Сиденья лада гранта 2020
Какие чехлы на сиденья автомобилей Лада лучше выбрать?
Каждый заботливый владелец автомобиля старается бережно за ним ухаживать. Чтобы продлить срок службы салона и сделать его более привлекательным, на сиденья могут устанавливаться чехлы. Они различаются не только по моделям, но и по типу материала. Мы решили выяснить, какие чехлы для автомобилей Лада являются самыми популярными и практичными..
Типы автомобильных чехлов
Универсальные чехлы считаются самыми распространенными. Чаще всего это недорогие чехлы, сшитые из эластичного материала, который хорошо тянется, поэтому их установка проблем не вызывает. Однако, в ходе эксплуатации они могут слезать по краям сидений или сползать в сторону.
Модельные чехлы изготавливаются по размерам сидений конкретной модели автомобиля, что позволяет учитывать все нюансы интерьера автомобиля (складывание заднего дивана, наличие подголовников и т.д.). В ходе эксплуатации они будут надежно “сидеть” на своем месте, не будут съезжать или комкаться.
Последний тип “Чехлы—майки“. Самый простой способ продлить срок службы сиденьям, но о эстетическом виде речи не идет.
Все типы чехлов активно используются на всех современных автомобилях АвтоВАЗа: Лада Гранта, Калин, Приора, Веста, Ларгус, Нива 4х4, Lada XRAY.
Про материал чехлов для сидений автомобиля
Чехлы из искусственной кожи. Если кожзаменитель качественный, тогда изделия из него будут долговечны, надежны и практичны (хорошо моется и чистится, пропускает воздух). Такие чехлы могут быть хорошей альтернативой натуральной коже.
Иметь чехлы из натуральной кожи престижно. Изделия из кожи имеют высокую износоустойчивость, эластичность, а текстура материала приятная на ощупь. Это лучший выбор, а единственное, что может отталкивать – это высокая стоимость.
Чехлы из велюра имеют невысокую стоимость, оригинальный дизайн (могут быть разной расцветки), хорошую прочность и не требовательны в уходе. Этот материал принимает обтекаемые формы и плотно садится на сидения. Чехлы из 100% велюра – самый практичный вариант.
Если в составе чехлов присутствует синтетический полиэстер, имейте виду, что этот плотный материал плохо пропускает воздух, в результате кожа будет потеть.
Чехлы из плюша, гобелена. Недорогие материалы, которые хорошо впитывают влагу и легко стираются. Главный недостаток – быстрый износ.
Чехлы из жаккарда. Такая ткань состоит из сложного переплетения химических и натуральных волокон. Долговечны и хорошо пропускают воздух. Недостаток, высокая цена.
Меховые чехлы способны защитить сиденья от износа, а также согреть зимой или не дать вспотеть летом. С такими чехлами интерьер автомобиля становится более престижным. Чехлы из меха универсальные. При покупке особое внимание следует обращать на качество меха.
Чехлы из экокожи – искусственная кожа без ПВХ. Современный материал, которых хорошо “дышит”, в тоже время не пропускает воду. Этот материал на жаре не “плавится” и не пахнет, а в мороз не трескается. Экокожа приятна на ощупь и долговечна.
Очень часто материал комбинируют, например, по краям чехлов используется кожзам, а центральная вставка выполнена из велюра.
Для пользователей сайта лада.онлайн есть возможность купить чехлы из экокожи для Весты по выгодной цене.
Предлагаем вам поучаствовать в опросе и определить, какие чехлы лучше всего подходят для современных автомобилей Лада Гранта (седан и лифтбек), Лада Калина 2 и 1 поколения, Лада Приора или Лада Веста. Отзывы о чехлах будут особенно полезны.
Кстати, качественные и недорогие чехлы для сидений можно купить на нашем сайте:
Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb
Лада Гранта «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//–> Опубликовано 16.03.2020
Обновлено 20.03.2020
Седан Лада Гранта 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort», «#Club» и «Luxe» за 455 900 — 645 800 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Классик» и следующей «#Клаб» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Датсун Он-До «Траст 2», Лада 4х4 (Нива) «Классик» и Рено Логан «Аксесс».
Комплектация Лада Гранта «Комфорт»
Что входит в комплектацию Lada Granta «Comfort»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Колпаки колёс декоративные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском.
Интерьер
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Регулировка рулевой колонки по высоте.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Крепления детских сидений ISOFIX;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Центральный замок.
Комфорт
- Бортовой компьютер;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
- Розетка 12V для водителя и переднего пассажира;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Воздушный фильтр салона;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Подогрев передних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth.
