Уаз патриот 2020 обзор

Обзор русского Прадо или новая версия УАЗ Патриот 2020 года с ценами

В 2020 году отечественный производитель УАЗ готовится к выпуску новой модели, которая по техническим характеристикам уже окрещена как «Русский Прадо». Согласно задумке, это будет конкурентноспособный внедорожник, по ценовому диапазону соответствующий предшественникам. Правда, последнее касается только базовой версии. Предлагаем познакомиться поближе с новым УАЗ Прадо, который предположительно выйдет на рынок в 2020 году.

Что нового

Модель сконструирована на абсолютно новой раме. Ее особенности позволяют выпускать автомобиль в кузовах сразу нескольких типов: внедорожник, пикап, фургон, монокэб. Разработанная рама заменяет удлиненную, но постаревшую конструкцию, которая держалась на УАЗе Патриот с 1972 года с незначительными изменениями.

УАЗ Patriot — патриотичнее прежнего

Новое авто имеет унифицированную и улучшенную платформу с наличием трех сминаемых зон. Это будет более прочная и надежная конструкция с точки зрения пассивной безопасности. На раме имеются толстые и широкие лонжероны.

Передняя подвеска у автомобиля УАЗ Прадо 2020 независимая пружинная, а задняя – на пружинах вместо рессор + зависимая.

Первые предположения, как может выглядеть экстерьер русского Прадо

Экстерьер и салон

Внешне автомобиль изменился и выглядит более современным по сравнению со своим предшественником. Пока экстерьер УАЗ Прадо на фото 2020 года продемонстрирован только лишь примерно. Это всего лишь эскизные варианты. При этом есть и четко озвученные черты кузова:

  • новые травмобезопасные решетки радиатора;
  • измененная головная оптика;
  • агрессивный вид переднего бампера;
  • колесо с задней двери багажника переместили под днище.

Запаску отправили под днище

Кузов будет облегченным и в итоге автомобиль станет весить на 7% меньше. Улучшится управляемость и показатели плавности хода.

Салон также является загадкой и пока все его секреты полностью не раскрыты производителями. Точно известно, что будут повышены уровни пассивной и активной безопасности. В первую очередь будет полностью пересмотрена архитектура передней панели, также предусмотрено несколько вариантов обивки салона: как в классических цветах, так и в двухцветном исполнении. Между тахометром и спидометром появится небольшой современный экран.

Тюнинг салона УАЗ Патриот

В новой модели фары исключительно светодиодные. От предшественников они будут отличаться формой и размером оптики. Ближний и дальний свет построен на полупроводниковых источниках.

Техническая начинка

Для нового внедорожника Ульяновский завод совместно с немецкой компанией разрабатывал семейство 4-х цилиндровых бензиновых двигателей: турбиновых и атмосферных. По мощности эти агрегаты будут от 120 до 180 л. сил. Также не исключено и появление дизельного мотора.

В бюджетной комплектации будет доступен автомобиль с атмосферным 2.5 литровым двигателем и мощностью в 145 л. с.

Двигатель 2.5 литра и мощностью в 145 л. с.

Появившиеся в сети фото УАЗ Патриот 2020 года, который еще называют «русским Прадо», являются всего лишь компьютерной графикой дизайнеров, которые примерно предположили, как будет новое авто выглядеть по сравнению с аналогами.

Также предполагается выпуск модели, оснащенной битопливным мотором. Но какой будет его комплектация — представители компании пока что не озвучивали.

УАЗ Патриот — автомобиль для своей целевой аудитории

Известно, что такой мотор может работать на газу и есть модели на бензине. Какой вариант предложат российскому потребителю – не ясно. Точно понятно одно – все указанные агрегаты по стандарту попадут под требования «Евро-5» и «Евро-6».

Старт продаж в России

Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2020 года станет лучшей моделью и российским аналогом известных европейских внедорожников.

Новый гибридный внедорожник УАЗ

Этот автомобиль будет позиционироваться, как альтернатива китайским кроссоверам. В 2020 году в продажу планируют выпустить как минимум 1750 внедорожников. Когда именно это произойдет — пока неизвестно. Эксперты предполагают, что не раньше второго полугодия.

