Схема нива шевроле 2020 glc

Схема электропроводки Нива Шевроле: особенности совместного производства

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Современный автомобиль в первую очередь отличается от предшественников наличием новых функций комфорта и управления. Не стал исключением и автомобиль Chevrolet Niva, который по оснащению заметно превосходил ВАЗ 2121. А для этого инженерам пришлось изрядно модернизировать электрическое хозяйство автомобиля.

Появление таких радикальных перемен на рынке российского автопрома было обусловлено мировыми тенденциями автомобильной моды:

  1. Автопроизводители, выпускавшие модели одного сегмента, стремились предложить потенциальным покупателям больше дополнительных функций, чем конкуренты;
  2. Для удешевления моделей постоянно применялась унификация узлов и деталей с ранее выпускавшимися автомобилями;
  3. Даже при разработке принципиально новой платформы, мировые автопроизводители стремились максимально использовать детали и узлы от конвейерных моделей.

Справочно: схема электропроводки Шевроле Ланос была взята с ранее выпускавшейся модели Daewoo. Аналогично после модернизации и доработки схема проводки Шевроле Круз успешно применяется и на моделях с кузовом «Универсал».

Доступные комплектации

В результате модернизации отечественного внедорожного автомобиля покупатели получили возможность выбирать различные комплектации. Их возможности широко освещались с помощью рекламного видео, а сам автомобиль Chevrolet Niva с 2002 года выпускается в:

  1. комплектации L и GLS;
  2. комплектации LC и GLC;
  3. комплектации FAM-1(2006-2008 гг).

Отличия в комплектациях:

  1. Исполнение GLS стоит выше L благодаря применению в отделке салона искусственной кожи, 16-дюймовых литых дисков, противотуманных фар и обогрева передних сидений;
  2. Исполнение LC и GLC аналогично комплектации L и GLS, отличается лишь наличием кондиционера.

Справочно: во все комплектации автомобилей Chevrolet Niva с 2004 года включена аудиоподготовка и электроуправление зеркалами наружного вида. Позже был добавлен подогрев наружных зеркал, который при желании можно установить своими руками.

Исполнение FAM-1 стояло особняком и оснащалось:

  1. Силовым агрегатом компании Opel (1,8л);
  2. 5-ти ступенчатой КПП компании Aisin;
  3. Системой АБС в приводе тормозной системы от фирмы Bosch;
  4. Двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира).

Справочно: цена автомобиля данной комплектации оказалась «непривлекательной» для покупателей, что привело к снятию ее с производства через 2 года по причине низкого спроса.

Изменения в электросхемах

Функциональность автомобиля во многом обеспечивается электронными устройствами, для которых требуется общая подача электропитания и система управления.

Обеспечение этих требований с успехом решает электропроводка Нива Шевроле:

  1. Модернизированный подкапотный жгут проводов с учетом нового силового агрегата;
  2. Переработанная и дополненная внутри салонная схема электропроводки с учетом комплектации.

Подкапотное пространство

В подкапотном пространстве проводка разделяется на:

  1. Жгут ЭСУД (на фото ниже обозначен синим цветом);
  2. Жгут питания осветительных приборов (красным цветом);
  3. Жгут управления системы питания (зеленым цветом).

Панель приборов

Руководствуясь все теми же тенденциями модернизации автомобилей, автопроизводитель устанавливал в Шевроле Нива панель приборов, которая ранее была опробована на ВАЗ 2123.

Особенности сотрудничества АвтоВАЗа и GM

Приняв решение о совместном производстве, компания АвтоВАЗ строила свою стратегию на:

  1. Возможности воспользоваться перспективными техническими наработками другого автопроизводителя;
  2. Максимально унифицировать производство для удешевления себестоимости Шевроле Нива;
  3. Привлечь инвестиции в обновление технического парка.

Аналогичными мотивами руководствовалась и компания GM:

  1. Получить в распоряжение производственные мощности самого крупного отечественного производителя легковых автомобилей;
  2. Освоить выпуск комплектующих для собственных моделей, продвигаемых на рынке России (вне проекта «Chevrolet Niva»);
  3. Предложить покупателям целую линейку автомобилей;
  4. Запустить собственные сборочные производства.

Справочно: В 2009 году запущен в работу производственный комплекс Автотор в Калининграде. Под брендом GM собираются Chevrolet, Opel и Cadillac.