Чем «Комфорт» отличается от «Классик»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Classic»:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей.
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Classic»:
- Боковые зеркала с механической регулировкой.
Чем «Комфорт» отличается от «#Клаб»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «#Club»:
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Колёсные диски стальные;
- Запасное 14-дюймовое полноразмерное колесо;
- Колпаки колёс декоративные;
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ).
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «#Club»:
- Боковые зеркала чёрного цвета;
- Колёсные диски 15-дюймовые оригинальные;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное 14-дюймовое колесо временного использования;
- Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики парковки задние.
Lada Granta «Classic» / «Comfort» / «#Club»:
- 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 491 500 / 537 500 / 554 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5МТ — нет / 552 500 / 569 900 рублей;
- 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — нет / 577 500 / нет рублей;
- 1,6 (98 л.с.) 4АТ — нет / 607 500 / 624 900 рублей.
То есть комплектация «Комфорт» стоит на 46 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 17 400 рублей дешевле, чем «#Клаб».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Lada Granta «Comfort» 1,6 (106 л.с.) 5МТ за 552 500 рублей.
Датсун Он-До «Траст 2» 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 574 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Datsun on-DO «Trust II» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 21 500 рублей;
- Кондиционер;
- Иммобилайзер;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира;
- Воздушный фильтр салона;
- Тонировка стекол лёгкая;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth.
Отличия Датсун Он-До «Траст 2»:
- Климат-контроль однозонный;
- Аудиоподготовка;
- Складывающееся заднее сиденье;
- Карманы в спинках передних сидений.
Лада 4х4 (Нива) «Классик» 1,7 (83 л.с.) 5МТ — 553 900 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Lada 4×4 (Niva) «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 1 400 рублей;
- Двигатель мощнее (на 23 л.с.);
- Четырёхдверный седан;
- Передний привод;
- Электроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Иммобилайзер;
- Бортовой компьютер;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Центральный замок;
- Подогрев передних сидений;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Молдинги боковых дверей;
- Колпаки колёс декоративные.
Отличия Лада 4х4 (Нива) «Классик»:
- Трёхдверный внедорожник;
- Полный привод;
- Гидроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами Pirelli;
- Виброизоляция;
- Аудиоподготовка.
Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 605 000 рублей
Что лучше: Lada Granta «Comfort» 2020 или Renault Logan «Access» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Лада Гранта «Комфорт»:
- Дешевле на 52 500 рублей;
- Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
- Электроусилитель рулевого управления;
- Колёсные диски 14-дюймовые;
- Дневные ходовые огни галогенные;
- Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
- 2 задних подголовника;
- Блокировка задних дверей от открывания детьми;
- Усилитель экстренного торможения (BAS);
- Бортовой компьютер;
- Регулировка рулевой колонки по высоте;
- Воздушный фильтр салона;
- Электростеклоподъёмники передние;
- Подогрев передних сидений;
- Кондиционер;
- Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free);
- 4 динамика;
- USB-разъём на передней панели;
- Bluetooth;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Колпаки колёс декоративные.
Отличия Рено Логан «Аксесс»:
- Гидроусилитель рулевого управления;
- 15-дюймовые диски колес Magiceo;
- Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
- Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета;
- Боковые зеркала с механической регулировкой;
- Пульт управления центральным замком в ключе;
- Автоматическое запирание центрального замка;
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
- Открытие лючка бензобака из салона.
Резюме
Седан Лада Гранта «Комфорт» 2020 модельного года предоставляет покупателям возможность приобретения автомобиля с любым из двигателей. Также открывается доступ не только к механической и роботизированной трансмиссиям, но и к автоматической. Что же касается оснащения, то модель в дополнение к предыдущей версии «Классик» получила кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и фронтальную подушку безопасности справа. С этим набором опций и минимальной ценой Lada Granta «Comfort» уверенно доминирует над всеми ближайшими соперниками. Лишь Datsun on-DO «Trust II» за примерно те же деньги предлагает климат-контроль, но при отсутствии аудиосистемы.
Источник: www.sove2u.ru
Лада Гранта Кросс 2020: стильный и недорогой универсал, способный съезжать с дороги
Компания АвтоВАЗ вот уже несколько лет производит наряду с базовыми моделями и их вариации, отличающиеся чуть улучшенной проходимостью. Впрочем, эти обновления сводятся к слегка возросшему клиренсу, защитным пластиковым элементам, сосредоточенным, большей частью, по бокам, а также возможностью выбора режима движения. Все это можно обнаружить и на модели Лада Гранта Кросс 2020 года, которая уверенно справляется с пересеченной местностью, а потому должна неплохо продаваться с самого начала. По сути, машина является рестайлингом рядового универсала Granta, однако смотрится более свежо за счет обилия защитных деталей и более эргономичной компоновки салона. Подкапотные характеристики авто не изменились, но вот его стоимость ожидаемо подросла, правда, всего на несколько тысяч рублей.