Предполагаемые комплектации и цены

На разработку и выпуск новой модели УАЗ Патриот 2020 года уже было потрачено 7,4 млн долларов. При этом треть средств составили деньги из казны, которые были переведены на счета предприятий в виде субсидий.

У внедорожника УАЗ Патриот есть все шансы оправдать затраты на разработку

Согласно договору, все разработки должны были быть окончены к 30 ноября 2019 года, а в 2020 с конвейера уже должны сойти 1 750 машин. В противном случае счетная палата может потребовать возмещение средств, потраченных на разработку и производство новой модели.

По словам генерального директора предприятия, стоимость базовой версии УАЗ Прадо 2020 года составит порядка 850 тысяч рублей. Это примерно на 8% дороже модели Патриот. Выйти из данного ценового диапазона компания не может, поскольку обязана считаться с платежеспособностью своей целевой аудитории.

Итоги

Ульяновский автозавод продолжает удивлять своих клиентов. В 2019 году они заканчивают разработку и выпускают в свет первый внедорожник УАЗ Патриот, который уже окрестили «Русским Прадо».

  1. Это бюджетный вариант современного кроссовера, который получил повышенный уровень безопасности и современный экстерьер.
  2. Старт продаж в России намечен на 2020 год.
  3. Первая серия состоит из 1750 автомобилей.
  4. Цена базовой комплектации будет колебаться в районе 850 тыс. рублей.

А вам нравится новый УАЗ Патриот 2020 модельного года?

Источник: mycary.ru

Уаз патриот 2020 обзор

УАЗ Патриот 2020 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» 2020 года стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Все минусы

Все минусы нового УАЗ Патриот 2020 года изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Все плюсы

Самый главный плюс нового Патриота 2020 – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.

Читайте также:  Можно ли поставить гур на ваз 2107

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отзывы владельцев

Обновленный УАЗ Патриот 2020 отзывы владельцев положительные и отрицательные, о машине реально как есть.

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации Патриот-2020 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-Патриот-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Источник: novosti-online.info

УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв

На Патриот установили автоматическую коробку. И это — событие!

УАЗ > Patriot

Запоздалая мечта

Патриот с двумя педалями должен был появиться еще лет десять назад — когда стало очевидно, что рукастыми покупателями, способными спокойно управляться с механической коробкой, круг потребителей не ограничивается. Более того, он постепенно сужается! Коробок рассматривалось много, но основные критерии были неизменны: надежность, цена и современная конструкция, чтобы после запуска в производство не менять трансмиссию еще пять — восемь (а то и десять!) лет.

Постепенно в поле зрения осталось лишь два 6-ступенчатых кандидата — ZF 6HP и джиэмовская коробка 6L50. В конце концов выбор пал на достаточно современную шестиступку 6L50, которую выпускают в Страсбурге, на заводе Punch (бывшее подразделение концерна General Motors). От момента выбора трансмиссии до появления первых серийных машин прошло без малого два года.

Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил. Так что запас огромен — мотору ЗМЗ-Про нужно вдвое нарастить мускулы, чтобы приблизиться к пределу коробки. Адаптацией занимались инженеры фирмы Punch — опыта им не занимать. Автоматы GM там выпускают с 1968 года: начинали с 3-ступенчатых, а сейчас есть коробки и о восьми передачах.

Основные испытания для калибровок прошли в Сочи. Упор делали не на скорость переключения, а на плавность. А также на работу коробки при низких и средних скоростях. Например, в блок управления добавили режим движения со склона — на небольших скоростях при отпущенной педали газа коробка не переключится вверх, а будет держать низкую передачу, имитируя ассистент спуска с горы. Пришлось доработать систему стабилизации, чем занялись специалисты фирмы Bosch. А вот настройки подвески остались прежние: Патриот потяжелел на 33 кг, а это, по словам инженеров, не те изменения, ради которых стóит что-то менять.

Не успел автоматический «патрик» выйти на рынок, как по интернету пошел слух, что коробка полностью китайская. Это настолько сильно врезалось в умы, что убедить людей в американо-европейском происхождении автомата почти нереально.

