технологичной. Вместительный салон, целый набор дополнительных аксессуаров и опций, современные системы, а также широкий выбор комплектаций с различной мощностью и ценой — это основные преимущества премиум седана, которые непосредственно влияют на количество его продаж.

Lada Largus

Рейтинг наиболее продаваемых на сегодня моделей замыкает отечественный автомобиль Lada Largus, который успешно используется как в личных, так и в коммерческих целях. Достаточно динамичный двигатель, невысокая цена, возможность использования как семиместного семейного автомобиля, так и вместительного фургона — это главные отличия отечественного автомобиля от конкурентов. Последнее место автомобиля в рейтинге продаж обусловлена не такой доступной стоимостью запчастей и достаточно бедным набором дополнительных опций, однако это все компенсируется вместительностью, адаптированностью к российским условиям эксплуатации и достаточно комфортным салоном.

В данной статье мы рассмотрели ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России, однако в него не вошли некоторые достойные модели, которые сегодня пользуются не таким высоким спросом. К данным моделям можно отнести Lada XRay, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и другие. Каждый автомобиль хорош по-своему, поэтому выбирать новую модель нужно на основании своих пожеланий, предпочтений и бюджета. Возможно, к концу отчетного периода позиции автомобилей в рейтинге немного поменяются, но мы думаем, что, в целом, динамика продаж будет примерно такой же, как сейчас.

Источник: auto-ratings.ru

Рейтинг новых бюджетных автомобилей в России и их стоимость на начало 2020 года

Наступил 2020 год – очередная страница в истории россиян была перевернута и начата следующая, которая по мнению экспертов будет не такой уж и простой. И пусть год только начался, а новогодние праздники подошли к концу, но уже сейчас заметно депрессивное настроение относительно роста продаж легковых автомобилей. Напомним, что с 2015 по 2016 год отечественный авторынок переживал упадок.

На протяжении последующих двух лет продажи начали понемногу, но все же восстанавливаться. Увы, в 2019 году подошел к концу рост автомобильных продаж. Практически все аналитики сходятся в одном – в 2020 году необходимо быть готовым к спаду спроса на новые «легковушки». А вот насколько масштабным будет упадок продаж, покажет только время и тщательный анализ сложившейся ситуации.

Причины кризиса среди реализации новых автомобилей лежат на поверхности – цена на новые средства передвижения только растут, а происходит это на фоне падения доходов россиян, который длится уже 6 год подряд. Именно поэтому россияне все чаще отдают предпочтение или покупке самых дешевых новых авто, или же обращают свое внимание на рынок поддержанных автомобилей.

В последнее время один из самых распространенных способов покупки авто в России стало приобретение ТС на условиях льготных госпрограмм, однако и они постепенно теряют свою востребованность. В данном материале представлен подробный рейтинг новых бюджетных авто с актуальными ценами на январь 2020 года.

Авторынок в России в 2020 году

За прошлый год статистика продаж на российском автомобильном рынке упала на 2%. Прогнозы аналитиков на 2020 год неутешительны – количество проданных автомобилей «с завода» уменьшится. Естественно, на фоне сложившейся ситуации даже самые ярые оптимисты не ставят на увеличение товарооборота в сфере продаж ТС.

Один из наиболее «благоприятных» прогнозов дала «Ассоциация европейского бизнеса» — в 2020 году спрос на новые автомобили в России упадет на 2,1%. Аналитики из «АвтоВАЗа» ставят на то, что рынок «похудеет» на 3,4%. Наихудший сценарий развития событий описывают автомобильные дилеры – по их прогнозам в текущем году рынок новых авто «рухнет» сразу на 10%.

Основной тенденцией к этой непростой ситуации послужило падение доходов у населения и увеличение стоимости новых автомобилей. Государственные программы по стимулированию спроса на приобретение нового ТС уже теряют свою актуальность среди населения из-за невыгодных условий кредитования.

До сих пор самым популярным выбором в сфере государственной поддержки по покупке нового авто являются 2 предложения – «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». С первого взгляда, предложения более чем выгодные, однако на деле это не совсем так. Выделенная государством субсидия может покрыть 10-25% от конечной стоимости ТС.

В реальности выходит гораздо меньшая экономия, а в некоторых случаях и вовсе переплата. Сэкономленные средства компенсируются обязательным приобретением КАСКО, что четко прописано в договоре. К тому же не стоит забывать, что машина оформляется в кредит, что влечет за собой переплату по процентам.

Еще одним ударом по льготным госпрограммам стало уменьшение денежного лимита, за который можно приобрести автомобиль. В 2019 году этот порог снизился почти на треть – с 1,45 млн. рублей до 1 млн. Напомним, что в 2015 году, когда стартовала госпрограмма по стимулированию спроса на новые авто, минимальная стоимость приобретаемого авто как раз и составляла 1 млн. рублей.

К 2020 году цены на авто значительно выросли, а лимит на покупку снизили. Это означает лишь одно – в 2020 году список доступных ТС по госпрограмме станет самым скромным за всю историю современного авторынка России.

Список самых дешевых новых автомобилей в России на начало 2020 года

Рейтинг новых бюджетных автомобилей в 2020 году несильно изменился по сравнению с аналогичным списком в 2019 году. В основном выросла стоимость каждой из позиций, а также стали известны цены на автомобили от представителя узбекского автопрома Ravon. Стоит уточнить, что Raven – единственная марка, которая не попадает под льготное кредитование в рамках госпрограммы, потому что машины от данного производителя собирают не в России.

Несомненно, при составлении этого рейтинга нужно учитывать стандартную стоимость представленного ТС. Однако не стоит забывать, что с учетом льгот и спецпредложений конечная цена на модель будет меньше заявленной стоимости. К примеру в текущем году цена на LADA Granta(седан) установлена в рамках 455 900 рублей.

Если при покупке воспользоваться всеми льготами (госпрограмма, трейд-ин, дисконт на модель прошлого года, LADA Finance и др.), то на выходе покупатель может получить до 77 090 рублей реальной выгоды. Стоит отдать должное местным маркетологам, ведь

благодаря подобной хитрости цена на новую LADA Granta снижается до 378 810 рублей.

Воспользоваться всеми бонусами в данной схеме – практически невыполнимое занятие. Однако использовать хотя бы половину из вышеперечисленных льгот может каждый желающий. Разберем на примере покупки новой LADA (2019) по программе государственного стимулирования. По условиям контракта цена на прошлогоднюю модель сама собой «похудеет» на 15-20 тыс. рублей. Дополнительно к этому, государство обязуется покрыть 10% от «заводской» стоимости автомобиля.

Представленное выше сравнение применимо и к другим производителям, поэтому справедливо будет, что рейтинг будет состоять из двух пунктов – из базовой и льготной стоимости. Ниже представлена таблица новых самых дешевых автомобилей в России на 2020 год.

Всем желающим поскорее обзавестись новым автомобилем эксперты советуют поторопиться, так как приведенные цены могут потерять свою актуальность уже к февралю. Аналитики предполагают, что большинство производителей в ближайшее время повысят цены на представленные модели.

Источник: www.ptoday.ru