Тесты зимних шипованных шин 2020 2020 r15

12 лучших нешипованных зимних шин 2019-2020 года для легковых автомобилей и кроссоверов

Липучки — наиболее универсальный и сбалансированный вариант шин для города, которые одинаково эффективно ведут себя на любом дорожном покрытии и в отличие от шиповки, обеспечивают тихий и комфортный ход.

Представляем рейтинг лучших нешипованных шин липучек 2019-2020 года. В него вошли 12 моделей покрышек предназначенных для легковых автомобилей, паркетников и кроссоверов. Место шины в списке не имеет отношения к её рейтингу. Все модели сначала отсортированы по ценовому сегменту (от премиальных к бюджетным), а внутри ценового сегмента расположены в алфавитном порядке.

Рекомендуем к прочтению:

1. Bridgestone Blizzak VRX

Классическая липучка с асимметричным рисунком протектора от японской компании Bridgestone. Хоть в тестах шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов, она обладает очень сбалансированными характеристиками и одинаково эффективно ведет себя на любом дорожном покрытии: снегу, льду, сухом и мокром асфальте. Поэтому является универсальным вариантом для большинства дорожных ситуаций.

Страна производитель: Япония.

2. Continental ContiVikingContact 6

Ещё одна зимняя покрышка с асимметричным рисунком протектора от немецкого Continental. Шина стабильно занимает лидирующие позиции в тестах и обеспечивает безопасное поведение на любом дорожном покрытии, что делает её отличным вариантом для эксплуатации в городской черте и за её пределами.

Страна производитель: Германия, Словакия.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear – шина с направленным рисунком протектора и небольшим дисбалансом характеристик. Свои лучшие качества раскрывает на сухом и мокром асфальте, где среди премиальных конкурентов обеспечивает один из самых коротких тормозных путей. А вот на льду и снегу слегка отстает в результатах, однако поведение автомобиля в любом случае остается стабильным и предсказуемым.

Страна производитель: Германия, Польша.

4. Michelin X-Ice XI3

Шина имеет направленный рисунком протектора и большое количество глубоких ламелей, которые обеспечивают короткий тормозной путь и надежное сцепление на льду (во многих тестах покрышка тормозит не хуже шипованных моделей). Также Мишлен вполне уверенно чувствует себя на снегу, сухом и мокром асфальте, что делает её отличным сбалансированным решением для различных дорожных ситуаций.

Страна производитель: Франция, Италия, Румыния, Россия, Испания, Таиланд.

5. Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian – обратная версия Goodyear UltraGrip Ice 2. Шина также имеет направленный рисунок протектора, однако свои лучшие качества раскрывает на снегу и льду, где обеспечивает короткий тормозной путь, высокую проходимость и эффективную управляемость. А вот на асфальте результаты немного хуже, чем у большинства конкурентов, но поведение автомобиля в целом стабильно.

Страна производитель: Россия, Финляндия.

6. Pirelli Ice Zero FR

Последняя премиальная липучка в списке. Шина уверенно чувствует себя на снегу, выше среднего тормозит на сухом и мокром асфальте, однако имеет сложности с торможением и управляемостью на льду.

Страна производитель: Россия, Румыния.

7. Hankook Winter I*Cept IZ2 W616

Тихая и экономичная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора от корейской Hankook. Несмотря на умеренную цену, в эксплуатационных качествах шина не сильно уступает премиальным брендам вроде Michelin, Continental и т.п., и в целом безопасно ведет себя на любом дорожном покрытии. Хороший сбалансированный вариант для города и за его пределами.

Страна производитель: Южная Корея.

8. Kumho I Zen KW31

Еще одна покрышка от корейского производителя с направленным рисунком протектора. Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явных недостатков у неё также нет. Типичный середнячок за хорошую цену. Лучшие качества раскроет на снегу, немного слабее ведёт себя на льду и сухом асфальте, а хуже всего — на мокром асфальте.

Страна производитель: Южная Корея, Китай.