Экстерьер
Внешнее убранство новой модели является той деталью машины, которую преобразования коснулись сильнее всего. Судя по фото, новинка обзавелась целым комплектом защитных пластин из черной пластмассы, визуально делающих автомобиль более строгим. Кроме того, он и поставлен выше своих обычных собратьев. К тому же, даже в начальных версиях автомобиль получит симпатичные рейлинги и некоторые детали, цвет которых будет отличаться от основного окраса кузова.
Морда универсала изменилась заметнее всего и отвечает теперь всем стандартам современной автомобильной моды. Она поставлена довольно низко и смотрится миниатюрно, зато проблем с обзором не будет даже у невысоких водителей. Улучшает ситуацию и довольно сильный наклон передка, с которым прекрасно гармонируют скромные украшения. На крышке капота они представлены узкими линиями, часть которых возвышается, а некоторые, наоборот, утоплены. Основная масса этих деталей сгруппирована по краям. Сразу перед капотом идет традиционная для всех современных Лад X-образная система, которая включает решетку радиатора в форме трапеции, солидную головную светотехнику в боковых впадинах, а также аэродинамические выступы внизу. Увы, но внутри фар Лады Гранты Кросс 2020 будет все та же простенькая галогенная начинка.
Чуть ниже красуется обвес бампера, внутри которого можно найти резервную часть воздухозаборной системы. Она традиционно будет обрамляться узенькой, покрытой хромом линией яркой формы. В эту систему органично включены небольшие кругляши противотуманок, дополняемые защитным пластиковым слоем, окрашиваемым как «под металл», так и в привычный черный цвет.
Профиль нового кузова выглядит уже скромнее. Верхняя его часть представлена крупными, практически квадратными стеклами с неширокими стойками и скромным черно-глянцевым оформлением периметра. Прямо перед ними расположились большие наружные зеркала, окрашенные все в тот же черный цвет и снабженные в расширенных комплектациях повторителями поворотных огней. Ниже начинается плавно переходящий рельеф, упирающийся в черный защитный слой. Из дополнительных элементов стоит назвать стильные ручки дверей, едва выступающие арки колес, а также все те же пластины для защиты металла от повреждений.
Корма автомобиля выглядит не особо интересно. Она довольно узкая вверху и практически вся занята массивной дверкой багажного отсека, слегка наклоненной вперед. Начинается она с крупного окна и переходит в скромный рельеф, хромированный шильдик и привычные всем поклонникам марки габаритные огни. Обвес здесь небольшой, однако и на нем будут присутствовать рельефные элементы, парктроники, пластиковая защитная вставка, а также едва заметная прорезь под небольшую выхлопную трубу.
Интерьер
Для покупателя новой Лады Гранты Кросс 2020 модельного года любой комплектации будет заготовлен весьма достойный за свои деньги салон. Правда, из материалов отделки здесь можно встретить только ткани и пластик, зато их качество будет вполне на уровне, и ничто, по уверению производителя, не зашумит и не заскрипит. Начальная версия машины, разумеется, не предполагает обилия опций, однако в более продвинутых уже можно найти все самое необходимое для комфортного перемещения даже на дальние расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль автомобиля будет отличаться от того, что можно было увидеть на Грантах прежде, незначительно. Бюджетные комплектации получат скромную музыкальную систему в окружении физических кнопок, более богатые же – весьма достойный дисплей, управляемый при помощи прикосновений, неподалеку расположатся воздуховоды и несколько рядов клавиш, разобраться в которых не составит труда никому.
Дальше начинается неширокий и невысокий тоннель, на котором, однако, нашлось место для небольших выемок под личные вещи, для подстаканников, технических кнопок, рукояти управления трансмиссией и даже подлокотника с небольшим бардачком в недрах.
Сиденья и багажное отделение
Автомобиль получил довольно удобные посадочные места на пятерых пассажиров. Каждое будет обшиваться тканью, содержать неплохой наполнитель, подголовники и скромное подобие боковой поддержки. Для переднего ряда будет доступен подогрев, а также механические приводы регулировок положения. Задние пассажиры смогут довольствоваться только ремнями безопасности и откидным подлокотником. Зато сиденья легко складываются, позволяя увеличить сравнительно небольшой объем багажного отделения за короткое время.