В копилке успешных проектов американской корпорации есть несколько удачных примеров унификации автомобилей, выпускаемых для различных рынков:

  1. Приобретение в 2002 году модели Daewoo Lanos после прекращения работы совместного предприятия Daewoo и General Motors;
  2. Ребрендинг и выход на российский рынок модели Chevrolet Lanos (схема проводки Шевроле Ланос была на 100% унифицирована с предыдущей моделью Daewoo);
  3. Разработка новой модели Chevrolet Aveo и ее запуск в производство (в электросхемах используется проводка Шевроле Ланос);
  4. Появление модели Chevrolet Lacetti также базировалось на унификации основных узлов и агрегатов предшественницы –Daewoo Nubira. В частности электропроводка Шевроле Лачетти после доработки использовалась на автомобилях новой модели.

Выводы: мировая тенденция объединения производственных мощностей удачно добралась и до России. В результате автолюбители получили возможность покупать современные и надежные автомобили по ценам, не превышающим европейские. Это было достигнуто благодаря унификации большинства деталей, узлов и электросхем, опробованных на предшественниках.

Источник: avtoelektrik-info.ru

Обновленная Niva Chevrolet 2020 модельного года

Содружество GM-АвтоВАЗ, похоже, потихоньку себя исчерпывает: американские партнеры еще вначале 2018 года официально отказались продлевать патент второго поколения, впервые дебютировавшего в 2014 году.

Напомним, разработка того концепта велась еще с 2010 года, и уже к моменту своего дебюта оказалось, что устарел он совершенно безнадежно. Уже на тот момент в проект было вложено две сотни миллионов долларов, однако для того, чтобы он уютно себя чувствовал на рынке нужны были гораздо большие средства.

С тех пор слухи о скорой кончине «Шнивы» только усиливаются, и не в последнюю очередь их подогревают еще и чуть ли не ежеквартальное увеличение цены на уже продаваемую модель – словно, как раз для того, чтобы хоть как-то компенсировать растущие по принципу снежного кома убытки партнерства. При этом и интерес публики к новой «Ниве» постепенно ослабевает: каждый год она расходится на 5-7% меньшим тиражом, чем это было прежде. Что еще раз подтверждает недовольство автомобилистов фактическим отказом производителя от совершенствования и осовременивания этого кроссовера.

Читайте также:  Как узнать пробита прокладка гбц или нет

Ряд экспертов уверен, что как только АвтоВАЗ закончит работы над запуском в серию новой Lada 4×4, с Niva Chevrolet попрощаются окончательно. Тем более что и президент GM-АвтоВАЗ, Ромуальд Рытвински, как-то обмолвился в интервью, что в текущем виде его продукция сможет просуществовать лишь до 2020 года.

Но, учитывая его слова и временную неизвестность популярности обновленной 4×4, а также то, что ОТТС на модель, активный с 21.12.2018, все же получен, некоторые полагают, что в следующем году машину ждет небольшой рестайлинг, что позволит ей хотя бы год-два еще продержаться на плаву.

Экстерьер и конструкция

У СП на качественную модернизацию второго поколения Niva Chevrolet банально нет денег. Поэтому никакой речи ни о новой платформе, ни о серьезном обновлении технической части и моторной линейки не ведется. Разве что о небольшом стилистическом совершенствовании внешности отрестайленного еще в 2009 году кузова. Хотя и тут, что имеется в виду, мы пока не знаем.

Напомним, на данный момент реализуют модель, построенную на платформе ВАЗ-2123, с внешностью от итальянского дизайн-ателье BERTONE, которое привело облик актуальной Нивы в соответствие с общим корпоративным стилем бюджетных Шевроле.

Практичный пластиковый защитный обвес, бывшие некогда весьма пристойными фары и улучшенная вентиляция – вот, собственно, все, что надо знать о том, что на сегодняшний день представляет собой «Шнива».

Интерьер и оснащение

Пока неизвестно, коснется ли косметическое обновление внешности и салона.

Однако продление сертификации автоматически означает, что на машину начнут ставить даже в базовой комплектации систему «ЭРА-Глонасс». Кроме того обещают, что ряд предложений обзаведется и фронтальными ПБ.

Технические характеристики

Ничего такого, о чем шла речь в прототипе второго поколения 2014 года издания, пока в новостях о Niva Chevrolet не мелькало. А это означает, что ни новый бензиновый мотор от PSA ЕС8 на 136 л.с. и 1,8л, ни новой тормозной системы мы не увидим. Останется классический полный привод, двухступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала, а также:

  • мотор на 1,69 л и 80 л.с.;
  • пятиступенчатая механика;
  • длина 4,048 м, ширина 1,786 м и высота 1,652 м, колесная база – 2,45 м;
  • клиренс – 20 см;
  • максимальная скорость – 140 км/ч;
  • бак на 58 л.