9. Nokian Nordman RS2

Nordman – бюджетная линейка финской Nokian, которая традиционно выполняется на базе снятых с производства премиальных моделей. Так произошло и с Nordman RS2 — в прошлом это Nokian Hakkapeliitta R.

Шина имеет направленный рисунок протектора и обеспечивает отличную проходимость, управляемость и торможение на льду и снегу, где во многом превосходит даже премиальные аналоги. На асфальте есть сложности с поведением, но в пределах допустимого. Отличный вариант, особенно для городской черты, который вполне можно рассматривать в качестве альтернативы более дорогим моделям.

Страна производитель: Россия.

10. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Страна производитель: Япония.

11. Cordiant Winter Drive PW-1

Бюджетная зимняя покрышка от российского завода Cordiant с асимметричным рисунком протектора. Шина имеет крупные и глубокие блоки протектора, которые не дают ей эффективно тормозить на сухом и мокром асфальте, однако придают уверенности на льду и снегу. Поэтому Кордиант — хорошее недорогое решение для города и за его пределами, где нужна высокая производительность в сложных условиях.

Страна производитель: Россия.

12. Nexen Winguard Ice

Шина с асимметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Источник: tyretest.info

BlackTyres.ru › Блог › Новинки зимних шин 2019-2020

Перед покупкой нового комплекта зимней резины каждому автовладельцу стоит ознакомиться с интересными новинками шин. Мы подготовили обзор новинок зимнего сезона 2019–2020 от ведущих шинных производителей.

Hankook W429A Winter i*Pike X

Для снежной зимы.

Корейский производитель шин Hankook порадовал новинкой владельцев кроссоверов и внедорожников.
Основные преимущества Ханкук В429А Винтер Ай Пайк Икс:
• Уверенная тяга в снегу.
• Оптимальное количество шипов для надежного сцепления с дорогой.
• Мгновенный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта.
Итальянский бренд Pirelli подготовил несколько новинок.

Pirelli Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Айс Зеро 2:
• Улучшенная тяга в глубоком снегу за счет боковых снегозацепов.
• Сокращенный тормозной путь на всех типах зимних дорог.
• Высокие сцепные характеристики на льду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Создана для экстремальных условий на зимних дорогах.

Основные преимущества Пирелли Скорпион Айс Зеро 2:
• Ускоренный отвод воды, снега и слякоти из пятна контакта с дорогой.
• Направленный рисунок протектора отвечает за оптимизацию баланса и стабильности для тяги и торможения.
• Улучшенная управляемость благодаря более жестким блокам протектора на плечевой зоне.

Pirelli P Zero Winter

Читайте также:  Кнопка подогрева сидений лада гранта

Высочайшие характеристики в зимних условиях.

Основные преимущества Пирелли П Зеро Винтер:
• Полный контроль над тягой в снегу за счет асимметричного рисунка протектора.
• Широкие водоотводящие канавки обеспечивают точность управления в любую погоду.
• Особая форма и жесткость плечевых блоков придает устойчивость при движении.

Немецкий производитель шин Continental к грядущему сезону презентует новинки и для владельцев легкового транспорта, и для владельцев коммерческого транспорта.

Continental IceContact 3

Новый стандарт зимнего вождения.

Основные преимущества Континенталь Айс Контакт 3:
• Отменная управляемость на снегу и слякоти.
• Фантастическое сцепление на льду для революционного опыта зимнего вождения.
• Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины.

Continental VanContact Ice

Основные преимущества Континенталь Ван Контакт Айс:
• Новый шип изготовлен из специальной закаленной стали и надежно фиксируется в шине.
• Четкая управляемость и уверенное торможение за счет направленного рисунка протектора.
• Оптимизированный состав резиновой смеси увеличивает срок службы шины.

Dunlop SP Winter Ice 03

Основные преимущества Данлоп СП Винтер Айс 03:
• Новый направленный шип надежно зафиксирован в шине для максимального сцепления даже на льду.
• Водоотводящие канавки мгновенно выталкивают слякоть, воду и снег из пятна контакта с дорогой.
• Превосходная управляемость на любом типе зимнего покрытия.