Читайте также:  Как улучшить тормоза на ваз 2109

Конечно, китайские комплектующие есть: это селектор (собственно рукоять, которую видит водитель) и его привод. Но остальное поставляется с головного завода в Страсбурге. И так будет всегда — у фирмы Punch есть контрактные обязательства перед General Motors, в соответствии с которыми французы не могут перевести производство в Китай. По этой же причине автомат никогда не будет локализован у нас.

Масло заливается на весь срок службы, а меняют по регламенту только фильтр. В качестве трансмиссионки используется «шестой» Dexron, которого нужно десять литров. Гарантия на автомат такая же, как и на весь автомобиль, – три года или 100 тысяч километров. «Гибкий» маховик — фирмы Schaeffler.

Чтобы поставить новую коробку, пришлось изменить пол кузова в передней его части — нет нужды делать отверстие под рычаг переключения, необходимое в машинах с механикой.

Изменили также состав резины передних опор кузова и полностью переработали заднюю опору, в результате вдвое снизился уровень вибраций.

Передний карданный вал стал длиннее, а задний — наоборот, короче. Главная пара та же. В отличие от машин с механикой, на которые ставят как раздаточные коробки Dymos, так и индийские Divgi, автоматическим Патриотам полагается только Divgi. Она та же — цепная, с отношением понижающей передачи 2,48.

Доработали систему охлаждения: термостат теперь одноклапанный вместо двухклапанного. Появился новый водяной насос, а отвод охлаждающей жидкости производится от головки блока, а не от блока цилиндра. Это должно улучшить прогрев салона на 20 %. Сработало или нет, узнаем зимой.

Стрельба с упреждением

Патриот с автоматом можно вычислить по решетке радиатора (вместо хрома она обрамлена черным лаком) и оригинальным колесам. Понравилось новое водительское сиденье. Такое будет на всех автомобилях новой серии Edition I — с лучшей боковой поддержкой и в меру жесткой набивкой (не «табуреточной», как это было прежде). На фоне селектора автомата и двух педалей затерялась даже новая мультимедийная система, хотя ее тоже основательно перетряхнули и дополнили функционал. Изменилось меню, улучшены отклики экрана на касания — теперь вместо чрезмерно медленных они просто медленные.

С пуском двигателя становится ясно, что над опорами колдовали не зря: вибраций от работающего двигателя заметно меньше. Спасибо надо сказать и селектору, который не связан с коробкой механически, – ведь на рычаг механики передавалось много зуда. Вот только усилие на селекторе непомерное. Чтобы дать понять, что он не для слабого пола?

Трогается уазик резво. В городском потоке коробка вовремя меняет передачи, не заставляя сильнее давить на педаль. Но быстрыми очередями автомат 6L50 стрелять не умеет: если резко давишь на педаль газа, он, выдержав легкую театраль­ную паузу, уходит вниз. После этого Патриот разгоняется под оглушительный рев двигателя. «Спортивного» режима нет и не нужно: желания держать высокие обороты — ноль. Впрочем, хороший саунд — это вообще не к УАЗу. Обидно, что даже при спокойном перемещении звук от выпускной системы порождает ассоциации разве что с пищеварительными процессами.

Источник: www.zr.ru

УАЗ Патриот 2020 модельного года

Четырнадцать лет назад, в 2005 году, на Ульяновском автозаводе произошли крупные изменения, а точнее — сменилась линия производства. Модель внедорожника «Симбир» была заменена на УАЗ-3163, более известный, как » Патриот». Новенький пятидверный внедорожник с полным приводом производился с рамной конструкцией, из цельнометаллического кузова, с переднемоторной компоновкой и мог передвигаться не только по различным дорожным покрытиям, но и зарекомендовал себя на пересечённой местности.

Любители отечественного автопрома выделили главные достоинства Патриота:

  • приемлемая стоимость за качественный внедорожник,
  • высокую проходимость и возможность передвигаться по бездорожью,
  • просторность салона,
  • низкую стоимость деталей по сравнению с иномарками,

На фотографиях выше видно, что в дизайн Патриота регулярно вносятся изменения. Самые масштабные из них проводились в 2014 и 2016 годах. УАЗ Патриот 2020 модельного ряда обещает быть более стильным и современным, а также сохранить и приумножить все достоинства своих предшественников.