Технические характеристики
Силовой агрегат автомобиля не претерпел серьезных изменений – это все тот же хорошо знакомый поклонникам бренда 1,6-литровый бензиновый мотор, способный показать 87 либо 106 «лошадей». И тот и другой аппараты идут в дуэте с механической пятиступкой, старшая же версия может работать еще и с пятиступенчатым «роботом». К сожалению, привод всегда будет только на переднюю ось.
Зато необходимости в тест-драйве в данном случае нет никакой, поскольку возможности как машины в целом, так и ее силового агрегата, в частности, хорошо всем известны.
Комплектации и цены
Простейшая версия новой Лады Гранты Кросс оценена без малого в 554 тысячи рублей. Цена наиболее дорогой из трех комплектаций составит 643 тысячи единиц российской валюты.
Старт продаж в России
По традиции дата выхода в России ВАЗовской новинки не заставит себя долго ждать. Это событие должно произойти в январе 2020 года.
Конкурирующие модели
Соперников за кошелек покупателя у столь недорого автомобиля немного: только универсал от Лады Весты да Киа Рио Х-Лайн. Впрочем, этих конкурентов нельзя назвать прямыми, поскольку обе модели стоят заметно дороже Гранты.
Источник: ilovecross.com
LADA Granta, 2020
- Марка: ВАЗ (LADA)
- Модель: Granta
- Поколение: I рестайлинг (2018—н. в.)
- Модификация: 1.6 MT (106 л.с.)
- Год выпуска: 2020
- Пробег: 15000 км
- Состояние: не битый
- Владельцев по ПТС: 1
- VIN или номер кузова: XTA2*************
- Тип кузова: универсал
- Количество дверей: 5
- Тип двигателя: бензин
- Коробка передач: механика
- Привод: передний
- Руль: левый
- Цвет: серебряный
- Комплектация: Comfort
- Место осмотра: Пермь, Бродовский тракт, 9
ЦЕНА УКАЗАНА С УЧЕТОМ ВЫГОД ПО ПРОГРАММАМ:
Скидка 10% по программам “Первый/Семейный” автомобиль*
Скидка от салона*
*Некоторые скидки суммируются, уточняйте 246 26 06
Также в нашем Автосалоне можно оформить автомобиль без первоначального взноса.
ВСЕГО по двум документам без справок и поручителей.
Гарантия производителя на данный автомобиль действует по март 2023 года. ПТС оригинал.
Место осмотра
Осмотреть автомобиль можно по адресу: Пермь, Бродовский тракт, д.9
Комплектация «Comfort»:
Активная безопасность:
- Антиблокировочная система
- Система помощи при экстренном торможении
Пассивная безопасность:
- Подушки безопасности водителя
- Подушки безопасности пассажира
- Блокировка замков задних дверей
- Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH
Противоугонная система:
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Центральный замок
Помощь при вождении:
Комфорт:
- Электро усилитель руля
- Регулировка руля в двух плоскостях
- Регулировка сиденья водителя в двух плоскостях
- Регулировка сиденья пассажира в двух плоскостях
- Электростеклоподъемники передние
Управление климатом и обогрев:
- Климат-контроль
- Подогрев сидений водителя и пассажира
Мультимедиа и навигация:
- USB
- Bluetooth
- AUX
- 4 колонки
- Аудиоподготовка
- Розетка 12V
Салон и интерьер:
- Тканевая обивка салона
- Комбинированная обивка салона
- Накладки на пороги
Экстерьер:
- Литые легкосплавные диски
- Размер дисков 15″
- Тонированные стекла
- Рейлинги на крыше
- Декоративные молдинги
Освещение:
- Галогенные фары
- Огни дневного хода
- Корректор фар
Комплектность:
- ПТС
- Сервисная книжка
- Балонный ключ
- Домкрат
- 2 комплекта ключей
Источник: www.avito.ru
Как поставить сиденья на Ладу Гранту от Соляриса
Я решил попробовать сделать более комфортный салон в Ладе Гранте. А именно, буду менять штатные сиденья. Они мне не нравятся, езжу на них уже 4 года. Это заметно по изношенным чехлам.
Что хотел найти
Решил найти что-то более удобное, чтобы можно было поставить на этот автомобиль. Главным критерием поиска было то, чтобы ширина полозьев была такая же, как и в Ладе Гранте. Расстояние между болтами крепления по ширине – 45 см. Длина основных полозьев, которые крепятся к кузову автомобиля – 41 см.