Dunlop Grandtrek Ice 03

Основные преимущества Данлоп Грандтрек Айс 03:
• Передовая технология компьютерного моделирования резиновой смеси на молекулярном уровне гарантирует уверенное сцепление на любых зимних поверхностях.
• Низкий уровень шума за счет применения нового направленного шипа.
• Мгновенный отвод снега, слякоти и воды из пятна контакта с дорогой.

Для зимнего комфорта.

Основные преимущества Трайангл ПЛ02:
• Асимметричный рисунок протектора обеспечивает уверенное сцепление на зимних покрытиях.
• Широкий размерный ряд предназначен для легковых автомобилей и внедорожников.
• Особый состав резиновой смеси остается эластичным даже при низких температурах.

Технологии совершенствуются, инженерная мысль не знает границ — всё это позволяет ежегодно выбирать только лучшие шины.

Берегите себя и своих близких. Выбирайте лучшее!

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг нешипованных зимних шин: топ 10 моделей 2019-2020

Универсальным вариантом автошин для вождения машины зимой в городских и загородных условиях являются липучки. Они хорошо показывают себя на дорогах любого качества. Обеспечивают бесшумную и комфортную езду.

Водители, которые ездили на шипованной резине, сразу же обращают внимание на бесшумность липучек. В наш рейтинг зимних нешипованных шин 2019-2020 от сайта Ten-Best.ru вошли самые востребованные модели от известных производителей.

В основу рейтинга вошли отзывы пользователей и результаты тестов, проведённых независимыми экспертами.

Топ 10 нешипованных зимних шин 2019-2020

10. Toyo Open Country W/T

Модель подходит для установки на внедорожники и кроссоверы. Предназначена для эксплуатации в различных зимних условиях. Кстати, у нас недавно вышел рейтинг лучших летних шин для кроссоверов.

Функциональный рисунок протектора и усовершенствованный состав резиновой смеси с содержанием силики позволяют автомобилю уверенно двигаться по мокрым и заснеженным дорогам. Автошины обеспечивают надёжное сцепление и хорошую управляемость.

В составе резиновой смеси имеются частички диоксида кремния. Они придают отличную стойкость к износу, так как усиливают связи между молекулами резины. Благодаря силике шины сохраняют эластичность и упругость, на них не оказывает воздействие низкая температура. 4 продольных ребра по центру стабилизируют курсовую устойчивость.

    хорошие сцепные свойства; бесшумность на любой скорости; цена-качество достойное; стабильна на скорости; по снегу показывает себя отлично.
    слишком мягкая.

9. Gislaved Soft Frost 200

В рейтинг лучшей зимней нешипованной резины вошла фрикционная модель с асимметричным рисунком. Монтаж возможен на легковые машины и кроссоверы. Уверенно держится на обледенелых и заснеженных автодорогах, может использоваться на сухом и мокром асфальте. Большая площадь контакта способствует усилению тяги и уменьшает протяженность тормозного пути.

    хорошая управляемость на снежных дорогах; отличные сцепные качества на асфальте; обеспечивает комфортную езду; не издаёт шума; торможение адекватное; не дубеет на морозе.
    нет защитного буртика диска от неудачной парковке у бордюра; низкие сцепные свойства на льду;

8. Hankook Tire Winter i*Pike LT RW09

Практичная и недорогая модель шин для зимнего вождения. Отлично показывает себя по снегу. Дизайн протектора выполнен с учётом требований, которые предъявляются к зимней резине. Глубокие дренажные желобки обеспечивают моментальный водоотвод. Покрышка отличается повышенной эффективностью торможения при движении по обледеневшему покрытию дороги. Резина используется высоко качества. Изнашивается такая продукция гораздо медленнее.

    малошумная; отличная проходимость; износостойкая; не теряет своих качеств на морозе;
    высокая цена; тяжёлый вес.

7. BFGoodrich g-Force Winter 2

В числе лучших зимних шин модель для широкой линейки современных легковых автомашин. Привлекает внимание интересный дизайн V-образного протектора. Он имеет вид многочисленных пересекающихся канавок, обеспечивает моментальное очищение от влаги и снега.