Внешний вид

Сама компания и многие автомобильные издания сообщают, что радикального изменения во внешнем виде автомобиля производить не планируется. Конечно, небольшое обновление экстерьера нового Патриота будет проведено, но компания уверила своих поклонников в том, что автомобиль по-прежнему сохранит свою мощь, уверенность и строгость, которая присуща классическим внедорожникам. Будут проведены следующие изменения во внешнем виде УАЗа Патриота 2020 года:

  • будут использованы прямые линии и практически вертикальные задние двери,
  • будут установлены массивные бампера и чуть-чуть выступающие, колёсные арки квадратной формы,
  • будет выполнена горизонтальная выштамповка на дверцах и крыльях,
  • увеличится радиаторная решётка, головная оптика, боковые подножки,
  • будет использовано широкое остекление.

Внедорожные качества обновлённого автомобиля подчеркнут четыре основных параметра:

  1. Увеличенный дорожный просвет.
  2. Геометрия кузова.
  3. Новая защита подвески и бамперов.
  4. Арочные вставки.

Также, основным и явно выделяющимся отличием нового Патриота станет отсутствие запасного колеса на двери багажника. Несмотря на все эти изменения, внедорожник сохранит основные черты дизайна предыдущих моделей.

Интерьер

Производитель сообщил, что салон также подвергнется лишь малым изменениям.

Он по прежнему сохранит:

  • клавиши управления на подлокотниках дверей,
  • вставки из более светлых материалов по всему салону,
  • переключатели, установленные под рулём,
  • поручни на дверях для комфортного входа и выхода из машины,
  • многофункциональный руль,
  • центральную консоль с сенсорным дисплеем.

Для отделки салона новой модификации используют самые практичные материалы: ткань, ковролин и пластик. В более дорогой комплектации Патриота планируется использовать для отделки замшу, велюр и натуральную кожу.

Фирменная система шумопоглощения и возможность изменять угол наклона задних кресел сделает нахождение во внедорожнике более комфортным.

Технические характеристики

Компания-производитель сообщила о том, что новый УАЗ Патриот выпустят в нескольких комплектациях. Для всех будут использованы бензиновые двигатели:

Тип двигателя Объём, л. Мощность, л.с
атмосферный 2,7 149
турбированный 2,3 150
турбированный 2,5 170

В зависимости от комплектации, установят 6-ст механическую коробку передач или, являющуюся для УАЗа новинкой, 5-диапазонную автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска станет пружинной независимой, а задняя зависимой.

Крупным изменениям подвергнут трансмиссию авто. Уже существующий, жёстко подключаемый полный привод, заменят на постоянный полный привод с установленной раздаточной коробкой. Эти изменения, а также, установленные, более мощные моторы, приведут к модернизациям тормозной системы. Барабанные задние тормоза заменят на более современные — дисковые.

Устройство силовой рамы будет включать энергопоглощающие части, что придаст внедорожнику безопасности.

Рама сможет складываться при ударах, поглощая их энергию.

УАЗ Патриот 2020 года расширит список оборудования и функционала:

  • старая оптика заменится на светодиодную,
  • появится мультимедийный комплекс,
  • бесключевым доступом,
  • датчиком парковки,
  • навигационным оборудованием,
  • климат-контролем,
  • 18″ колёсами,
  • системой кругового обзора,
  • зимним комплектом,
  • рулевым электроусилителем,
  • пятью системами помощи водителю,
  • дополнительным подогревом для пассажиров,
  • дополнительными передними подушками безопасности,
  • и многим другим.

Незадолго до выпуска автомобиля, производитель представит полный перечень оборудования.

Старт производства и цена

Появится новинка в середине 2020 года.

Примерная цена за стандартную комплектацию составит 800 тысяч рублей, а за премиальную 1,4 миллиона рублей.

Источник: yur-gazeta.ru

Уаз патриот 2020 обзор

УАЗ Патриот 2020 отзывы владельцев: все плюсы и минусы на одной странице для тех, кому лень читать километры форумов.