Финансовые проблемы партнерства еще в 2017 году думали решить госассигнованием в размере, примерно, половины от стоимости всех работ по проекту внедрения полноценного второго поколения Niva Chevrolet – а это, на минуточку, 10 млрд. руб. Однако тяжелое экономическое положение в стране не позволило дать ход этой помощи, в результате чего все было заморожено на неопределенный срок.

Чтобы читателям было понятней, речь шла не только о новых французских моторах, но и о полной переработке кузова с увеличенной до 4,316 м длиной и продольным размещением двигателя, базовой комплектацией раздаточной коробкой с «понижайкой» и задней зависимой пружинной подвеской, а также передней – макферсоновской.

Внешне, несмотря на то, что четко прослеживалась генетическая связь с предыдущим поколением, машина должна была красоваться двулинейной радиаторной решеткой, зауженными противотуманками и головной оптикой, и в целом куда более стильным дизайном.

Источник: 2020about.com

Обновленная Niva Chevrolet 2020 модельного года

Содружество GM-АвтоВАЗ, похоже, потихоньку себя исчерпывает: американские партнеры еще вначале 2018 года официально отказались продлевать патент второго поколения, впервые дебютировавшего в 2014 году.

Напомним, разработка того концепта велась еще с 2010 года, и уже к моменту своего дебюта оказалось, что устарел он совершенно безнадежно. Уже на тот момент в проект было вложено две сотни миллионов долларов, однако для того, чтобы он уютно себя чувствовал на рынке нужны были гораздо большие средства.

С тех пор слухи о скорой кончине «Шнивы» только усиливаются, и не в последнюю очередь их подогревают еще и чуть ли не ежеквартальное увеличение цены на уже продаваемую модель – словно, как раз для того, чтобы хоть как-то компенсировать растущие по принципу снежного кома убытки партнерства. При этом и интерес публики к новой «Ниве» постепенно ослабевает: каждый год она расходится на 5-7% меньшим тиражом, чем это было прежде. Что еще раз подтверждает недовольство автомобилистов фактическим отказом производителя от совершенствования и осовременивания этого кроссовера.

Ряд экспертов уверен, что как только АвтоВАЗ закончит работы над запуском в серию новой Lada 4×4, с Niva Chevrolet попрощаются окончательно. Тем более что и президент GM-АвтоВАЗ, Ромуальд Рытвински, как-то обмолвился в интервью, что в текущем виде его продукция сможет просуществовать лишь до 2020 года.

Читайте также:  Как часто менять дворники для стекол

Но, учитывая его слова и временную неизвестность популярности обновленной 4×4, а также то, что ОТТС на модель, активный с 21.12.2018, все же получен, некоторые полагают, что в следующем году машину ждет небольшой рестайлинг, что позволит ей хотя бы год-два еще продержаться на плаву.

Экстерьер и конструкция

У СП на качественную модернизацию второго поколения Niva Chevrolet банально нет денег. Поэтому никакой речи ни о новой платформе, ни о серьезном обновлении технической части и моторной линейки не ведется. Разве что о небольшом стилистическом совершенствовании внешности отрестайленного еще в 2009 году кузова. Хотя и тут, что имеется в виду, мы пока не знаем.

Напомним, на данный момент реализуют модель, построенную на платформе ВАЗ-2123, с внешностью от итальянского дизайн-ателье BERTONE, которое привело облик актуальной Нивы в соответствие с общим корпоративным стилем бюджетных Шевроле.

Практичный пластиковый защитный обвес, бывшие некогда весьма пристойными фары и улучшенная вентиляция – вот, собственно, все, что надо знать о том, что на сегодняшний день представляет собой «Шнива».

Интерьер и оснащение

Пока неизвестно, коснется ли косметическое обновление внешности и салона.

Однако продление сертификации автоматически означает, что на машину начнут ставить даже в базовой комплектации систему «ЭРА-Глонасс». Кроме того обещают, что ряд предложений обзаведется и фронтальными ПБ.