Разработан рисунок целенаправленно для ситуаций, когда приходится выбираться из заснеженных зон. Такие покрышки не дадут буксовать на мокрой дороге. Шины выручают на мокром покрытии и показывают надёжные сцепные характеристики в процессе движения по снегу.

Продукция обладает улучшенными тягово-сцепными качествами при эксплуатации на дорогах. В протекторе заложена резиновая смесь с содержанием кремния и подсолнечного масла для сохранения рабочих свойств при любом температурном режиме.

    очень тихая работа; превосходное сцепление с мокрой дорогой; стабильная управляемость; крепкие боковины; отличная цена.
    не подходит для льда; достаточно жесткая из-за индекса скорости.

6. MICHELIN Alpin 5

Премиум модель европейского типа. Идеальная резина для небольших и средних легковых машин. Во время проведения независимых тестов показала сбалансированные характеристики при движении по сухим и мокрым дорогам.

Обладает великолепными эксплуатационными качествами на снегу. Отличный тормозной путь. Состав резиновой смеси имеет улучшенные свойства, которые проявляются при езде на сухом асфальте.

    отличное сцепление на сухой и мокрой дороге; торможение предсказуемое; обеспечивает стабильность управления.
    на снегу на повороты руля реагирует вяло; высокая цена; только для мягкой европейской зимы.

5. Bridgestone Blizzak Ice

Одна из лучших премиум-класса демонстрирует передовые разработки фирмы в производстве нешипованных шин.

Продукт с отличной производительностью демонстрирует возможности нового поколения состава резиновой смеси.

Показывает плотный контакт с дорожной поверхностью. Особая конструкция рисунка способствует дисперсии воздушного потока, обеспечивает комфорт при движении. Повышенной жёсткости блоков продлевает срок службы резины, она изнашивается гораздо медленнее.

    улучшенная управляемость; долговечность; бесшумность; комфортная и мягкая одновременно; отличная курсовая устойчивость; обеспечивает уверенность за рулем; управляемость в любых режимах; хорошая проходимость.
    высокая цена; большой вес шины.

4. Yokohama Ice Guard IG60

Модель отличает высокая топливная экономичность и приемлемое поведение на дороге. Обладает высокой эффективностью при снижении скорости на мокрых и обледенелых покрытиях. Водители оценили улучшенный акустический эффект.

Асимметричный протектор оснащён функциональными зонами. Например, укрупненные продольные ребра, расположенные ближе к центру. Они обеспечивают сцепные качества и стабильность при движении прямо. В ребре прорезаны дополнительно 3D-ламели. Они расположены под разными углами и имеют выраженный кромочный эффект в любом направлении.

Читайте также:  Как снять привод спидометра ваз 2107

Между блоками расположены зигзагообразные канавки, которые улучшают эксплуатационные характеристики при медленном движении по мокрому покрытию.

    бюджетная цена; отсутствие шумов; обеспечивает мягкую езду; значительная экономия топлива.
    плоховато тормозит по снежной каше; нет расширенной гарантии завода.

3. GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV

Резина с улучшенными характеристиками по управляемости на снежном покрытии и на обледенелой дороге. Сцепление с дорогой великолепное. Технологически такой результат достигнут за счет использования крио-адаптивной резиновой добавки. Такие свойства позволяют изделию сохранять хорошее сцепление со скользкой дорогой. Ориентирована продукция на эксплуатацию в условиях северных зим.

Усиленные боковины помогают равномерно распределять давление. В итоге сцепление с полотном более эффективно, в нём принимают участие абсолютно все элементы рисунка. В сочетании с криоадаптивной резиновой смесью новая технология ActiveGrip обеспечивает высокопродуктивную работу автошины на льду.

    устойчивость отличная; на поворотах без заносов; предсказуемо управляются; хорошее поведение на льду; не плывет на снежных дорогах.
    повышенная шумность.