Что говорят новые владельцы про обновленный УАЗ Патриот с двигателем в 150 л. с., гниет ли у нее кузов, какой расход топлива, стал ли автомобиль более проходимым и надежным.

Исходя из первых отзывов и обзоров, новый «Патриот» 2020 года стал еще более паркетным внедорожником. Он мощный, тихий, комфортабельный, но ряд решений отрицательно сказался на эксплуатации в жестких условиях. Машина хорошо справится со снежными заносами во дворах, преодолеет легкую грязь на проселку, но на серьезной колее, в лесу или каменистой дороге, рискует развалиться на части.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на лачетти седан

Фанаты полного бездорожья, скорее всего, предпочтут «Буханку» или «Хантер», с их более защищенной трансмиссией и бесконечной «психологической» проходимостью.

При этом, несмотря на «городские нововведения», «Патриот» все же остался УАЗом. С кучей недоделок, но ремонтопригодным, с традиционной (а не хлипкой цепной, а настоящей механической) раздаткой и возможностью тюнинга.

Все минусы

Все минусы нового УАЗ Патриот 2020 года изложенные в качестве выдержек с форумов, видеороликов и прочих источников. Главный недостаток по-прежнему – качество сборки, ряд недоделанных решений.

  • Агрегат новый, трансмиссия, маховик – старые. Короткие передачи.
  • По динамике почти ничего не изменилось, а налог стал выше.
  • Бензин теперь более дорогой – 95-й. Степень сжатия увеличили.
  • Слабый узел натяжителя цепи ГРМ с возможным разрушением подшипника.
  • Рулевой демпфер расположен ниже защиты – на бездорожье его легко повредить.
  • Поворотный кулак с резиновой гофрой, которая будет рваться на камнях и о корни деревьев.
  • Руль более тяжелый, так как укоротили сошку.
  • Сырая конструкция поворотного кулака и моста с «потением» и слабой герметизацией.
  • Арки и кузов снизу требуют дополнительной антикоррозийной обработки, есть дырки в кузове.
  • Облицовки прикручены саморезами.
  • Двери, задняя калитка, зеркала требуют доработки и регулировки.
  • Маленький бак, большой расход (14-15 литров на 100 км в городе).

В идеале для эксплуатации этой машины иметь собственный гараж со всеми головками, съемниками, ямой и сваркой, а также свободное время. Либо чаще ездить в сервис к хорошему мастеру. По мелочам машина не подводит. Как говорят – качество на уровне «Приоры», но чуть лучше.

Все плюсы

Самый главный плюс нового Патриота 2020 – чувствуется, что он сделан для цивилизованных людей, привыкших к иномаркам. Внедорожник красив, комфортен, в нем присутствует солидность, и он проходимый – достоинство для России немаловажное.

  • Высокая мощность – 150 л. с., очень тяговитый мотор на подъемах и бездорожье. Отлично берет с «низов».
  • Цепь ГРМ двухрядная, более надежная!
  • Выросла маневренность, снизился радиус разворота.
  • Задний стабилизатор стал тоньше, был доработал рессорный узел, управляемость и комфорт чуть улучшились.
  • Стали лучше уплотнители и резинки.
  • Улучшилась проводка, ее защитили и закрепили по-иному.
  • Добавились ручки для посадки на передние сиденья, хотя и закрывают обзор.
  • Салон стал очень качественным, с регулировками и электроникой, но в дорогих комплектациях.
  • ABS, EBD в базе.
  • В дорогих комплектациях – система помощи на подъеме, помощник торможения, тракш-контрол.
  • Есть комплектации для экспедиций с палатками, лебедками и другими опциями.

Скоро также появится комплектация с коробкой автомат. Так что импортозамещение худо-бедно работает – российской производитель действительно создал некий аналог Хёндай, Форду, Сузуки. Хотя бы пока что – по комфорту и управляемости.

Отзывы владельцев

Обновленный УАЗ Патриот 2020 отзывы владельцев положительные и отрицательные, о машине реально как есть.