Технические характеристики

Ничего такого, о чем шла речь в прототипе второго поколения 2014 года издания, пока в новостях о Niva Chevrolet не мелькало. А это означает, что ни новый бензиновый мотор от PSA ЕС8 на 136 л.с. и 1,8л, ни новой тормозной системы мы не увидим. Останется классический полный привод, двухступенчатая раздатка и блокировка межосевого дифференциала, а также:

  • мотор на 1,69 л и 80 л.с.;
  • пятиступенчатая механика;
  • длина 4,048 м, ширина 1,786 м и высота 1,652 м, колесная база – 2,45 м;
  • клиренс – 20 см;
  • максимальная скорость – 140 км/ч;
  • бак на 58 л.

Финансовые проблемы партнерства еще в 2017 году думали решить госассигнованием в размере, примерно, половины от стоимости всех работ по проекту внедрения полноценного второго поколения Niva Chevrolet – а это, на минуточку, 10 млрд. руб. Однако тяжелое экономическое положение в стране не позволило дать ход этой помощи, в результате чего все было заморожено на неопределенный срок.

Чтобы читателям было понятней, речь шла не только о новых французских моторах, но и о полной переработке кузова с увеличенной до 4,316 м длиной и продольным размещением двигателя, базовой комплектацией раздаточной коробкой с «понижайкой» и задней зависимой пружинной подвеской, а также передней – макферсоновской.

Внешне, несмотря на то, что четко прослеживалась генетическая связь с предыдущим поколением, машина должна была красоваться двулинейной радиаторной решеткой, зауженными противотуманками и головной оптикой, и в целом куда более стильным дизайном.

Источник: 2020about.com

2020 Chevrolet Niva 1.7 MT GLC – 834 000 р уб.

  • Еще
    фото

Цена: 834 000 р уб. или , или

  • Год выпуска: 2020 г.
  • Пробег: 0 км
  • Состояние: Новая
  • Статус: В наличии
  • Тип кузова: Внедорожник
  • Объем двигателя: 1.7 л
  • Мощность: 80 л.с.
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • КПП: Механика
  • Тип привода: полный
  • Цвет: Айсберг
  • Chevrolet Niva в каталоге:
  • Технические характеристики
  • Фото и видео
  • Цвета кузова

Комментарий продавца

Комплектация: Chevrolet Niva GLC 1.7 5MT (Шевроле Нива).
Основные опции: 2020, кондиционер, ткань, airbags, ABS, центральный замок, электропривод стекол, электропривод зеркал, обогрев лобового стекла, обогрев сидений, парктроник, видеокамера, литые диски, R16.
Цвет кузова: АЙСБЕРГ белый.
Улучшенная отделка салона (ткань).
Цвет обивки сидений: черный.
Автомобиль в наличии на складе дилера.
Предложение обновлено 05 апреля 2020 г. в 20 ч 48 мин.
———————————————————————————
КОМПЛЕКТАЦИЯ
———————————————————————————
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Центральный замок
• Фары: Галогеновые
• Передние противотуманные фары
• Система автоматического включения ближнего света
• Наружные зеркала заднего вида с подогревом
• Электрообогрев ветрового стекла
• Обогрев передних сидений
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Электростеклоподъёмники передних дверей
• Гидроусилитель руля
• Рулевая колонка, регулируемая по высоте
• Кондиционер и охлаждаемым перчаточный ящик
• Аудиоподготовка
• Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)
• Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
• Система регулировки сиденья водителя по высоте
• Система вызова экстренных оперативных служб – ЭРА-ГЛОНАСС
• Фильтр салона
• Корректор наклона фар
• Обогрев зоны ног задних пассажиров
• USB розетка
• Передний плафон освещения салона
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подушка безопасности водителя
• Антиблокировочная система ABS
• Электронная система распределения тормозных сил EBS
• Межосевой блокируемый дифференциал
• Камера заднего вида
• Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
• Иммобилайзер
• Система охранной сигнализации c ПДУ
• Подголовники задних сидений Г-образной формы
• Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
• Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Улучшенная отделка салона (ткань)
• Цвет обивки сидений: черный
• Цвет передней панели: черный
• Цвет коврового покрытия: черный
• Цвет потолка: серый
• Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
• Изотермические стёкла
• Отделка руля: Пластик
• Сиденье водителя с поясничным подпором
• Многофункциональный подлокотник
• Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира
• Подстаканники и секция для мелких предметов
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• АЙСБЕРГ белый*
• Тип кузова: Внедорожник
• Количество дверей: 5
• Рейлинги крыши
• Диски легкосплавные цвет “серебро”
• Размер дисков: R16
• Дополнительный шумоизоляционный комплект
• Задний плафон освещения салона
• Хромированная вставка на решетке радиатора
• Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова
• Внешняя антенна
• Фары с темным безелем
• Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
• Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова
• Наружные зеркала окрашенные в цвет кузова
• Шины 215/65 R16
• Колесо временного использования (колесо стальное 15” черного цвета)
———————————————————————————
ГАРАНТИЯ
———————————————————————————
• Гарантия на основные узлы и агрегаты: 2 года / 35.000 км
________
* Дополнительные заводские опции
Код объявления: 29803206