2. Continental ContiVikingContact 7

Отличная резина, которая обеспечивает небольшой тормозной путь. Эксперты отмечают хорошую управляемость на скользкой мокрой дороге. Во время эксплуатации показывает очень низкий уровень шума. Шина остаётся эластичной при очень низких температурах.

Подходит для легковых авто различных классов. Обеспечивает водителю предсказуемую управляемость автомашиной в процессе торможения.

    послушность на дороге; превосходная управляемость; плавность хода, короткий тормозной путь; небольшой уровень шума.
    следует избегать крутых обледенелых спусков или подъёмов.

1. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Модель с инновационным двухслойным протектором. В производстве изделия использовался мягкий состав резиновой смеси. Под ним находится более жёсткий базовый слой. Он предназначен для стабилизации шашки протектора. Автомобиль с такой резиной имеет устойчивую управляемость. По всей площади поверхностного слоя расположены криокристаллы из экологичного материала. Они предназначены для улучшения сцепления на скользких покрытиях.

Центральные ребра более широкие, что улучшает стабильность и управляемость при использовании изделия на тяжёлых машинах. Резиновый слой позволяет амортизировать вибрации и снижать шумы в процессе работы.

Разработчикам этой модели удалось найти оптимальное соотношение характеристик шины для северных зим. Они обладают одинаково высоким коэффициентом сцепления при движении по льду и по мокрому асфальту.

Источник: ten-best.ru

Moottori: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2019)

Финский журнал протестировал шипованные шины восьми брендов, в том числе российские Viatti

Главной новинкой теста шипованных шин Moottori в этот раз стали Continental IceContact 3 с инновационным обрезиненным шипом. Как отметили в финском журнале, к сожалению, пока что по этой технологии изготавливаются только шины больших размеров, поскольку на модификацию шипов и производственного процесса ушло больше времени и средств, чем изначально ожидали в компании. Как бы то ни было, в популярном размере 205/55 R16, выбранном для испытаний, в покрышках стоят легковесные металлические шипы нового типа, и производитель заявляет, по уровню сцепления на льду они не так существенно уступают шинам по технологии ContiFlexStud. Как и у предыдущей модели, в IceContact третьего поколения устанавливается по 190 шипов.

Michelin X-Ice North 4, которые в прошлом году поразили «испытателей» своим высоким сцеплением на обледенелой поверхности, обеспечиваемым 250 шипами, также приняли участие в тесте, как и относительно новые Hankook Winter i*pike RS2. В качестве уже проверенных шин выступают Nokian Hakkapeliitta 9, Gislaved Nord*Frost 200 и Goodyear UltraGrip Ice Arctic. В Hankook и Nokian устанавливается по 190 шипов, тогда как Gislaved и Goodyear в этом отношении более консервативны – у них было по 150 шипов.

Бюджетный сегмент на этот раз был представлен шинами Antares Grip 60 Ice из Китая и Viatti Brina Nordico из России, и у них шипов было еще меньше, чем у упомянутых ранее моделей. Тогда как в Antares устанавливают 104 шипа, то в Viatti и вовсе всего 92. В Moottori рассказывают, что китайские шины привлекли внимание еще на стадии подготовки к тесту, поскольку эксперты нашли один шип, который был установлен совершенно неправильно. Таким образом, над качеством ошиповки китайцам еще предстоит поработать.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

На льду «зубастые» Michelin обеспечивают лучшие эффективность торможения и управляемость. С другой стороны, Antares и Viatti, у которых шипов намного меньше, показывают слабые результаты, и эксперты отметили, что обе шины могут опасно быстро и без предупреждения потерять сцепление.

На снегу отличия между шинами стали менее выраженными, но разница между худшими и лучшими покрышками все же осталась достаточно существенной. Сбалансированнее всего ведут себя Michelin и Continental, а у Viatti и Antares было явно менее сильное сцепление на снегу.

На асфальте шипованные шины явно уступают летним, и необходимо помнить о том, что они будут увеличивать тормозную дистанцию в дождь. Худшие оценки за управляемость на мокром покрытии на этот раз получили Michelin, а у Viatti был самый длинный тормозной путь и на мокром, и на сухом асфальте.