«Купил сразу как они появились, взял «Классик». До этого ездил на стареньком 31512. Ехал от дилера, и чуть не рыдал от счастья. Тишина в салоне. Притапливаешь – подхват, обгоны отлично проходит. Приборы, коробка, ручник, отделка – все до сих пор радует. За 5000 километров дважды был на СТО – руль немного люфтил и плавали холостые. В остальном проблем нет. Расход выходит около 13,5 литров смешанный. Планирую ставить ГБО. Летом хочу весь его перетрясти, сделать антикоррозийную обработку днища, посмотреть, что там в мостах за смазка и так далее. Единственное, что огорчает – нет подушки пассажира за эти деньги, как бы недешево выходит даже за эту комплектацию. И да, самое главное, впервые за столько лет поездок на УАЗе – руки чистые».

Цены и комплектации Патриот-2020 с 150-мотором ЗМЗ-409051 ПРО:

235/70 R16, легкоспл.

245/60 R18, легкоспл.

+ руля и стекла перед.

Система помощи водителю

«Взяли с соседом по даче новые машины почти одновременно. Я Дастера на дизеле, он – Патриота нового. Я езжу, ничего не трачу на машину, ничего в ней не делаю. Он башляет за бензин и все время что-то чинит. Сначала у него спустя 2000 километров начало буксовать сцепление. По гарантии его не меняют, делал сам. Потом он мучился с ГУРом, который рывками работал, потом у него было замыкание на массу чего-то там. При этом по проходимости не сказал бы я, что я где-то застревал, где проезжал он. В общем, по мне – негатив сплошной. Зачем покупать за миллион машину, которая много жрет и ломается?».

«Два месяца на новом Патриоте – полет отличный. Супермашина. В морозы заводится легко. По снегу гребет что дурная. Просторная. Обзор отличный. Электроника – Андроид, Глонасс, парктроник, что еще нужно для счастья? Сиденья шикарные, куча полочек, есть куда положить документы, телефон, багажник огромный. Садятся, бывает, идиоты – начинают пластик щупать, искать сверчки, вы больные вообще? Купите себе за 5 миллионов Линкольн! Не знаю, мне очень нравится автомобиль, недостатков я в нем не вижу. Расход только мог бы быть поменьше».

«Уже продал. Он мне вымотал душу. Замена рулевой колонки, прокладки, треснувший кронштейн бачка, замена цапфы, каждый раз на сервисе по 5-6 часов, через три месяца глянул на днище – на раме жуки пошли, в баню такую машину. Потом когда ехал был удар по трансмиссии, на СТО ничего не выявили, но ощущение, будто где-то шестеренка сломалась. Скинул цену на 150 тысяч, продал, взял подержанного 4Runner, сделал ходовую, езжу и нет проблем. Больше УАЗ не куплю. А главное, не дают его тюнинговать – если подвеску ту же дорабатывать, то сразу с гарантии снимают».

«Купил топовую комплектацию за 1,2 млн. Нет альтернативы УАЗ Патриоту, к сожалению. Прадик стоит дорого, старье из иномарок брать смысла нет, запчасти найти трудно и дорожают они. Здесь – удобный автомобиль, особенно если далеко ездить, можно переночевать спокойно. Проехал 18 тысяч уже. Ничего не ломалось, наматываю каждый день очень много. Сделал ТО-1, обошлось примерно в 6000 рублей, что-то там подкрутили, поменяли жидкости. Межсервисный пробег большой – 15000 км. Проходимость очень впечатлила – сугробы преодолевает, на колее от грузовика все сидели, я свободно прошел. Причем в обе стороны хорошо гребет. Машина очень понравилась».

Стоит ли своих денег?

Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-Патриот-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса?», то ответ однозначно положительный. Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией. И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума.

Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней. Хочешь, чтобы автомобиль не подводил, не ржавел, не донимал по мелочам – делай все сам. И реально, кто любит повозиться с машиной, для того Патриот – идеальное приобретение. К тому же полно запчастей, деталей тюнинга, разных лайфхаков с форумов.

Патриот проходимый даже в базовой комплектации, для заснеженного двора, выезда на рыбалку, проезда к даче его хватит с головой. А значит, он дарит чувство свободы.

Стоит ли машина своих денег – вопрос спорный. Но то что она находит в России своего покупателя – это однозначно.

Источник: novosti-online.info