Если полозья будут уже, чем на Гранте, то придется наваривать пластины. А я этого не хотел, так как это уже переоборудование автомобиля. Если я прикручу сиденья на штатные места, то никакого переоборудования не будет. Сиденья будут держаться надежно и точно не оторвутся. Если будет сварка, то неизвестно, как это все обернется.
Посмотрел в Интернете, почитал, изучил эту тему. Остановил выбор на сиденьях от Хендай Солярис. Они также имеют ширину по центрам крепежных отверстий 45 см. Длина полозьев также 41 см. Единственный недостаток – спереди приклепано «ухо».
Сзади тоже есть усиление, которое придется удалить.
После удаления этих элементов остается целиком голые полозья, которые будут прикручиваться в Ладу Гранту. Сверлить ничего не нужно, все совпадает со штатными креплениями – очень удобно.
Пошаговая инструкция по установке
Расскажу, в каком порядке я работал:
- Открутил 2 болта спереди и сзади в салоне.
- Вытащил старые сиденья.
- При установке нового сиденья от Соляриса использовал второе внутреннее отверстие. В него закрутил штатный болт.
- Наружные полозья немного встают в натяг, поэтому пришлось немного надавить на них. Но натяг совсем небольшой.
Внутренние полозья встают хорошо. Соосность с родным отверстием совпадает один в один. Но пришлось положить шайбу, так как отверстие немного больше положенного по диаметру.
Сиденья встали, как родные. Они слегка поношенные, не новые. В итоге по размерам сиденья занимают ровно столько же пространства, как штатные.
Если измерить расстояние между сиденьями, то это чуть больше 12 см. Стандартные подлокотники имеют ширину 12 см, получается, что будут впритирку. Но есть такой аксессуар от Гранты Спорт, который шириной 11 см. Такой подлокотник я заказал и хочу поставить.
Теперь подлокотник не будет мешать регулировке спинки – там не крутилок. Они теперь на внешней стороне, и причем, не крутилки а рычажки. Это удобнее – можно сиденье быстро откинуть, сложить.
У водительского сиденья теперь есть лифт, которым можно настроить высоту. При минимальном опускании получается немного выше, чем на Гранте.
Поэтому я пока езжу на самом нижнем положении. Ремни безопасности без проблем подходят.
Переоборудование или нет
Может кто-то считает это переоборудованием, но я считаю, что нет. Сиденья на Гранту от иномарки я установил на штатные места. Полозья без сварки, также на 4 точках крепления. Поэтому надежность и способ установки не изменился. Да и сомневаюсь, что это будет бросаться в глаза.
Я заказал чехлы на передние сиденья и подлокотник.
Он крепится на 3 винта. Их нужно открутить и установить на них подлокотник.
Крепления подлокотника подошли хорошо, все совместилось. Мешает ли подлокотник ручнику? Если откинуть его, то за рукоятку можно свободно взяться рукой. Если его опустить, то ручником пользоваться не так удобно. Высота подлокотника получилась чуть выше рукоятки КПП.
Установка чехлов
Пришли мне чехлы, которые я заказывал только на передние сиденья. Отдельно на низ, спинки и подголовники.
Брал из разряда универсальных чехлов, так как их можно заказать 2 штуки, без задних сидений. Обошлись они всего в 2000 рублей. Материал мягкий, толстый. Вполне бюджетный вариант. Середина немного выпуклая, низ сел лучше.
Все, что планировал, сделал. Установил сиденья на Гранту от Соляриса, подлокотник, надел чехлы.
Впечатления от новых сидений
Автомобиль стал удобнее. Сиденья не люксовские, от простого Хендай Соляриса. Но по сравнению с Ладой Грантой они удобнее. Что сразу заметно – удобная спинка, голову удобно класть на подголовник.
По трассе сдало проще ездить, меньше устаешь, спина не затекает. Это мои личные ощущения. Я нисколько не пожалел, что заморочился с этим делом.
По финансам
Сколько стоит вся переделка?
- Купил 2 сиденья с авторазбора за 7500 рублей.
- Подлокотник – 2150 рублей.
- Чехлы – 2000 рублей.
Итого получилось 11650 рублей за все мое переоборудование. Максимально бюджетный вариант, так как я брал не родные чехлы, а универсальные. Они по лекалу немного не подходят, но это незаметно. Родные чехлы стоят 6500 руб. Если честно, то я пожалел на них денег.
Делать вам такую переделку сидений или нет, решайте сами. Я заморочился, мне понравилось – Лада Гранта стала совсем другой. В ней стало комфортнее.
Источник: xn—-21-43dabppn4d4dn.xn--p1ai