ВЕРДИКТ

По итогам тестов были выявлены три явных лидера, которыми стали Michelin, Continental и Nokian, все обеспечивающие очень высокий уровень безопасности на льду и снегу. Шинам Hankook не хватило надежности сцепления, что стало разочаровывающим результатом, тогда как у Goodyear и Gislaved в ряде дисциплин уже начал ощущаться их возраст. Недорогие Viatti и Antares занимают последние места рейтинга.

Источник: colesa.ru

Готовим SUV к зиме: какие шины лучше купить на зиму 2019-2020

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задача – сопоставить отзывы об использовании конкретного продукта с результатами авторитетных экспертиз. Зачем? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только в свежем состоянии, а и после первого/второго сезона. Когда комплект основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо или нет.

О претендентах

Под занавес прошлого года редакция «За рулем» тестировала 8 комплектов «шиповок». В состязании принимали участие модели, представленные в типоразмерах R16, R17, R18:

  • Приевшиеся Nordman 7 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV и Goodyear UltraGrip Ice Arctic.
  • Премиальные модели Continental IceContact 2 SUV и Nokian Hakkapeliitta 9 SUV с чумовыми ценниками.
  • Ветеран Michelin X-Ice North 3.
  • Новинка 2018 года Yokohama iceGUARD iG65.
  • Бюджетный Nexen Winguard WinSpike WH62.

Нокиан и Континенталь ожидаемо заняли верхние строчки. В хвосте лидерской тройки оказалась совершенно новая Йокогама с незначительными замечаниями в адрес комфорта. На четвертом и пятом местах – баллоны Гиславед и Нордман из бюджетной серии фамильных брендов с малозначимым ухудшением характеристик по всем фронтам. На галерке – Гудиер и Мишлен с превосходным поведением на снежной целине и никудышней управляемостью на льду. Самый бюджетный Нексен оказался на обочине: провал по всем дисциплинам.

Читайте также:  Как сделать ниву экономичнее

Глядя на результат, имеет смысл поговорить обо всех шипованных участниках теста, кроме Nexen. С оговоркой! Старый Michelin меняем на новый – 4-й. Их уже успели подвезти к началу зимы 2019.

Свежих испытаний фрикционных шин нет, поэтому берем с собой 5 комплектов известных моделей, включая новые:

  1. Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (новинка 2018 года).
  2. Continental ContiVikingContact 6 SUV.
  3. Gislaved Soft*Frost 200 SUV.
  4. Nordman RS2.
  5. Toyo Observe GSi 6 LS (новинка сезона 2019-2020).

Шипы для SUV: рейтинг зимней шипованной резины для кроссоверов 2019-2020

В общем-то, ничего революционного в отзывах мы не нашли. Равнение по-прежнему идет на флагманов – Нокиан и «Конти». Пока Hakkapeliitta 9 SUV и IceContact 2 SUV – лучшие шины для зимы. Что-то похожее сделали японцы в лице iceGUARD iG65. Остальные соответствуют бюджету: как ни крути, а комплект подешевле в общем зачете все равно едет хуже премиума.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

По сети интенсивно распространяется мнение о том, что «Хакка» уже не та. В качестве эталона качества и потребительских свойств приводят легендарную «семерку» (Hakkapeliitta 7 SUV), дескать, ехала без замечаний и претензий к долговечности не было.

HKPL 9 тоже отличается вездеходными качествами, но, к примеру, трещины в протекторе уже после первых 1 500-2 000 км вызывают настороженность. По этому поводу финны уже схлопотали массу писем, но всем отвечают одинаково: трещины вокруг шипов дефектом не являются, ездите на здоровье. Что же, доля правды в этом есть: шипы действительно на месте и после первого, и после второго сезона.

Переобуваясь в Nokian, будьте бдительны: резина не любит бордюров и прочих острых краев. О том, что «девятка» шумит, мы отмечали прошлогодней осенью в тесте зимних шипованных и нешипованных шин R18 .