Читайте также:  Отзывы про новую ладу гранту 2020

Автомир Chevrolet Щелковское

Москва ул. Иркутская, 5/6
Посмотреть на карте
Показать телефон +7 (495) 925-50-60

Дата размещения: Вчера 02:37:13
Просмотров объявления: 12

Источник: quto.ru

Шевроле Нива 2019 – с новой мультимедийной системой

Обещанного руководством СП GM-АвтоВАЗ пересмотра дизайна кузова Chevrolet Niva, возможно, придется ждать еще год или два, однако для автомобиля 2019 модельного года разработчики подготовили другую важную обновку. Внедорожник, наконец, обзавелся штатной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном. Медиацентр будет доступен исключительно в двух новых топовых комплектациях LEM и GLC Multimedia, каждая из которых оценена в 810 000 рублей. О функционале нового мультимедийного комплекса, включенного в список оснащения Шевроле Нива 2019, поговорим ниже. Попутно освежим в памяти информацию о модели, для чего приведем фото, комплектацию и цены, технические характеристики внедорожника в кузове 2019 года.

Фото Шевроле Нива 2019

Корма внедорожника

Новый мультимедиа-комплекс

Экран медиасистемы был интегрирован в верхнюю часть консоли, что сопровождалось лишь небольшой трансформацией размашистого козырька приборной панели. В общем, глобальных правок удалось избежать, а сама схема установки, по заверению производителя, не нарушает нормы технического регламента и не ограничивает обзорность с позиции водителя. Блок управления мультимедиа располагается ниже, на месте обычной магнитолы. Он включает два вращающихся регулятора, несколько кнопок, спрятанные под крышкой слот для SD-карт и USB-разъем, встроенный микрофон.

Фото салона Chevrolet Niva (версия LEM)

Панель управления мультимедиа

Работает комплекс на базе видавшей виды операционной системы Windows CE 6.0, позволяющей соединяться со смартфоном по Bluetooth или интегрировать гаджеты через приложение E-Link путем проводного подключения. Кроме того, медиацентр поддерживает воспроизведение аудио и видео в популярных форматах (MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, DivX, MP3, WMA, WAV), правда, просмотр видеофайлов становится доступным только после затормаживания автомобиля ручником.

Меню медиасистемы

Также в активе системы имеются совместимый с GPS /ГЛОНАСС навигатор Navitel (покупается отдельно) и камера заднего вида со статической разметкой.

Навигация

Картинка с камеры заднего вида

Первые экземпляры Chevrolet Niva с новой мультимедийкой уже можно приобрести в ряде крупных городов России. Чуть позже такие машины появятся во всех дилерских центрах, занимающихся реализацией модели.

Комплектация и цена Шевроле Нива 2019 года

Два новых исполнения LEM и GLC Multimedia представляют собой обычные версии LE и GLC, но дополненные мультимедиа-системой. Причем обе комплектации с 7-дюймовым экраном предлагаются по одной цене 810 000 рублей, т.е. в случае с вариантом GLC (стоит 799 000 рублей) доплата за медиацентр составляет всего 11 тысяч рублей.

Никуда не делись после модернизации базовые комплектации. В начальной версии L с ценой 680 000 рублей все так же доступны передние электростеклоподъемники, обогрев и привод регулировки боковых зеркал, порт USB, подушка безопасности для водителя.

Модификация L LC LE GLC LEM GLC Multimedia
1.7 80 л.с./5MT 4WD 680 000 729 000 764 000 799 000 810 000 810 000

Вариант LC (цена 729 000 рублей) предусматривает наличие кондиционера, охлаждаемого перчаточного ящика и 15-дюймовых легкосплавных дисков. В исполнении LE появляются противотуманные фары, задние датчики парковки, рейлинги на крыше, сигнализация с пультом ДУ и колеса 16-го размера с литыми дисками цвета «графит».

Комплектация GLC – это окрашенные в цвет кузова зеркала и передний бампер, особая обивка сидений, удобный многофункциональный подлокотник, электрический обогрев лобового стекла, улучшенная шумоизоляция, подогрев передних сидений, кресло водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором, подушка безопасности переднего пассажира.

Источник: avtonam.ru