+Отличное сцепление на снегу и льду.

+Износостойкая.

+Мягкая.

-Хлипкая боковина.

-Шумность.

-Цена.

Continental IceContact 2 SUV

Итоги «зарулевского» теста говорят о том, что эти зимние шины тише и жестче оппонентов-финнов. Отзывы здесь – не ориентир: мало кто пересаживался с последней «Хакки» на «Контик». Сторонники по-прежнему отстаивают мнение о том, что боковина у немцев крепче, чем у финнов. Критерий качества остался без изменений – выше R17 берут без оглядки, поскольку Made in Germany.

+Стойкость к износу.

+Достойный «держак» на льду и хорошее поведение в снегу.

+Акустический комфорт.

-Непрочная боковина.

-Жесткая.

-Цена.

Yokohama iceGUARD iG65

Новинка прошлого сезона сделана на европейский манер: геометрия протектора напоминает Michelin X-Ice North 3, а поставщик шипов тот же, что у Continental – финская компания Tikka. Продукт на интернет-площадках хвалят, и рекомендуют к покупке как лучший вариант по соотношению цена-качество-ездовые характеристики на рынке зимней резины в целом.

В число минусов 70% отписавшихся вносят высокую шумность. Тут же отмечается, что дефект проходит через 2 000 км. Вызвано ли это привыканием или действительно обкаткой – вопрос, ответ на который никто не дает.

+Отличное сцепление на всех зимних поверхностях.

+Хорошая проходимость.

+Привлекательная цена.

-Шумноваты.

Michelin X-Ice North 4

4-й Икс-Айс, который «зарулевцы» вынужденно решили держать в уме до следующего сезона. Судя по отзывам – вариант получился достойный, чем-то напоминающий Yokohama. Едет заметно тише Nordman 7, устранена проблема предыдущего поколения, когда шипы высыпались буквально за один сезон.

Nordman 7 SUV

С одной стороны, похвально, что суббренд Nokian подпирает премиум-сегмент. В остальном же необходимо понимать, что это не Hakkapeliitta, а лишь дешевый ее аналог. Отзывы расскажут, что за собой влечет использование более дешевых компонентов резиновой смеси.

По поводу «семерки» – это сильный гул, совместимый с выходом из строя ступичных подшипников. Еще имеем плохую поперечную устойчивость на снежно-ледяной поверхности. Так, на скорости свыше 80 км/ч поворот может сыграть злую шутку – машину сносит на укатанном снегу, чего не наблюдается на HKPL 9.

+Приемлемое поведение на асфальте.

+Хорошая тяга на снегу и льду.

+Доступная цена.

-Плохое поперечное сцепление на обледенелых участках.

-Шумность.

Gislaved Nord*Frost 200 SUV

Продукция континенталевского суббренда Гиславед – в особом почете у сторонников «Контика». Рисунок протектора напоминает Ice Contact 1, но на каучуках изрядно экономят. От этого жалобы на Nord*Frost 200 SUV идентичны Nordman 7.

+Лучшее торможение на льду.

+Отличная проходимость.

+Невысокий ценник.

-Невнятное поведение на асфальте.

-Сильный гул.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Гудиеровскую продукцию в последнее время изрядно теснят бюджетники. «Давно не обновлялись» – говорит эксперт Autostadt.su Николай М. Действительно, ситуация идентична Michelin X-Ice North 3 – покрышке, которая была хороша для своего времени, а с годами сдулась на нет.

Жалоб на GY уж чересчур много. Начиная с того, что она плохо гребет и тормозит на льду, и заканчивая различными сравнениями. Например, что UltraGrip Ice Arctic едет хуже полулысого Continental Ice Contact 1, или – и рядом не стоял с новым комплектом Nordman 7. А между тем, когда эта резина только появилась, никакой Continental и Nokian так не тянул по снежной целине, как Goodyear.

+Отличная проходимость в снегу.

+Цена.

-Посредственная управляемость на асфальте.

-Плохое поведение на льду.

-Старая модель.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Источник: autostadt.su